Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Турция и Египет

Лето 2008 в Турции, отель Club Gunes Garden 4*

Вылетали мы ночью, в 3.30, без задержек. Наша таможня неприятно порадовала, все так долго и нудно, один самолет всего был, а очередей развели...
Анталия встретила пустым аэропортом и очень жаркой погодой. Сразу обволокло влажным теплом. И мы поняли - море рядом!!! Там все процедуры заняли от силы минут 20 (вместе с получением багажа). Аэропорт поразил красотой (с нашей сараюшкой не сравнить...). Нашли стойку Одеон турс и загрузились в автобус. Заехали по дороге в три отеля, остановились на заправке. Затем доехали до нашего отеля. Сразу нас не заселили, не смотря на наличие уставшего и капризного ребенка... И мы пошли осваивать территорию. Сразу поразило обилие зелени. Чего там только не растет! И лаймы, и мандарины, и бананы, и финики, и гибискусы, и фикусы различных видов. От аромата цветов захватывало дух!

Потом добрались до моря. Я первый раз в жизни увидела море!!! Восторг полный!!! Температура воды была +28 градусов! Хотелось побыстрее сбросить одежу и нырнуть, но все еще было в чемодане... В 11 часов нас таки заселили. Корпус был самый дальний, комната махонькая, сильно просящая ремонта, но когда мы вышли на огромный балкон и увидели море, все недостатки номера померкли.

Да и вообще мы в нем только ночевали. Так что не парились по поводу антуража. Но я слышала, как возмущались иностранцы, которых заселили по соседству. Требовали их переселить немедленно. Мы же поскидывали одежки, вытащили из чемодана купальники и ломанулись на пляж. Вода как парное молоко! Вылезать не хотелось абсолютно. Алиску море испугало и 1,5 недели она к нему не подходила, все играла на песочке с камушками.

В первый же день мы попали на Турецкую ночь. Понравилось! Ресторан для ужина был на берегу, это такой романтик! Кормили нормально, мне вполне хватало. Только куриного белого мяса наелись месяца на 2 вперед. Отрывалась по салатикам и арбузам. Сладости - просто мечта! Так все вкусно, что сложно оторваться. Приходилось себя жестко контролировать. Следующие дни были проведены на пляже. Алиска плавала только в детском бассейне с морской водой.

На берегу в специальном шатре турчанка пекла национальные лепешки гёзлеме с брынзой или сахаром. Причем отдыхающие сами ей помогали, всем было так интересно. Лепешки наивкуснейшие!

После встречи в гидом решили мы раззориться и почти все деньги пустили на двухдневную экскурсию Эфес-Памуккале. Выехали ночью. Хоть автобусы у них и комфортабельные, мне с моей спиной было тяжко спать полулежа... Алискин дрыхла как дома, разложившись по своему креслу и мне. Она одна наверное выспалась как надо. :-) Проснулась в темноте от того, что уши закладывает, глазенки протерла и увидела, что едем над пропастью. Сон как рукой сняло! По таким серпантинам ехали! В пути останавливались на завтрак. И вот доехали: куча торговых палаток, народу всех мастей, вот он Эфес! Прошли турникет и понеслось. Гид бежал, мы за ним, слушаем рассказ, разбегаемся пофоткать, опять бежим за ним. Иностранцев куча всяких разных. Я бы сама по Эфесу минимум день ходила, а так пробежались за 1,5-2 часа. Реально колбаснуло от осознания того, что эти колонны и плиты трогали древние римляне. По этим дорогам ходили люди ну очень много лет назад. Строили они конечно очень красиво. Впечатления просто супер-супер!!!
Библиотека Цельса

Потом был домик Девы Марии. Автобус вез высоко в горы и теперь все пропасти мы видели при свете дня. Я чуть не поседела... У стенывсе оставляют Святой Деве свои просьбы и молитвы. Мы не стали исключением. Поставили свечки и за здравие и за упокой, набрали воды из источника здоровья, купили ладанки.
Ночевали в 5-тизвездочном отеле в Памукалле. Вид с балкона был шикарный, на саму гору. Ночью она очень красиво подсвечивается. Рано утром, в 7 часов ломанулись на Памуккале. Погода была, мягко говоря, не жаркая... Хорошо, что в канале текла горячая водичка. Находившись по ледяным травертинам грела ноги там. И с горы и на гору Алиса ехала у меня на руках.

Зато потом было мне щастье! Бассейн Клеопатры! Это просто кайф!!! Я там плавала почти час, в горячей водичке, одна! В перерывах между историческими местами нас завозили в текстильный, ониксовый и ковровый центры и винный дворик. Больше всего впечатлил ковровый центр. На память осталась фотка с бабушкой, прядущей пряжу и кокон тутового шелкопряда.

Вернулись с экскурсии, а море штормит не хило. Вот такие волны меня накрывали.

От плохой погоды подались в Авсаллар на рынок, прикупили дочери костюм для танца живота, вечером же его и обновили на сцене. На следующий день Турцию накрыл тропический ливень. Столовую на половину затопило, первые этажи тоже. Пляж размыло. Ливень был такой, что моря было с нашего балкона вообще не видно!

Зато потом, как прояснилось и потеплело моя дочерь подружилась таки с морем!!!

Чтобы не сидеть в номере, пока купаться немного прохладно, мы сами смотались в Аланию и посетили цитадель и Кызыл-Куле, да и просто погуляли по городу.

А еще мы посетили настоящий восточный базар, где отчаянно торговались даже за доллар, ребенок с папой сходила в дельфинарий. От поездки получили массу удовольствий и впечатлений. Я еще раз хочу поехать в Турцию (правда отель уже выберу другой). Смотрю фотки и сама себе завидую! До свидания, Турция, мы еще вернемся!

Выложено 20.01.11,
mamaalice,
Омск

Да, мы там тоже бывали. В 2010 году. Аж два раза!;) Там действительно классно! Кто не был в Турции - много потерял! В этой стране есть на что посмотреть! И каждый, кто посетил её однажды, обязательно захочет туда еще!

Объявления
⚡*САДОВОД СТОП 31.03*⚡*Сима Ленд СТОП 02.04*⚡*НаТаЛи трикотаж ⚡ (Коммерческие предложения)ТОМ3-🍒GLAMOURная Турция👗👖---> ОРГ 🅾 % на приход, стр 777 ! (Зарубежные покупки)Профессиональные СЕМЕНА и УДОБРЕНИЯ (Коммерческие предложения)OUTMAX- 11% ~~~ Adidas*Nike*Reebok*North Face и др. (Коммерческие предложения)Sima-land Товары от А до Я ОРГ 1% Все Товары по ОПТОВЫМ ценам (Барнаул. Коммерческие предложения и Зарубежные закупки)ДИЗАЙНЕРСКАЯ БЕЛАРУСЬ (Коммерческие предложения)=Садовод Выкуп ВТ и ПТ=СоК=Миланко= Ряды=Фотошторы! (Коммерческие предложения)КП-48! Корпусная мебель. Стенки, кухни, детские и вся мебель! (Барнаул. Коммерческие предложения и Зарубежные закупки)🍄*САДОВЫЙ ДВОР*ЛУК-СЕВОК, САЖЕНЦЫ ПЛОДОВЫХ, КЛУБНИКА (Барнаул. Коммерческие предложения и Зарубежные закупки)ПАРФЮМЕРИЯ Нишевая, Селективная, Элитная* РАСПИВ от 2х мл! (Коммерческие предложения)