Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
ard (02/03/2013)
Да, Джинни, тогда не только мой ре, но и другие одноклассники просто убегали из этой школы в другие школы. Надеюсь, дети теперь не из-за fun предпочитают эту школу, а из-за истинных знаний. Победа в олимпиадах не говорит о качестве образования (скорее, это качественное натаскивание), мой ре тоже что-то побеждал, но эту школу он просто ненавидел. И только в ФМШ он почувствовал себя человеком, но это не заслуга 6-й гимназии.
Джинни (02/03/2013)
ard
Я очень надеюсь, что за 8 лет уровень преподавания не только не снизился, но еще и качественно повысился! :-)
ard (02/03/2013)
Джинни, у вас всего 5 класс. Я в 9-ом классе была в шоке (речь идёт именно о 6-ой гимназии!). По физике у моего ре была 3 за год. Я была вне себя, потому что считала, что школьную программу мой ре мог бы и лучше знать. При получении аттестата об окончании 9 класса я просмотрела журнал (ШОК!!!): половины класса просто не было на контрольной по физике, и только половина присутствовавших получили 3, у остальных - 2! Я, оказывается, должна была радоваться! :eek: Тогда я решила спросить одноклассников своего ре: есть ли среди них, кто понимает физику? Мальчик, стоявший передо мной. ответил честно: "Нет. У меня 5, потому что у меня папа - доктор физ. наук". Это было 8 лет назад, тогда и директор была другая. Очень надеюсь, что уровень преподавания с тех пор не снизился.
Джинни (02/03/2013)
ard
Но они же НЕ занимаются все 45 минут урока тем, что вставляют слова из учебника в листочек 3 - 5 уроков в неделю на протяжении 11 лет обучения!!!
Наши, вообще, этим не занимаются.

Я написала о том, что приведенный Вами пример из уроков английского языка - это не списывание!

Извините, но я не хочу больше продолжать тему, как сейчас хорошо, и как раньше раньше все было плохо.

Тема ветки не об этом.
ard (02/03/2013)
Джинни, и вам нравится такая методика, в итоге не обучающая детей хотя бы свободному разговорному английскому? Я не знаю, по какой методике учат англ. в ФМШ, но в результате мой сын лучше заговорил. Хотя количество часов там было меньше, чем в 6-ой гимназии.
Джинни (02/03/2013)
ard
У меня ребенок учится в 5 классе в "Горностае". Если и есть такие задания на списывание (например, по русскому языку), то к этому списыванию еще куча различных заданий.
Ни по одному предмету списыванием из учебника не занимаются.

А задание по английскому языку, которое Вы привели в качестве примера, ни есть списывание. Скорее всего, это один из методических приемов изучения письменного английского. Я не специалист в преподавании английского языка, поэтому это мое сугубо "мамино" мнение :-)
ard (02/03/2013)
Сладкая малинка, хотите сказать, что в 6-ой гимназии сейчас этим не занимаются? По-моему, там как раз и начали такое обучение: выдавать листочки, где надо вписать слова из учебника. По английскому, например :aga-aga:

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Зато в 61-ой с моими детьми занимаются бесплатно по более углублённой программе, когда их надо готовить к олимпиадам. Но переписывание по англ. совсем не нравится.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

«Теоретики давно констатируют кризисное состояние российской школы, система передачи ЗУН (знаний, умений, навыков) себя изжила. Школьники должны быстро адаптироваться к меняющимся условиям, как и система образования в целом. Поэтому ситуация должна измениться», - отметила во вступительной речи директор департамента образования Сургута Татьяна Османкина. - если вам лень читать, даю основной тезис российской реформы.
А вот то, к чему такое образование может привести (из книги Димиева): Ещё одно существенное отличие американского и российского образования.
В России акцент делается на преподавании теории и фактического материала. Мы предлагаем ученикам теорему и способ её доказательства. Для умственной деятельности даем задачи и примеры. Американцы считают более важным привить навыки решения сугубо практических задач — real life problems. Считается, что если студент умеет решать поставленные задачи, то фактический материал всегда можно найти в литературе.
Это, конечно, не лишено смысла. Общеизвестно, что российское образование слишком теоретизировано и что неплохо бы приблизить его к конкретике. Но американцы не понимают (или делают вид, что не понимают): если фактических знаний полный ноль, то алгоритмы решения задач просто не к чему приложить.
В российской школе на уроках естествознания мы сначала в достаточно большом объеме даем эмпирический материал, который впоследствии обобщается в правила, теории и законы. Таким образом, наше образование выстроено в полном соответствии с историческим развитием науки. Американцы же, наоборот, сразу вываливают глобальную теорию или закон при минимальном количестве рассмотренных в подтверждение примеров. Фактический материал — такой, например, как конкретные свойства конкретных веществ, не изучается вообще. Видимо, считается, что этим не стоит забивать студентам голову. Вместо этого предлагается учить основополагающим законам, по которым вещества реагируют друг с другом.
По сути дела они запрягают телегу впереди лошади, или, точнее, вообще без лошади. Без конкретных примеров общие законы не могут быть поняты и усвоены. Занимаясь этим каждый день и имея возможность сравнивать, я очень хорошо вижу и понимаю это.
ard писал(а):
Я в 61-ой в год столько не трачу, сколько приходилось в месяц там платить :aga-aga: Ведь за статусность надо платить? Так ведь у нас принято?


Переписываете материал из учебников? Отметки не соответствуют знаниям?

