Праздники  »  Новый год

Поездка к Санта-Клаусу в Рованиеми

Расскажу, как мы съездили к Санта Клаусу (Йоулупукки) в Рованиеми в 2014 году. Было это путешествие запланировано давно, и вот мы созрели. Муж забронировал домик недалеко от города Рованиеми, условно недалеко, конечно :-) . Паспорта, визы, страховки были готовы. Подарки детям тоже, программа новогодних каникул и места посещения спланированы. Брали даже метровую ёлочку и ёлочные игрушки, лыжи детям, кое-какие продукты к Новому году. Вещей, в общем, много, но всё продумано, даже с учетом ночёвки в Иматре, там мы останавливались после прохождения финской границы. Итак, мы отправились на машине, предстояло преодолеть 1680 км из Московской области до Рованиеми. Ездили мы и раньше с детьми немало, но на такое расстояние решились впервые, детям 10 и 7 лет.

По дороге заезжали в Макдональдсы, перекусить, да и туалеты у них нормальные. Границу прошли быстро, в Иматре заночевали, номер нормальный, без претензий.
Утром рано выехали дальше, дорога наша прошла через Йоэнсуу, там мы купили микро-симкарту для айпада, чтобы был интернет. Город мы знали хорошо по прошлой поездке на курорт Коли. К сожалению, компьютер мы забыли дома и возвращаться не стали, когда вспомнили, так что эта неприятность, в общем-то, была преодолена, когда вставили симку в планшет.
Когда подъезжали к нашему коттеджу, дорогу приходилось уточнять у хозяев. Наконец, поездка завершилась, в домике наш ждала уютная атмосфера и долгожданный отдых.

Поездка к Санта-Клайса в Рованиеми

Наш домик: снега немного, но он есть, потом будет больше. В Московской области вообще снега на Новый год не было.

Мы видели даже оленей, они просто переходили дорогу с маленьким оленёнком, потом, завидев машину бросились в лес, фото плохое, правда. Кстати, когда ехали обратно, видели лося, это впечатлило ещё сильнее, громадина!

Наш домик внутри, на мансарде обитали дети.

Вот такая бочка-сауна на берегу озера рядом с домиком.

Поездка к Санта-Клайса в Рованиеми

После обустройства началась подготовка к Новому году. Покатались на лыжах и ледянках, прогулялись по местности.

Встреча Нового года: подарки найдены и распакованы.

Конфетную ёлочку делала сама, привезли с собою уже готовую :-) . Тортик с детьми придумали.

Поездка к Санта-Клайса в Рованиеми

Было у нас караоке, пели на английском языке, кто как мог. У папы со старшей дочкой, конечно, лучше получалось.
Затопили камин, потом пошли на улицу. Так мы встретили Новый Год!

Поездка к Санта-Клайса в Рованиеми Поездка к Санта-Клайса в Рованиеми

Впереди поездка к Йоулупукки, посещение Деревни Санта Клауса, Санта парка, Арктического музея.