Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Путешествия по России  »  Российские морские курорты

Отдых в Анапе в 2010 году

Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе, может кому еще пригодится.
Ул. Кати Соловьяновой, 87, место замечательное, по моему мнению, оптимальный вариант расположения жилья относительно моря. Улица тихая с пешеходной аллеей. Вечером дети даже в футбол играли.
Мы были с 22 июня по 11 июля и цена за номер со всеми удобствами была 1500 рублей на 4 человека. В номерах все: телевизор, кондиционер, холодильник и чайник. У хозяев есть повариха и можно питаться там, вкусно, приносят прям к номеру на столик, но цены как в кафе, зато надежно, все свежее. Несколько раз обедали в кафе у пляжа и пришли к выводу, что в номере лучше.
Двор и номер.

Анапа - город для детей, мелкое море, песок, масса развлечений. Но в парках все аттракционы в 2 раза дороже, чем в Новосибирске и нас жителей крупного мегаполиса трудно чем-то таким удивить, мои только на 2 попросились из того, что у нас нет.
Жили мы в гостевом доме на Кати Соловьяновой 87, большая пешеходная аллея, где весь народ прогуливается и играет. Движение в Анапе в большинстве одностороннее и есть несколько пешеходных улиц.

По расположению дом в 15 мин ходьбы через детский парк до моря, 2 квартала- до центрального и 2 квартала- до Северного (вещевого) рынка. Столько же и до автовокзала (в Новороссийск и Геленджик мы ездили самостоятельно, билеты 50-80 руб.) и там же, конечная маршрутки № 128 до Джемете и Витязево.

В аквапарк ходили дважды только в Джемете, в Анапе не были, классная экскурсия на Рыцарский турнир и на Пшаду (джиппинг+водопады+дольмены+дегустация).

Море в Джемете, приехали в аквапарк, а он по погодным условиям не работал, вот и пошли там на пляж.

А это и сам аквапарк-вид с улицы, много бассейнов для маленьких детей, дешевле чем в Анапе и расписание более удобное.

Рыцарский турнир в Сукко.

Набережная в Анапе.

Новороссийск.

Пшадские водопады.

Пешеходная улица Горького.

Сафари-парк и канатная дорога в Геленджике.

Центральный парк в Анапе.

Непосредственно пляжа фото нет, не брали фотоаппарат, чтоб купаться всем, песок везде хороший, на центральном и детском пляже очень много отдыхающих.

Мы располагались в районе волейбольных площадок на уровне кафе «Русь», там хорошо и места много и навесы есть и папе в волейбол поиграть и в футбол. По населенности примерно так.

Мы из нашего дома ходили через детский парк и выходили на р. Анапку, пляжи в районе Пионерского проспекта.
Наша улица.

У этого дядечки покупали экскурсии, рядом продажа СИМ-карт.
В Джемете были дважды после дождя.

Море разное и непредсказуемое, за 21 день нашего пребывания зеленые водоросли с медузами были дважды, особенно мерзко было в наш предпоследний день и водоросли, и медузы.

Часто были волны, но это классно и детям, и взрослым, пожалуй, один день только сильно штормило, мы с папой вдвоем караулили, с головой накрывало и на берегу даже казалось, что штормит.

Все зависит от собственного настроя, нам было хорошо. А поехать купаться, можно и на Большие камни или в Джемете, там по нашим меркам все рядом.