Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Турция и Египет

Отдых в Турции в 2010 г, отель Turan Prince Residence 5*

Пока еще свежи воспоминания о нашем с дочерью отдыхе, пожалуй напишу небольшой отчет.
Отель выбирала долго и муторно, хотелось и хорошего отеля и не слишком бьющего по нашему бюджету. И вот случилось 24.08 покупаем путевочку на 27.08!

Отель, расположенный в великолепной курортной зоне Анталии, окруженный очаровательными пейзажами и золотыми песчаными пляжами, предлагает комфортный отдых в сочетании с развлекательными мероприятиями. Отель расположен на самом берегу моря. Представляет собой четыре пятиэтажных здания, а также на территории есть корпуса Annex (через дорогу). Идеальный вариант для семейного отдыха. Последний ремонт в 2008 году. Находится в курортном центре Сиде, отдаленность от аэропорта 55 км.

Чемодан у нас уже был, в принципе, давно собран (оставалось только все сложить). Главное место в нем занимала аптечка, т.к. в прошлом году был не очень хороший опыт с отравлением, старалась брать все что можно? ну слава Богу, она нам не пригодилась.
И вот наш день 27.08.10 мы выезжаем из дома и вылетаем из города в наше путешествие.
Только сели в самолет, моя Настена сразу голову на подушку и спать :-) , проспала часа 2 (и обед тоже проспала), потом читали книжку, рисовали и смотрели мультики (наверное очень громко, т.к. соседи просили сделать потише мы им мешали :-(
Приземлились в Анталии, за бортом 36 C. Мы счастливы. Быстро прошли визу, паспортный контроль, багаж и в автобус.... Тут понимаешь, что едешь со своими же соотечественниками... Некоторые из них решили пройтись по магазинам, а другие покупали билет на обратную дорогу. В итоге мы всех ждали 1,5 часа в автобусе (благо он с кондиционером).
Наш отель был первый в списке посещаемых и уже через час мы там. Заполнили бланки анкеты и сразу в номер. Расселение обычно начинается после 14.00 мы прибыли раньше, примерно в час.
По путевке у нас был номер в бунгало (Annex Room) туда и пошли.
Плюсы:
  1. Спокойствие и тишина.
  2. Индивидуальный кондиционер.
  3. Отдельный бассейн (как взрослый, так и детский).
  4. Малолюдно (в основном немцы).
Минусы:
  1. Очень маленький номер (раза в три меньше нашего прошлогоднего, в чертверке в Алании).
  2.  Отдаленность от отеля и пляжа (хотя и здесь есть свои плюсы: обеденный сон РЕ спокойней в отдалении от анимации, прогулка каждый день - просто замечательная!!!).

Такие кустарники вот с гранатами.

Заселились, переоделись и на обед :-) Выбор блюд - огромный. Всегда есть выбор мяса, овощей, сыров, макароны (3-4 вида), картофель фри, пюре, фрукты (арбузы, дыни, яблоки, виноград, апельсины, грейпфруты, сливы) причем и на завтрак, и на обед и на ужин; ну и конечно сладкий стол... мммм.... одно разочарование, что сок свежавыжатый только платно.
После обеда на море. Пляж - песок! Я думала, что в Турции вообще нет такого песка, мы все свое пребывание там строили с Настеной всякие башни, домики, закапывали друг друга, а потом отмывались... (очень сложно купальник после песка отстирать).

Море просто супер, вход очень хороший, камни есть, но мало (я так поняла их частенько приносит течением, потому как они где встречались мы обходили, а на след. день в этом месте их нет зато есть в другом), убирали пляж каждый день, на тракторе камни вывозили и водоросли, которые выносило на берег, рядом с нашем пляжем была огорожена зона не для купания (там сплошные плиты и камни, зато сколько там ракушек). Мы с Настеной и домой набрал, будем теперь из них чего-нибудь ваять.
Настена меня в этом году порадовала: из моря прямо вытащить невозможно было и плавала уже без моей поддержки (правда в нарукавниках или в круге).

На детской площадке были всего два раза, почему-то нам скорее хотелось в воду, поэтому оценить ее по достоинству не можем. Хотя в принципе лазилки, горки - здорово!!!

Один раз катались на аттракционах и только на лошадках, на колесо обзора не пошли (боюсь я высоты, а с Настеной и в помине не пойду).

Бассейн в отеле большой, анимация (мне показалась) была всегда, но нам она тоже была в принципе не нужна, хотя иногда смотрели как дяди и тети танцуют, а потом в воду падают.
В детском бассейне всегда много детишек, поэтому Настна скорее бежала ко мне и даже сама спускалась (не давала себя даже придерживать).

Бывали в мини-клубе: аниматоры двое-турки (разговаривают только по турецки и играют и занимаются только с детьми своей нации) и 1 грузинка (вот она всеязычник, со всеми детьми, всех пообнимает и зацелует). Однажды там детишки лепили из теста (настоящего песочного) печеньки, потом их испекли и детишки ходили угощали всех родителей у бассейна.

На следующий день разукрашивали футболки красками, которые затем вручали на мини-диско, затем рисовали (или разукрашивали) картинки песком (цветным) (их тоже вручали на мини-диско).

Еще рисовали, красили, играли во всякие игры ну и смотрели мультики... Лунтика. Там мы были по немногу, либо до обеда (минут по 15), либо уже после сна (тоже 15-30 мин.)

На экскурсии поехать не рискнули, думаю рано нам еще, хотя очень многие ездили и младше нашего возраста...

Ну и вечером в завершении каждого дня мини-диско!!!
Детей ужас как много. Бедные, они друг друга сбивали, но нам все-равно нравилось танцевать :-) правда пару раз почему-то не было сил и выбирала песни под которые будет танцевать, а под какие нет.

Во время нашего пребывания там была турецкая ночь, с танцами живота и всяческими представлениями... Настена все выдержала стойко и в конце праздника со всеми детьми (которые не спали) поднялась на сцену и начался фейерверк, потом сверху посыпались шары :-) во радости то было :-)

Ну вот так наверное и прошел наш отпус, показалось мало, не хотели уезжать ни я ни Настя.
Самолет домой был в 1,50 только сели и уснули, разбудила когда приземлились в родном городе :-)
Можно смело подвести итог, что мой ребенок вырос и готов путешествовать и отдыхать с мамой, может еще не с насыщенными экскурсиями отдыхе, но все же.

03.02.11,
Inna i Nastena,
Омск

Объявления
❤️*ЛУЧШАЯ ДИЗАЙНЕРСКАЯ ОДЕЖДА ИЗ БЕЛОРУССИИ И НЕ ТОЛЬКО*ТОМ 4 ❤️ (Барнаул. Коммерческие предложения и Зарубежные закупки)ИЗРАИЛЬСКАЯ косметика GI*GI,Ho*ly Land и др.по низким ценам! (Зарубежные покупки)Женская одежда*Valentina,DStrend,LT,Charuti,Vilat*te,Martichelli (Коммерческие предложения)НаиЛучшая офисная одежда. Осень 2024 (Коммерческие предложения)Дачная. Все для сада и огорода. Саженцы Бийский, Любвит.питомник (Барнаул. Коммерческие предложения и Зарубежные закупки)💃👗💝ОДЕВАЕМСЯ МОДНО ВМЕСТЕ С НАМИ! СтильнаЯ БелоруссиЯ! (Коммерческие предложения)Очки Полароид. Сбор без ТР! Меха и кожа! Все по 4999 р! (Коммерческие предложения)Таобаошоппинг. Любые товары с интернет площадок Китая. (Зарубежные покупки)Том2.Самая красивая одежда.💕РlayToday до -40% на лето. (Всё для детей - уход, развитие, развлечения и товары(КП))Аааафигенный :shoppin: США, ГЕРМАНИЯ, АНГЛИЯ‼ (Зарубежные покупки)