Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Европа

Остров Родос в июне 2009 года. Часть 3

Источники Каллифеи "Пигес Каллифеас"

Источники Каллифеи расположены в 9 км от города Родос, от нашего отеля где-то километров 6, то есть на автобусе минут 15. Но от отеля почти до Каллифеи ходит несколько раз в день паровозик, из тех, что обычно ходят по курортам. Стоил он 5 евро туда-обратно + если ты приезжаешь на паровозике, то вход в парк дешевле.
Вот такой паровозик.

Этот исторический памятник находится у самого берега моря, был открыт после реставрации в 2007 году. Изначально это лечебно-курортный комплекс, открытый в 1929 году, источники целебные, съезжалось сюда народу много.

Вообще из источников по рассказам вода идет красного цвета. Но, к сожалению, источники функционируют только в сезон дождей :( При нас вода не шла. Это источники большой ротонды. Также источники расположены в гротах галереи вокруг ротонды.

Сейчас там проводятся всякие культурные мероприятия, концерты, устраиваются выставки. К тому же это просто место отдыха, там хороший пляж, очень красивая бухта Каллифеи и кучка вских кафе.

Ещё там везде удивительные мозаичные полы

Аквапарк

Аквапарк "Фалираки" является одним из крупнейших аквапарков Европы, он находиться под открытым небом, на горе. Посещать его рекомендуется во второй половине отдыха, иначе очень легко сгореть.
Вот я уже забыла цену, сразу ен записала. что-то вроде 20 евро взрослый и 15 евро ребенок. Оставлять одежду можно в шкафчиках, ключ тебе дают в магазине за 6 евро, причем 5 возвращают, когда ключ отдаешь. НО! то ли раздевалок там нет вообще, то ли мы их не нашли :( Переодевались в туалете.
Не очень хорошо с справочной системой, указателей почти нет, информации об аттракционах возле них, как, например, в нашем "Вотервилле" - нет. Кое где есть правила - на русском!!! На других языках нет :) Делаем выводы :)
Вас не пустят практически не на один аттракцион, если на вашем купальном костюме есть молнии или другие застежки.
Везде куча лежаков, полно свободных.

Аттракционов много, но большинство из них для полных экстремалов. И на большинстве из них надо ехать лежа, закинув руки за голову. Для меня это слишком, я так не могу.

Есть труба, по которой надо было ехать на круге. Честно говоря, я думала. что третий перелом ноги мне обеспечен. Я села в круг, посмотрев. как это делают все и оказалось, что когда ноги торчат из круга, то налетаешь ими на стенки туннеля с сумасшедшей силой под самыми неожиданными углами. Вообщем, я ехала, закинув ноги почти за уши :), а тоннель-то длинный.
Ещё есть пологие гороки с порогами, мне понравились, хотя катится там надо лежа. Есть спокойные аттракционы, плывешь себе по речке на надувном круге, заплывешь в гроты, также есть также большой волновой бассейн, двойные горки, куча бассейнов, где вообще непонятно что происходит и т.п.

Очень хороша детская часть аквапарка. Она состоит из большущего детского мелкого бассейна с пиратским кораблем посередине

Также в этом мелком бассейне куча всяких других горок и лазилок. В том же детском бассейне. но с другого краю, есть классная бадья с водой уж не знаю, на сколько сотне литров, она постепенно наполняется и потом кааак выльется

Нам ужасно понравилась тарзанка, я дошла до предпоследнего островка. МУж даже до крокодила. который в середине. не дошел. Главное, не пытаться повиснуть на канатах "подмышки", все кожу там оставить можно.

Самостоятельная поездка в Родос

В одну из суббот мы самостоятельно поехали в Родос, погулять в старом городе. Сели на обычный рейсовый автобус и доехали до одного из входов в город. Вначале мы запутались, и вошли не в город, а в самый большой ров

Старый город состоит из двух частей: торговой и жилой. В торговой можно купить что угодно, и цены гуманные. Очень много торгуют натуральным губками.
Мы сидели в одном из уличных кафе и потягивали молочный коктейль, как вдруг раздались звуки музыки и мы увидели вот что

Как мы поняли, по субботам то ли жители города (более вероятный вариант), то ли специально нанятые актеры устраивают вот такое шествие и после этого рассредотачиваются у основного входа в горд и весь вечер имитируют обычную субботу средневекового города. Мы быстренько допили коктейли и рванули за "рыцарями".
Потом мы пошли гулять по жилой части города, где почти нет туристов

Честно говоря, мы там заблудились, уткнулись в помойку :), пришлось возвращаться, но вышли совсем не там. где ожидали
Ну и дальше мы поужинали в кафе, и поехали домой :)

Линдос. Акрополь и старый город

Так как в первый раз с экскурсией мы не успели толком осмотреть город, то отдельно съездили туда самостоятельно.
Город очень красивый, не менее интересен, чем столица острова. К тому же там сохранился уникальный акрополь. Оказывается. в первый раз гид нас повел каким-то очнеь длинным путем, муж мой потащил нас другим, два раза свернули за угол -  и мы у лестницы на акрополь.

В заключении скажу: едьте на Родос - не пожалеете!