Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Путешествия по России  »  Российские морские курорты

Севастополь осенью 2021 года: первое знакомство

В Севастополь ездили одним днем из Евпатории. Больших планов не строили, что успеем, то успеем. Ехать недалеко, но долго.

Город очень понравился.
По всем отзывам, что я читала, у меня сложилось вечатление, что город должен быть пронизан военной историей, таким, например, мне показался Новороссийск. И от этого будет тяжелым достаточно.
Но нет. Севастополь оказался совершенно светлым южным городом, как-то так, например, я представляю себе Одессу, хотя я там не была. Очень понравился, очень хочу еще пожить там.

Приехали, построили маршрут примерно в центр города. Остановились на платной парковке на Большой Морской улице. Не особо там с парковкой, если честно. Оплатили через паркомат пару часов.

Оттуда медленно пошли к площади Лазарева, зависая на каждом шагу.
Встали, кстати, рядом с Покровским собором.

Мне понравилось, что город разноуровневый. Так необычно. Везде лесенки. Вот площадка, как балкончик над улицей, возле кинотеатра Победа.

На площади здание ЦКБ "Черноморец", как я поняла.

Вообще очень инетресная, совершенно не питерская и не московская застройка. Хотя классических зданий тоже много.

Эх, не было такой шишки ни одной внизу.

На площади раньше был Макдональдс, но теперь его нет в Крыму, завто вместо него в этом же здании какая-то местная сеть бургерных "Мир бургер", детям было обещано. Там нас пустили по qr-коду, внутри народу было немного, так что мы неплохо перекусили:) Столики на улице, без кодов, были забиты. По качеству еда хорошая, дети остались довольны. Копируют Мак почти один в один.

Гуляем дальше к набережной, рассматриваем все подряд.

Милота для социальной дистанции в одном из кафе:

Нам, конечно, невероятно повезло с погодой!
Дошли до набережной.

Хоть и не сезон, но немного туристической жизни есть. Торговля, и дядки зазывают кататься по морю.

Виды с набережной. Стелла "Севастополь - город-герой".

Константиновская батарея. Как на наши форты похожа, вот Чумной же, только светлый.

Не знаю, как называется часть города за бухтой.

Движение судов.

Огромное количество птиц.

Море прозрачное и красивое.

Мы, конечно, двигались к известному памятнику Затопленным кораблям.

Там максимальное количество птиц было как раз.

И тут мы увидели, как в бухту входит подлодка.

Отсюда уже тронулись в обратный путь к машине.

Вышли на улицу Ленина и удачно доехали до места парковки на троллейбусе.

На этом наше знакомство с Севастополем не закончилось, мы еще поехали в Херсонес, но об этом отдельный рассказ.
Да, погуляли мы не так чтобы много. Но дети вполне себе устали, и все равно уже ничего бы не осилили. Ну и ехать нам было в одну сторону около 3 часов, так что из Херсонеса мы уже выходили в темноте и ехали в темноте.

Это было просто знакомство с городом, чтобы понять, стоит ли он отдельного визита. Еще раз пвторюю, он оказался намного круче, чем все рассказы. что я читала про него

28.01.22,
Наташка,
Санкт-Петербург

Аннетта (30/01/2022)
Люблю Севастополь. Были 2 раза в марте.Теперь хотим осенью побывать. Мой троюродный брат (из Новосибирска) выбрал именно Севастополь для жизни программиста на удаленке. У него квартира с видом на море и Парк Победы.
В первый приезд жили 4 дня в Севастополе, во второй всю неделю в Ялте, но в Севастополь гоняли 3 раза, тянуло именно туда.