Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Турция и Египет

Отель SanSide, Турция, Аланья, 2011 год

Ездили вдвоем с сыном в отель SanSide в Аланию. Путевка обошлась нам в 44 000 рублей. Правда 3 звезды, но всё включено. Немного нареканий по завтракам - очень однообразно. А так много овощей на выбор, соусы, гарниры.
Вид из отеля на море.

Вид на бассейн.

Мы летели из Новосибирска с АНЕКС туром на Боинге 757 (авиакомпания U TAIR). Предварительно нам сказали, что вылет будет в 5-45 утра. Но накануне, когда я получала электронные билеты и ваучеры, сказали, что вылет в 11-10. Мы приехали за 2 часа и никаких проблем.
Хочу сказать, что в самолёте было тепло, а обратно даже душно, пришлось просить стюардессу, чтобы сделали прохладнее, т.к. личные кондиционеры не помогали. Носки тоже брала, но о них даже не вспомнили. По-прилету нас хорошо встретили и рассадили по автобусам. Ещё хочу поделиться, мы с собой из Новосибирска взяли бутылку Карачинской в чемодан. Она нас очень выручила. Так как была жуткая жара и духота, и, пока нас распределяли по автобусам, мы стояли на улице в очереди под навесом, который прикрывал только от солнца. В автобусе продают воду, пиво и колу. Но за доллары. 0,5 л. воды стоит 1 или 2 доллара, не помню точно пиво и кола дороже. А нам от аэропорта до отеля нужно было проехать 110 км. Это расстояние мы преодолели наверно за 2,5 часа, т.к. автобус по пути развозит отдыхающих по отелям и гид всех провожает до рецепшена. Мы были последние. Пока развозили по отелям, по пути много разной информации получили. У меня нареканий к ним нет.

Это самолёт на котором мы прилетели и улетали на таком же.

Комфортабельные автобусы с кондиционером до отелей.

В Турции было очень тепло и днем и ночью. Дети и женщины ходили в одинаковом: шорты и майки на лямочках или сарафаны, а мужчины вообще в одних шортах. Мне кажется, днём и ночью была одинаковая температура. Нам ещё "повезло" у нас четыре дня днём было +50. А так в пределах +31+35, а ночью наверно +30. Разницы я не замечала, только что не было солнечного пекла. А вот когда вернулись в Новосибирск и, подлетая, узнали, что здесь +8, был шок. Потому что народ летел всё в тех же шортах, майках, сланцах. Средиземное море было очень теплое.
А теперь про еду. Мясо в Турции очень дорогое. В маркете Мигрос мы смотрели цену - самое дорогое 42 лиры, дешевое около 30 (курс 1 доллар -1,6 лиры). Пересчитайте сколько стоит на рубли? - около 700 рублей. Мясо наверное только в 5 звёздах (за ваши деньги всё что угодно). Нам давали рыбу (не знаю как называется), жарили на углях и запекали в духовке - вкусно. Курица несколько раз была.
Однажды отель делал турецкий вечер для отдыхающих - они нас угощали куриной шаурмой на ужин, а позже принесли огромный торт украшенный турецким флагом из желе и танцевали турецкие танцы. Также несколько раз была куриная печёнка с сердечками тушёная с овощами, а основное блюдо - это куриные или мясные палочки и котлетки жареные на гриле или тушёные с овощами (по-моему такие подают в ресторанах быстрого питания). Голодными не были, потому что они готовят вкусняшки из различных овощей: кабачки, баклажаны, картофель в разных видах, фасоль, нут, а также всегда макаронные изделия, только не забывайте приправлять их разнообразными соусами, которые есть тут же, т.к. закуски не солят и не перчат. А уж выпечка, десерты, арбуз...
Вот один из обедов первые два ряда наши порции на двоих.

Нарекания по номерам конечно были. Особенно у людей, которые приехали втроем или больше. Так как номер стандартный (спросите у вашего продавца путёвок что это значит) - номер маленький и больше 2-х кроватей уже тесно. Нас было двое и нам хватало. Тем более, что мы приехали не в номере сидеть. Были пару часов днем после обеда, пережидали жару (и то не всегда) и ночью.

