Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Юго-Восточная Азия (Китай, Таиланд и др)

Малайзия в 2008 году

Наш отпуск длился с 17.01.2008 по 01.02.2008 г. Мы посетили 2 страны: Малайзию (г. Куала-Лумпур) и Тайланд (о. Пхукет и г. Бангкок.) Путешественники мы неискушенные – были 2 года назад в Болгарии.

17.01.2008 г. ночью был наш вылет из Новосибирска в Бангкок. Лететь предстояло 8 часов. Летели компанией S7 на А310. Самолет был полностью загружен пассажирами. Поначалу мы надеялись сесть в самолет и просто уснуть, но не так все просто оказалось. Сиденья маленькие, не повернуться, не развернуться. Ноги периодически затекали и мешали спать. В итоге, после 5 часов мучения было уже все равно, как болтает самолет, и будут ли кормить еще раз.

Наконец-то мы прилетели. Аэропорт в Бангкоке очень понравилось, не смотря на то, что он просто огромный и представляет собой бетонно-металлическое сооружение без намека на восточные красоты. Дьюти фри – это маленький город внутри аэропорта.
Первым этапом нашего путешествия был Куала-Лумпур (Далее по тексту КЛЛ) – это столица Малайзии. Поэтому мы после 2-х часов ожидания в аэропорту полетели в Куала-Лумпур, но со всеми таможнями мы не где не успели заскучать.

Лететь 1 час 40 минут. После нашей компании мы были рады сесть на самолет местной бюджетной авиалинии Air Asia. Билеты дешевые, но разрешено провозить только 15 кг бесплатно, кормят на борту за деньги. Но за 1 час 40 мин не успеешь особо проголодаться, да и цены не высокие. Очень понравились сиденья из черной кожи на вид, порадовал кондиционер. Надо отметить, что этой авиакомпанией мы летали 3 раза, и всегда в самолете было прохладно. Наш же самолет на стоянке перед отправкой домой был просто раскален до предела.
Когда стали подлетать к КЛЛ, сразу бросилось в глаза, что город утопает в зелени.

Таможню прошли быстро. Таможенник очень обрадовался, когда узнал, что я из Сибири, сказал, что у нас очень холодно.
Встретил нас местный гид, мы поехали в гостиницу. Конечно, после –25 прилететь практически на Экватор (если не вру – 3 градуса северной широты) – это просто шок. Вокруг пальмы. На них кокосы, вокруг буйство зелени, диковинные деревья и цветы.
Первые, на что обращаешь внимание – воздух. Он пахнет цветочными ароматами, свежей зеленью, и еще чем-то неземным. Местное население очень хорошо говорит по-английски и дружелюбно настроено к чужакам.

В КЛЛ жили в гостинице Ренессанс 5*. Гостиница понравилась, хотя требует ремонта. Ренессанс находится в 10 минутах ходьбы от знаменитых башень-близнецов.

Эти башни принадлежат нефтяной компании «Petronas». Собственно из-за чего мы и приехали в КЛЛ – посмотреть на башни. Окна номера выходили на них, вечером было очень красиво.

В номере есть сейф, фен, утюг, гладильная доска, чайник. Персонал очень внимательный. Вот 2 случая для примера.
Первый. Розетки в номере не нашего стандарта. Мы позвонили и попросили переходник. Через 1 минуту в дверях стоял уже мальчик, готовый выслушать нашу просьбу. Еще через минуту мы имели на руках необходимое количество переходников. Еще через минуту нам перезвонили с ресепшена и спросили, получили ли мы желаемое.

Второй случай. Вернулись в номер, но, видимо не плотно прикрыли дверь. Через 5 минут пришел сотрудник охраны и поинтересовался, не случилось ли у нас чего? Было очень приятно от такой внимательности. Но отель все же требует ремонта. Чистенько, но не очень ново.

У гида купили обзорную экскурсию. Возят по основным достопримечательностям. Особенно понравился индийский храм. Там мы покормили местных обезьян, корм купили там же. В данную экскурсию входит посещение оловянной фабрики с кратким рассказом. На фабрике есть сувенирный магазин с множеством безделушек. Посетили мастерскую батика, можно купить там себе несколько занятных вещиц.

Еще надо отметить, что Малайзия все-таки мусульманская страна. Первый мой выход в юбке чуть выше колен и в майке - был излишне смелым. Местные жительницы в основном ходят в длинных штанинах и сверху надевают туники практически до колен с длинными рукавами и на голове платок. Очень много женщин, уж не знаю из какой они страны, но у них видны только глаза. Поэтому остальные 2 дня я ходила в легких длинный штанах и в тунике, но не до пола, естественно. Так было приличнее по местным меркам, хотя иностранцев много и не все так щепетильны в одежде.

Были в парке птиц, доехали туда самостоятельно на такси. Часть парка накрыта сеткой, там птицы ходят свободно. Очень интересно даже для нас взрослых. Зашли в клетку с попугаями. Это было какое-то сумасшествие! Они летаю, кричат, садятся на тебя. Можно купить бананов и покормить их, муж рискнул. Его облепило с десяток попугаев. Попробуйте - не пожалеете.

Погуляв немного, мы зашли в местное кафе в парке птиц. Очень забавно сидеть, а вокруг тебя летаю птички, которых ты видел только по телевизору и на картинках.

Под башнями Petrnas находится океанариум. Рекомендую посетить. Большая коллекция морской живности, пауков, ящериц.
В общей сложности в КЛЛ были 4 дня.

Ночной жизни в городе мы не заметили. Я чувствовала себя вполне нормально. Мужу не понравилось, что очень жарко и душно – экватор. В будущем есть огромное желание посетить Малайзийские острова. Очень уж понравилось отношение к туристам. Также радовало, как потом мы поняли, что в Малайзии все же тебя понимают лучше, чем в Таиланде, когда ты пытаешься изобразить английскую речь. Можно даже сложноподчиненные предложения составлять и времена глаголов менять. В Таиланде это практически бесполезно. Личные ощущения по денежным тратам - дешевле, чем в Таиланде.

Рассказ написан в 2008 году,
опубликован 22.06.11,
Мальва,

Наташка (24/06/2011)
Красивые башни на самом деле!