Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Европа

Таллинн и Морской музей

18 ноября, спустя неделю после нашего возвращения из Киева, мы с мужем и детьми ездили в Таллинн. Надо было просто обязательно опробовать новый поезд, который недавно запустили.
Поезд неплохой, но не Аллегро, конечно, не Аллегро (Аллегро - поезд Санкт-Петербург-Хельсинки). То есть по комфорту не хуже, а вот скорости ему не хватает. Едет медленно и аж 6 часов. С детьми тяжеловато. Но в приниципе, наши молодцы, младшая так спала большую часть времени.

Жили в отличном старинном отельчике "Три сестры", который расположен в одноименном доме. По внешнему виду можно понять, откуда название.

Хороший номер, но небольшой. Техника старовата, но вот сервис в отеле просто супер! Именно нормальный качественный европейский сервис, с чисткой ботинок, выставленных за дверь, и т.п. А не с лебедями из полотенец. Например, мужу приготовили на ужин то блюдо, которое он захотел, и которого не было в меню.

Номер

Отличные коридоры, лестницы и переходы

Отель наш располагался в Старом городе, что понятно уже, прямо у Толстой Маргариты, так называется одна из башен. Вот она.

Получалось, что мы приехали в Таллинн поздно вечером в пятницу, а в воскресенье утром у нас уже обратный поезд. То есть на все нам один день. Мы планировали посмотреть новый Морской музей и осуществили это. Путь к нему лежал по берегу.

Вот он, сам музей.

Впечатляет, конечно, сразу, как заходишь. Сделано красиво.

Сначала даже не понимаешь, что где. Но потом понятно, музей устроен одним маршрутом, то есть начинаешь со второго этажа и дальше так и идешь, по переходам и трапам, потом спускаешься на первый. Мы везде ходили с коляской, лифты и все остальное приспособлено.

потолок, под ним висит гребной винт и вращается

Все пояснения на трех языках: эстонском, английском и русском.

В конце второго этажа есть вот такая штуковина, горка, но по ней лезть можно только с гидом. Я бы не залезла, думаю...

На первом этаже мы увидели желтую подлодку, без нее не один морской музей не обходиться. Потом мы к ней вернемся.

торпеды

Большой аквариум между музеем и кассами, муж сказа, что все рыбы там наши местные

В ЙеллоуСубмарин показывали фильм про подводное кругосветное путешествие, сеанс каждые 15 минут, при этом подлодку трясет и качает. Вот капитан

К музею относятся также два кораблика, их можно осматривать, но мы с коляской не пошли.

Потом после неудачного обеда пошли гулять по городу. Особенно вот эта лестница с коляской была удачным решением.

Дошли до смотровой площадки, а то как же. Выпили глёга :)

Море и паром

Стемнело быстро

всё!

27.12.12,
Наташка,
Санкт-Петербург

Извините, возможность оставлять здесь отзывы доступна только зарегистрированным пользователям.