Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Путешествия по России

Один день в летнем Нижнем Новгороде

Продолжаю писать про города в нашей длиной поездке. На очереди Нижний Новгород. Там мы были тоже всего один день.

В этот раз жили в этаком нижегородском Мурино.

Итак, поехали гулять в центр Нижнего Новгорода. Зная, что в центре проблемы с парковкой, а из нашего ЖК на общественном траспорте не факт, что вообще можно выбраться (о, какая дорога ведет туда из города, песня просто, я б не поверила, если б рассказали), мы решили пойти на компромисс – доехать куда-то, а от этого куда-то на общественном. В итоге доехали до парка имени Пушкина, там уже есть бесплатная парковка, и пересели на трамвай.

Хотя сначала погуляли по парку. Точнее, совсем сначала купили местной клубники.

А вот эта штука в парке оказалось какой-то вроде тепловой подстанцией (на карте написано Павильон задвижек № 1). Но здорово же!

И еще в парке есть Дом Народного единства.

И большущая площадка в полпарка. Дети там долго играли.

Сели на трамвай (в этом месте ходит двойка, она идет по кругу вокруг старой части НиНо, в обе стороны. Часть трамваев обычные, часть под старину), доехали до Большой Печёрской и пошли к набережной.

Никаких музеев мы не посещали, потому что были с собакой. Просто гуляли по городу.

Выйдя на Верхневолжскую набережную, первым делом сели завтракать (второй раз :)). В достаточно дорогом кафе, но зато без вопросов с собакой, и у них были водяные вентиляторы :)  Кафе называется Парк Культуры.

Верхневолжская набережная на самом деле от воды далеко, к воде еще спускаться и спускаться :)
Это вот что-то новое, оно вроде ведет к старой сцене, которая обозначена на карте как "Ракушка". Но если честно, пока не очень понятно и недостроено.

Эта зеленая зона называется Александровский сад, она между Верхневолжской и Нижневолжской набережными. Большой, если весь обходить, много времени надо.

Вот на розарий наткнулись.

И вот мы вышли к Чкаловской лестнице. Примерно посередине по высоте :)

По времени это мы уже часа три гуляли, чтоб вы понимали скорость нашего передвижения. Если где-то есть повод зависнуть - мы зависаем :) Еще на смотровой площадке лестницы сидели полчаса, наверное.  Потом поднялись наверх. Если не ошибаюсь, это дом пароходного общества "Волга".

В Кремль не пошли, пошли на пешеходку - Большую Покровскую.

В какой-то дворик заглянули – там лекция, неизвестно про что.

Бродили по сувенирным, рассматривали трамвай-памятник. Как раз мы дошли до Октябрьской улицы, где вторая сторона трамвайного круга. И решили возвращаться домой. Доехали до машины и уехали в свое "Кукуево".

Но это еще не все. Мне в прошлый раз очень понравилась Нижегородская стрелка, и я предполагала, что там летом круто. И мы решили поехать туда на закате. Спойлер: я не ошибалась!

Там, кстати, как раз все нормально с парковкой, можно удобно и близко подъехать. Приехали мы на закате почти.

Ах, какие там травы высажены! Обожаю!

Единственный существенный минус этого места – плохо с туалетами. Точнее, мы нашли только один за храмом :( Ну не должно быть так! Может, мы плохо искали.

Храм Александра Невского:

В городе везде висят плакаты: "НиНо - столица закатов". Ну, насчет столицы не могу судить, но закаты в этот вечер показывали зачетные!

Оказывается, в прошлый раз мы меньше половины прошли. Там большая набережная, не только со стороны Оки, но и со стороны Волги. И даже есть интересный спуск к воде.

На реке между тем почти шоу, пароходы побольше медленно фланируют. Мелкие суда и водные мотоциклы носятся.

Много всяких штук для людей – качели, какие-то а-ля барные стойки вдоль берега. Погуляли там почти до темноты.

Племянник сказал, что в Нижнем он хотел бы жить. Опять же получается, посмотрели почти то же самое, что осенью, надо бы туда на подольше. Например, уехать туда на месяц...