Реклама
Увидели ошибку?
выделите слово или фразу мышкой и нажмите "ctrl+enter"
ошибки в отзывах пользователей не исправляются
Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Путешествия по России

Владивосток

 
Меня очень интересовало, почему город так назван, а оказывается всё очень просто: всё тот же Муравьев-Амурский, основатель Хабаровска, он же основатель и Владивостока, сказал, что там обязательно нужен город. Назвал его Владивосток, что означало "Владей Востоком". Вот в связи с этим я подумала Владикавказ - это "Владей Кавказом"? Какая то захватническая мысль в этом...
 
Приехав в Хабаровск, мы начали определяться с поездкой во Владивосток.

По привычке мы залезли на сайт Ж/Д и обнаружили, что все поезда убывают и прибывают очень неудобно: в середине дня -  в середине ночи. Проходили с этой мыслью пару дней. А потом вдруг осенило, что тут то разница с Москвой не 3 часа, на которые мы обычно делаем поправки в голове, а аж 7 часов. И оказалось, что со временем у поездов всё нормально. Взяли и купили на поезд, который не скорый, который подешевле, но  проходит 700 км аж за 12 часов вместо стандартных 7-8. Ну и ладно, мы ж в отпуске.

Буквально за сутки перед отъездом начали обзванивать объявления по сдаче квартиры. Но в связи с тем, что мы пешком, нам квартира нужна была рядом с вокзалом, а таких не находилось. Но вдруг нашлась гостиница "Моряк" с ценой, как у квартиры, разве что кухни там нет. В итоге ни одного моряка я там не видела, всё сплошь солидные люди, а гостиница прям сильно рядом с вокзалом. Стоимость номера 2600 за стандартный двухместный номер с двумя полутораспальными кроватями. Т.е. кровати по 120 шириной. Девчонки спали на одной, а мы с мужем на другой. Вот только 5-й этаж нам достался, а лифта нет.

Наступил день отъезда. Мы подходим к вокзалу и понимаем, что туда никого не пускают. Стоит машина с мигалками, из нее машины выходит человек, одетый как водолаз.
 
 
 
Я стала волноваться: как же мы определим поезд? Не бегать же по путям и не спрашивать, где какой поезд стоит. А оказалось, что все гораздо проще. Ветка-то уже скоро совсем тупиковой станет, и поездов проходящих не так много, по пальцам пересчитать. И одновременно по два поезда на вокзале не бывает. И все они стоят исключительно на 1 пути.

Загрузились в вагон. На улице жара, в вагоне духота невозможная, но мы подготовлены были на Владивостокский прогноз погоды: дожди, туман, температура воздуха 14-18.

С собой накупили Дошираков,н а вечер и на утро - иногда можно.

Когда подъезжали к Владивостоку, ехали по берегу залива - виды очень красивые, но в тумане.

Приехали во Владивосток, а там на перроне стоит паровоз вот такой.
 
 
А еще, оказывается, там есть столб с отметкой 9288, что означает расстояние в километрах между Москвой и Владивостоком. Мы его что то не заметили и не сфотографировали, но найти его не составляет труда в Интернете.
 
 
Железнодорожный вокзал Владивостока - это конечная точка Трансибирской магистрали. Он находится и даже граничит с Морским вокзалом. Само здание очень похоже на здание Ярославского вокзала в Москве. Как говорят местные : это они так съюморили при реконструкции. Типа "сядет Москвич в поезд на Ярославском вокзале и выйдет на нем же".
 
 
Вот вокзал Владивостока.
 

А вот вокзал в Москве.

 
Вышли мы с вокзала, зашли в гостиницу, там еше не пробил час заселения. мы оставили рюкзак в камере хранения и пошли гулять по городу.

В планах было посмотреть Океанариум, крепость Владивостокскую, набережную на бухте "Золотой рог" с мемориальным кораблем (типа Авроры) и подводной лодкой военных времен. Потом планировали прокатиться на фуникулере, если останется время посмотерть маяк и строящиеся мосты через бухту и на остров Руский. Пошли искать крепость. Виды города в тумане красивые.
 