Зато Вы теперь должны радоваться тому, что не платите бешенные деньги!
ard (02/03/2013)
Сладкая малинка, я тоже больше не про присоединение. Меня в большей мере смущают огромные количества пятёрок у моих детей :eek: . Большая их часть не характеризует их знания. Тоже в домашних заданиях занимаются тупым переписыванием учебников, как и американские школьники. Почему показатели ЕГЭ из года в год растут, а преподаватели ВУЗов говорят об общем снижении уровня знаний абитуриентов? Вы почитали ссылку Астры Сибирской? Ведь Сургут тоже не Техас! Да и у нас садики новые открывают не в местах пешей доступности (такие правила были в СССР), а в 2-3 остановках. Дитя отвези в садик-школу, потом ведь ещё до работы надо доехать! Может, легче дома их оставить? Но ведь в школах тоже надо показать, что показатели знаний не уменьшились по сравнению с прошлыми годами и с соседними школами! Как этого добиться? Правильно! Снижением уровня требований к детям! Чтобы родители не беспокоились - у их детей ведь одни пятёрки! В итоге получаем полных пендосов!

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

SW, "я это не ем", поэтому ничего не могу сказать. Дочка вообще не ест в школе, а сын доволен (его вообще надо постоянно кормить, чтобы он был доволен). Поэтому средняя температура по больнице нормальная :aga-aga:
ard писал(а):
SW, А представьте, 61-ую присоединят к 204-ой. Дети в старших классах должны будут ходить в 204-ую зимой, в холод... Школы будут чаще закрывать, чтобы дети не мёрзли, не болели. О здоровье детей ведь надо заботиться. Тогда о каком качестве образования тут говорим?


Речи о присоединении 61 школы к "Горностаю", вообще, не ведётся.
Живите спокойно. )))

А еда из "Горностая" - совсем не повод присоединиться к гимназии! :-)
xxxАннаxxx (02/03/2013)
ard
+ 1000. это я не про еду :lol:
SW (01/03/2013)
Вот как-то я не беспокоюсь за американскую систему школьного образования, а высшее там хорошее, но в основном платное (это и без Димиева известно)

В реформу нашей системы образования я не верю, не со школ нужно начинать :aga-aga:
Как вам, кстати, питание из Горностая?
ard (01/03/2013)
SW, причём тут антиамериканизм? Вы думаете, зря теперь все школы Щ кушают еду из Горностая? Возможно, что скоро все школы нашего микрорайона присоединят к ней. С одной стороны, уменьшится администрация (вроде плюс). С другой стороны, наша школа не хотела становиться автономной со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами (или последствиями). Если вы почитали книгу Димиева, то узнали, что только 10% выпускников американских государственных школ имеют право на бесплатную учёбу в университетах. Остальные могут учиться только платно. Или не могут. Т.к. у нас вводят такую же систему образования, то как вам такая перспектива? Почему у них уровень образованности падает, хотя их результаты тестирования свидетельствует об обратном? Да, и среди американских детей есть такие, которые понимают ценность истинных знаний, делают всё, чтобы попасть в те 10% счастливчиков, которые будут учиться бесплатно в университетах. А вы уверены, что в наших школах будут бесплатно готовить в ВУЗ, а не предлагать это платно? Хорошо, что 204 и 163 рядом находятся. Детям не будет дискомфорта ходить туда или сюда. А представьте, 61-ую присоединят к 204-ой. Дети в старших классах должны будут ходить в 204-ую зимой, в холод... Школы будут чаще закрывать, чтобы дети не мёрзли, не болели. О здоровье детей ведь надо заботиться. Тогда о каком качестве образования тут говорим? Ведь здесь не Техас и не Калифорния, чтобы на весь такой город, как Новосибирск, иметь всего 6-10 высших школ, зато крупных! Вот те несколько причин, по которым я против введения американского типа образования, особенно в Сибири.
SW (01/03/2013)
ard писал(а):
SW, я конкретно против слияния 204 и 163 ничего не имею, т.к. меня это вообще не касается. Возможно, это придаст статусности 163-ой школе. Повысит ли это слияние образованности учеников 163-ой, вот вопрос. Или вообще образованности учеников 6-ой гимназии. Единственное, что точно знаю, так готовьте больше бабла в этом образовательном учреждении (по опыту учёбы своего ре). Я в 61-ой в год столько не трачу, сколько приходилось в месяц там платить :aga-aga: Ведь за статусность надо платить? Так ведь у нас принято?


Эти ваши сомнения понятны, зачем приплетать к этой теме так модный нынче антиамериканизм? Цель реформы обычная - иммитация бурной деятельности и снижение расходов на образование.
Хотя в данном конкретном случае (слияние 204 и 163) может получиться хорошо. Бесполезно укрупнять школы - нужно больше платить учителям и повышать таким образом престиж профессии. "Кто экономит на школах, тот раззорится на тюрьмах"
ard (01/03/2013)
SW, я конкретно против слияния 204 и 163 ничего не имею, т.к. меня это вообще не касается. Возможно, это придаст статусности 163-ой школе. Повысит ли это слияние образованности учеников 163-ой, вот вопрос. Или вообще образованности учеников 6-ой гимназии. Единственное, что точно знаю, так готовьте больше бабла в этом образовательном учреждении (по опыту учёбы своего ре). Я в 61-ой в год столько не трачу, сколько приходилось в месяц там платить :aga-aga: Ведь за статусность надо платить? Так ведь у нас принято?
    2 | 3 | 4 | 5 | 6   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться