Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Турция и Египет

Турция 2009, Annabella Beach&Garden 3*

Расскажу кратенько про наш опыт эконом-варианта отдыха. Караулила спецпредложения я еще с начала сезона, сидела облизывалась, а денег все не было. В сентябре у ТЕЗа была хорошее предложение по отелю Кошдере, позвонила турагенту, а она мне подкинула еще вариант - Сатурн 5*. Я уже собиралась на следующий день ехать залог вносить, но предложение закрылось после обеда... Как я плякаль... Пошла смотреть возможные варианты и остановилась на хорошей трешке в Алании. Отзывы по ней были нормальные, берег отличный, да и все остальное меня устроило. Выкупила путевки и стали мы с ре собираться в путь. А тут все эти природные катаклизмы... Ох и наволновалась я, а еще свиной грипп. Уже в панике собиралась путевки сдавать, но вовремя одумалась.

Вылет был ночной, приехали за час до окончания регистрации, а там еще на досмотр никого не пропускали. Толпа в предбаннике после первой рамки. Запустили, хорошо, что мы пробрались поближе к дверям, быстро прошли вторые вторые ворота, потом я сдавала багаж, а ре стояла в очереди на паспортный. Прошли довольно быстро, сидели в отстойнике и ждали потом спокойно. Вылет вовремя, самолет новый, кормили хорошо. Было много свободных мест, поэтому летели с ре вдвоем на трех креслах. Даже поспали хорошо. :-) Прилетели на второй терминал, быстро прошли все процедуры, дождались багажа и потопали к автобусу.

Доехали часа за 1,5, наш отель был 4-й на очереди. В отеле были в 8 утра. Нас отправили на завтрак и сказали, что в 10 комната уже будет. Покушали, пошли осматривать территорию и к морю. У отеля два корпуса Бич и Гарден. Мы жили в Гардене, он через дорогу по переходу в соснах. Питание в ресторане в корпусе Бич. Дорога не утомляла, мы там по пути все время уточек-рыбок-черепашек кормили в речке. Завтрак вполне нормальный (яичница/омлет/сосиски/яйца вареные, выпечка, сыр-колбаса, оливки-маслины, зелень).

Пляж произвел неизгладимое впечатление - мелкий желтый песочек, теплое море, пологий вход, лежаки на нормальном расстоянии друг от друга, пляж чистый (бич-бой постоянно ходил порядок наводил). В 10 как и было обещано получили ключи от комнаты, второй этаж, комната небольшая, но уютная, мебель староватая, но все в нормальном виде, чисто. С видом из окна не сильно повезло, но решила на этом не заморачиваться. Разложились и бегом на море!

Контингент в отеле 50/50 (как мне показалось), иностранцы в основном немцы, потом приехало много поляков, было две пары англичан. Отель хоть и 3*, но сервис лучше, чем в 4* где мы были в прошлом году, ибо заточено все под немцев. Питание было не хуже, чем в той 4-ке, уборка лучше намного (нам таких лебедей крутили и на моей тумбочке постоянно стоял букетик цветов), анимации нет (нам оно и не надо было), вечерние шоу два раза в неделю (фолк-вечер, белиданс, фаер-шоу).

У ребенка основные развлечения были: пляжное строительство, кормление кроликов, уток, рыбок, охота на ящериц.

Территория небольшая, но зеленая, ухоженная. Персонал приветливый (хоть по-русски почти никто не говорит), всегда улыбались, непременно "доброе утро/день/вечер, приятно аппетита, как дела". У меня дочерь не мелкая уже вроде, но и ее просто зацеловывали и баловали вниманием. :-) Атмосфера такая дружелюбная, спокойная, душевная.

Ездили на две экскурсии - Пиратская яхта и Алания-сити. От первой ребенка в полном восторге, столько впечатлений! Сначала их одели в пиратские банданы, разукрасили, нататуировали, игры-танцы-конкурсы, пенная дискотека, поиск клада и многое другое.

А вот Алания-сити не совсем понравилась. Посещение пещеры Дамлаташ и Цитадели - интересно, а все остальное (обед и купание) было муторно и на позорном уровне... Сто раз себя ругала, что взяла эту экскурсию... Я там траванулась на обеде, а ребенка после мороженки на бегу схватила воспаление миндалин. Следующие два дня ребенка в жутком темпере (вызывали врача, пили аб и жаропонижающие), а я в туалете... Жесть...

Очухались и доотдыхали оставшиеся дни на пляжу. Вылет у нас был опять же ночной, а номер надо было сдать в 12. Доплатила 20 баксов и остались в номере до вечера. С утра накупались, назагорались, спокойно помылись, собрались и поехали. Вылетели четко по времени, но уже на старой Тушке... Кормили очень скромно... Мы опять же проспали всю дорогу. Ну а потом - здравствуй родной город и дебильный аэропорт...

Еще раз в этот отель я бы поехала, в принципе. Но буду искать другой вариант на будущее, потому что хочется новых впечатлений. И без мужа я больше не поеду!