 
 
 
Идем дальше. Интересно, что мы уже пушки видим, а как подойти - не знаем. Народ местный (продавщицу мороженого) спрашиваем, она вообще не в курсе. Помогла женщина с собакой - совсем местная... На сайте этого музея написано, что в 12 часов стреляет пушка. Но как оказалась, она не стреляет уже 2 года. Нету боеприпасов. Особенно непонятно это в связи с тем, что по всей стране их уничтожают. В Хабаровске то же самое происходит, что и на нашем Шиловском полигоне.

Самое клёвое было то, что орудия можно было покрутить - радость для мальчишек и...  девчонок.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Увы, устные экскурсии не предоставлялись, а так хотелось узнать побольше.

А потом еще мы узнали, что такие крепости расположена практически по всему полуострову. И на острове Русский их очень много - стратегически важная точка границы!!!

Посмотрели Океанариум, там открылся недавно сад живых бабочек, но мы то туда не пошли. Раздражает, что не разрешают ничего фоторгафировать без отдельной платы. Океанариум так себе на мой взгляд. Из того, что я видела, в Барселоне большой, ну и в Эйлате клёвый. Но больше всего меня впечатлил аквариум с осетровыми рыбами по 2 метра длиной и в обхвате толще меня... Хотя я вот много слышала про Владивостокский океанариум, что это самый большой в мире, но, видимо, это тот, что построен на острове Русский - туда мы не попали, да и не рекламируют его нигде, работает или нет - не знаю.
 
 


Ежик с глазами

 
Пошли на набережную к мемориальным кораблям и лодкам.По пути опять красивые виды города, в городе очень много церквей.
 
 
 
 
Домики очень похожи на питерские, также прилеплены друг к другу, той же цветовой гаммы.
 

Памятник героям революции.
 

Местная администрации в тумане.
 
 
Дошли до набережной с кораблями. Это набережная бухты Золотой рог, через которую мост достраивали. Мост как бы высится над городом.

Оказалось что корабль для посещений закрыт, типа на ремонте. Размером он, конечно, меньше Авроры.
 
 
 

Вокруг много всяких памятников погибшим морякам, то в Великой отечественной, то в первой мировой, то в революцию, то еще когда то...
 
 
Местный вечный огонь.
 
 
 
А вот в подводной лодке все открыто. Особенно интересны были места бытового проживания матросов и офицеров. Вот матросы, например, спали прямо рядом с торпедами, т.е. если торпеда вдруг взорвется, то тут уже без вариантов. Жалко, что не работает перископ...
 
 
 
 
 
 

Потом мы пошли к фуникулеру. Шли и фотографировали.
 
Триумфальные ворота.

Это видимо должно быть фонтаном.

 
Виды моста через бухту снизу.
 
 
 
 
Музей военной техники был закрыт, но экспозиция открытая.
 
 
Очередные памятники, церкви, виды.
 
 
 
 

Вот я, помнится, поразилась в Израиле в Хайфе их ступенчатому метро. А оказывается, у нас такой тоже есть. Правда, всего одна станция и не подземная, но тоже ступенчатая. И главное стоимость - 6 рублей с человека.
 
 
 
 
 
 
 
 
А вот в Хайфе кармелит.
 
 
Поднявшись на фуникулере наверх мы обнаружили еще выше смотровую площадку. И поднялись уже по лесницам туда. Вид оттуда потрясающий, только в этот момент как всё затянуло туманом... но виы в тумане тоже очень красивы.

А потом к нам пристали китайцы. Мы их видели сначала у Океанариума, потмо на набережной, а теперь на этой площадке. Только мы пешком ходили, а они на автобусе передвигались. А во Вадивостоке машины ездят в пешеходной скоростью... Стоит он весь в пробках, причем наглухо. Таких пробок нет в Новосибирске.

Оказывается, у китайцев сфотографироваться со светловолосым ребенком - к счастью. Они фотографировались с Лизой. А еще они немного пообщались с ними по английски. Для них мы были не меньшей экзотикой - люди из самого центра России, - Сибири. А Лизе в итоге подарили колечко, сделанное из отвердевающей глины или чего то подобного.
 
 
 
Вот еще хоть что то видать.
 

А вот уже накрыло туманом.

 
Здесь новоборачные вешают замки, замочки и замочища.
 

А по пути на площадку или с площадки вот такой вот садик каменный.
 
