Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Путешествия по России  »  Российские морские курорты

Отдых в Крыму в 2016 году. Судак

Отдыхали с 27.07 по 07.08.2016

Общее впечатление очень положительное.
Не понимаю, почему так мало туда едет людей.

Немного общих фото.

Виноград в частном секторе.

Аквапарк "Судак", так и не сходили, боюсь я горок.

Тропа по горе к Генуэзской крепости со стороны набережной.

Вид на крепость с этой тропы.

Аттракцион "Воздушный велосипед", мне было страшновато.

Каждый вечер на набережной.

Один минус - красивых закатов нет, солнце садится за гору.

Билеты в Крым

Вовремя зашла в конце мая на Сибмаму и узнала про субсидированные билеты. В итоге удалось купить в S7, но только в одну сторону. Обратно не было на наши даты таких билетов. Итого билеты+багаж+таксы/сборы на 2 детей и 2 взрослых = 93 000. Дорого, конечно, но решили ехать. Перелет прошел отлично, все вовремя, без задержек.

Трансфер в Крыму

Заказывала в МегаКрым. Машины обещали не старше 2008 года. В итоге приехал новейший (только из салона) Киа Рио 2016 года. Обратно тоже ехали на авто 2015 года. Я, честно говоря, не ожидала, что такие "свежие" машины подают. Может, у них все таксисты там на таких тачках гоняют по Крыму.
Подали вовремя, водители доброжелательные. Довезли аккуратно и быстро. Всем советую. Заказывала через ЛС Вконтакте, и все четко было.
Цена 1800 +1800 = 3600

Проживание в Крыму

Жилье искала на букинг.коме. Остановилась на "Радуга мини-отель", номер Семейный люкс с балконом. Цена за 11 ночей 42120, никакой еды НЕ включено.
Бронировала в июне, внесла предоплату. Поначиталась в болтушке, что предлагают не то, что хотели, и немного боялась. Но в итоге все хорошо - наш номер нас дождался!!!
Если домашняя кухня. Завтраки по 100 руб.: блины, сырники, омлет, яичница - иногда покупали. Обеды не знаю - не пользовались. Ужин: плов, манты, ханума и прочее восточное по 250 руб., тоже иногда брали попробовать.
Вода горячая, холодная круглосуточно. Номер чистый, аккуратный, мебель новая. Фотографии полностью соответствуют действительности.
Очень тихое месторасположение. Вечером блаженство сидеть на топчане, пить местное домашнее вино и любоваться закатом.
Находится он на горе Фирейная. До пляжа идти минут 7-10 минут. Только туда с горы, а обратно в гору. Первые дни уставали, а потом привыкли.

Вот фото нашего номера: двухкомнатный, с коридорчиком и ванной комнатой.

Вид море и на гору, где Генуэзская крепость (по фото плохо ее видно).

Такой топчан стоял на балконе в торце за холодильником.

Питание на отдыхе

Как я писала выше, завтракали мы в номере. Брали блинчики и сами жарили омлет или яичницу. Иногда просто бутерброды делали.
Обедали всегда в столовых на берегу. Столовые по типу нашей "Вилки-ложки". Много таких.
Цены у них разные. Мы остановились на столовой "Дворик" (вроде бы так).
Обед на четверых обходился в среднем 600-700 руб.

Ужинали тоже в номере. Часто покупали курицу-гриль = 350 руб./кг.
Или сами готовила что-то быстрое: пельмени, картошка жареная, макароны с сосисками.

Вино, шампанское, пиво
Первый вечер купили в магазинчике рядом с пляжем "Крымская лоза" белое столовое = 250 руб. Дома охладили его и очень прекрасно с удовольствием выпили его за ужином вдвоем. Мне оно очень понравилось!
На следующий день купили домашнее разливное вино. Сразу скажу, что покупали только красные домашние вина. Цены на него от 250 до 450 руб. на 1 литр. Зависит от места продажи. Самое дорогое - на Кипарисовой аллее.
А мы покупали по дороге на пляж у молодого человека по 250 руб. Очень понравился "Гранатовый браслет" и "Изабелла". Если кто поедет, то попробуйте. Вино покупали каждый день по 1 литру и вечером выпивали.

Шампанское там не пробовала. Не хотелось в жару. Привезла с собой 1 бутылку "Инкерман" полусладкое = 440 руб. В выходные решили попробовать. Честно говоря, мне не очень понравилось. Хорошо, что одну бутылку привезла. Хотела больше, но оно оооочень тяжелое. Шампанское "Новый свет" = 600 руб.
Про пиво. Хотелось попробовать местного. Его там, как оказалось, совсем мало. Остановились на светлом пиве "Крым" - 50 руб. И как раз ездили в сторону "большого" города и купили в супермаркете "Крымская ривьера" - тоже понравилось, но в наших краях проживания его не продавали.

Пляжи Судака

На пляж ходили по 2 раза в день. Утром с 8 до 12 и вечером с 17 до 19.