Ванны нет, душ за шторкой, большая раковина (я в ней стирала, т.к. вещей везла минимум), фен, зеркало на стене. В комнате телевизор, шкаф с плечиками и маленьким комодом, минибар, телефон, банкетка, небольшой журнальный столик, зеркало со столиком. На балконе пластиковые табуреточки и маленький столик. Номер убирали каждый день, бельё раз в 3 дня. Каждое утро чистят бассейн. Не все это видят, потому что долго спят. Советую взять средство от комаров. Были маленькие комарики, вечером кусали за ноги, хотя я их не видела. Их травят дымом, но они все равно есть. Бывают и в номере, если держать вечером балкон открытым.
Я перед отъездом прочитала отзывы. И приехала с соответствующим настроением. Но в дальнейшем оказалось всё очень даже ничего. Это 3 звезды и всё включено. Конечно, я не рекомендую ехать туда с совсем маленькими детьми. Нет детского стола. Но у меня сын большой, поэтому проблем не было. Конечно, если кто-то отдыхал до этого в 5 звёздах, ему покажется здесь скромно. Но повторяю – это 3 звезды. Мы ехали на МОРЕ!!! Номер был с кондиционером, кровать приличная (матрас не продавлен), еда в избытке, напитки тоже. Кстати о напитках: в нашем баре всегда было пиво (супер!), кола, фанта, спрайт, какой-то алкоголь. Я не пила, поэтому не могу его описать. На форумах пишут про «юпи». Но это никакой не «юпи». Это обыкновенный концентрат сока, который разводят водой, охлаждают и аэрируют. И вообще, девочки, многие знают про закон отражения. То что излучаем в пространство - то и получаем в ответ. Если вы приехали раздраженной, недовольной и злой, то и в ответ будете получать то же. А если с любовью и хорошим настроением, то всё будет замечательно!
Пляж песчано-галечный, больше песок. А про то, что на пляже грязно - так это мы сами виноваты. Лень встать с лежака и бросить пластиковый стаканчик в мусорку, легче его засунуть под лежак, а потом говорить, что не убирают. Убирают только утром один раз. Собирают окурки специальным приспособлением типа сита. Никакой канализацией море не воняет, это пахнет йодом и водорослями. Никакие экскременты в воде не плавали, за 14 дней ни разу не видела, хотя на море проводили почти всё время. Лежаки моют вечером. Собака? Да, видела её на пляже, когда приходила рано утром купаться. Она спала в холодке. На меня ноль внимания, даже глаза не откроет. Днём ни разу её не встречала и вечером тоже. Туалета у нашего отеля на пляже нет, но есть у соседнего. Мы туда ходили без проблем, если надо было. Подземный переход на пляж обычный бетонный для нескольких отелей. Пахнет в нем сыростью. Такие везде. Что ещё оспорить из отзывов? В отеле в номере у нас скрипели все двери. Я каждый раз хотела сказать об этом на рецепшене, но выйдя из номера, тут же об этом забывала. А если б я сказала, пришли бы и смазали. По первому сигналу приходят и исправляют все, что надо. Легче конечно сидеть и писать на форумах негатив. Вы едите в общественное место и понятно, что всё когда-нибудь дает сбой. Но всё исправляется по вашему сигналу.
Вот утренний пляж. Это рано утром в 7 часов до завтрака. Видно пластиковые стаканчики на берегу. Их уберут скоро - до следующего раза.

А это подземный переход на пляж. Бетонные блоки побелены. Посредине протекает вода, но это потому, что принудительно поливается газон который разделяет проезжую часть на две полосы.

Это мне подарило море, потому что у нас взаимная любовь.

Обратно вылетали, как было в билетах 18-30 по их времени. Правда из отеля увозили в 13-00 опять же из-за того, что собирают всех по пути. И ещё завезли в магазин в Анталии (сладости, вино, магниты и т.п.), но цены там кусаются. Так что покупайте всё на месте - дешевле.