 
 
А потом мы поехали в гостиницу. Это мы пытались ехать. Проехали пару остановок и решили, что дойдем быстрее.

Пришли, заселились в гостиницу, было уже 5 часов вечера. Полежали полчаса, расслабилдись немного. Дальше решили: если еще расслабимся, то выйти не сможем уже.

И вышли. Поехали на маяк смотерть. Но, к сожалению, мы его не увидели.

Если кто будет во Владивостоке самостоятельно, то обязательно съездите туда, но воспользуйтесь такси и попросите, чтобы вас там подождли. Мы доехали до конечной остановки, а потом пошли. Идти было по растоянию недалеко, около километра, но никакого тротуара нет, идешь по дороге. И сначала надо взобраться вверх, потом спуститься, и тут вдруг нас накрыл туман Мы подумали, что с таким туманом мы и не увидим маяка, и пошли обратно. И тут нас накрыл дождь, а зонта нет. Вымокли, сели в мокрый автобус, доехали до гостиницы. Переоделись в сухое и пошли искать, где бы поужинать. Девчонок ноги привели в Синнабон. Тут начали звонить по работе, нужен был Интернет. Вернулись в гостиницу, а Интернет у них дорогой - 200 рублей в час. Ну хорошо, купили - увы, он настолько слабый, что мы ничего не смогли сделать, хорошо, что купили только 1 час.

Из впечатлений: во Владивостоке ГАИ тоже ездит на праворульных машинах.
 

Вечером стали думать чем заняться завтра. Подумывали съездить на остров Русский. Но получалось что паром ходит в две точки острова и в этих точках ничего интересного нет, на карте океанариум совсем в другом углу, нежели точки прибытия парома, а как передвигаться по острову, непонятно - общественного транспорта там нет. Думали просто совершить морскую прогулку. Но этот паром не увеселительное заведение, и решили:  что мы, не катались на катерах и паромах? Уже катались.

В общем, решили посетить музей автомотостарины и посмотреть мост на остров Русский.

Утром поехали смотреть мост на остров Русский. В 2Гисе нашли, какой автобус туда идет. И при пересадке запутались, в какую нам сторону ехать. И у водителя нужного нам автобуса уточняли, а он не понял, что нам нужно. В итоге автобус уехал, а мы остались ждать следующего. Только мы подумать не могли, что там ходит один автобус на маршруте. И он ходит раз в час. Но терпение было уже на исходе, когда автобус все-таки пришел. И мы поехали. Привезли нас на стройку, нигде пройти нельзя. В обратную сторону автобус уже уехал, и ждать нам его теперь час. Пошли обозревать окрестности. Мост вообще не видать, он в тумане... Максим с Лизой поднялись на какой то там пригорок с надеждой что-то увидеть. И увидели, только не мост, а опять старинные развалины владивостокской крепости, а мы пока с Ритой стояли, обнаружили, что мы не одни такие, кто хочет мост посмотреть: у нас спрашивали, как проехать чтобы его увидеть. Приятным оказалось то, что проектированием и строительством занимался наш Омский Мостовик. Правда, на информационной табличке написано, что срок сдачи апрель 2012г., а в итоге его готовят к сдаче ко 2 июля - к дню Города.
 
 
 
 
 
 
 
А потом мы поехали в музей автомотостарины. Могу сказать, что экспозиция в нашем железнодорожном музее ничуть не хуже, ну разве что тут это всё находится в помещении и много мотоциклов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
А потом хотели посмотреть на католическую церковь, но как-то она сильно в горку оказалась, а время поджимало, поближе к ней подошли, а близко не подошли.
 
 

И пошли на вокзал, там с утра наши вещи были в камере хранения, и еще нужно было купить магнит. Решили купить магнитик с маяком, т.к. именно его то мы и не увидели.И отчалили в сторону Хабаровска.

 
02.04.2013
Новосибирск
   Добавить ВКонтакте заметку об этой странице Опубликовать в Twitter Опубликовать в ЖЖ Опубликовать в Одноклассниках Сохранить в Pinterest


Извините, возможность оставлять здесь отзывы доступна только зарегистрированным пользователям.
пожалуйста, представьтесь или зарегистрируйтесь

Вы вошли как Гость


Реклама