Пляж возле Аквапарка

Это был самый ближний к нам пляж. Сюда мы ходили постоянно. Шли под горку с горы Фирейной по улице Гагарина, мимо Аквапарка, и сразу упирались в спуск на пляж
Пляж песочный, что меня очень сильно радовало.
Море чистое, теплое, и главное, плавная глубина - хорошо для детей, кто не умеет плавать (хоть мои и плавают отлично). Но все равно хорошо, что плавный вход. Один день были совсем небольшие, 3-4 см в диаметре, медузы.
Первый день мы брали лежаки: 250 руб./4 часа или 100 руб./1 час. Потом решили просто на песочке располагаться.
Покупали: ягоды малину и ежевику 0,2 мл = 50 руб. и кукурузу вареную = 50 руб.
Обязательно (если тут будете) прокатитесь на двойном банане на Царский пляж Нового Света = 500 руб./чел. Это просто супер. Банан не переворачивается, берут детей с 3-х лет. Мальчики, которые занимаются экскурсией на банане - мегапозитивные люди! Особенно тот, кто едет с вами на банане - рассказывает по пути интересности, веселит, поливает водой, и все это очень шумно, весело, в общем, супер!!! Параллельно снимает всех на видео, и потом можно купить диск с фото и видео = 1200 руб.

Пляж "Меганом"

Сюда нужно тоже съездить обязательно, хотя бы один раз. Пешком не дойти, далеко. Такси от нас стоило 300 руб. в одну сторону. Про него мы узнали от хозяйки дома, где жили.
Потом проезжали, когда на экскурсию поехали. Спусков и, так сказать, "мини пляжиков" здесь много. Мы были на двух )))
Пляж - крупная галька с песком вперемешку, вода холоднее, чем на городском пляже, и глубина очень быстро от берега наступает.
Лежак 300 руб./день или 70 руб./час. Горка для детей в море = 100 руб./15 минут.

Первый минипляжик:

Второй минипляжик:

Экскурсии

Экскурсия "На джипах на мыс Меганом"
Цена 1300 руб., детям один билет на двоих. Продолжительность 3,5 часа.
Маршрут: пляж Меганом, мыс с маяком Меганом (поднимались по насыпной дороге серпантином на большую высоту к ветряным мельницам ,а потом спускались к Маяку, и обратно тем же путем), поселок Бугаз с пляжем и недостроенным кораблем. Про корабль: его строит один энтузиаст (не знаю, на какие деньги), живет он постоянно тут, приехал из Томска. Воссоздает прототип какого-то известного корабля. Сказал, что через 2 или 3 года он поплывет. Хотелось бы посмотреть на это. Само поселение Бугаз - очень маленькое, но тут есть отдыхающие. Заняться тут, кроме "моря" - нечем. Мне было бы жутко скучно.
На пляже очень мало людей и никакой инфраструктуры. Море оооочень теплое. Мне понравилось. Кто хочет только моря и пляж - то вам сюда, будет очень бюджетный отдых на море!!

Сафари-Парк "Тайган"

Тайган мне и понравился, и не понравился одновременно. Вместе с автобусом из Судака и входными билетами вышло 5 000 руб. = 2 взрослых + 2 детей. Отдельно вход стоит 900 взрослые и 450 дети. Все было хорошо. Я восхищалась, как львы гуляют "под ногами". Красиво очень в парке, чисто. Приятно погулять.
Когда ехали в автобусе, то нас экскурсовод "пугала", что если вдруг что-то упадет вниз, то это не достать, распрощайтесь навсегда. Говорили, что львы живут тут, как в открытой природе, прайдами.
И каково было мое удивление, когда я увидела экскурсии к львам. Лучше бы я этого не видела. Все люди вверху стояли и ждали кормление львовов в одном месте. Сюда скапливались животные, и можно было увидеть их группой, а не по отдельности.
И вдруг мы видим маленький автобус с хозяином парка за рулем и парой девушек, которые хотели потрогать и фотографироваться со львами. Голодными львами, заметьте это!!! Львы ждут еду, а тут на тебе - люди, причем совершенно незнакомые, с ними спокойно обнимаются и фотографируются, как с кошками. Я почувствовала себя обманутой: как так, что делают с этими беднягами львами, что они даже на людей не смотрят. Потом их начали кормить - кидать мясо с высоких проходов. А эти девушки и хозяин парка как ходили между ними, так и ходят (( В общем, эта часть парка меня потом совсем расстроила (((
Другая территория парка мне понравилась. Птицы и некоторые животные - зайчики, кролики, кабанчики - ходят по газонам без клеток. Есть местечко типа нашего контактного зоопарка - можно покрормить зверей. Нам очень понравилось кормить морковкой кабанчиков. Клетки с животными в очень сильных зарослях, не то, что у нас в зоопарке. Животных и птиц тут было очень сложно рассмотреть. Жираф такой милый, очень дружелюбный и кормился хорошо.

В общем, еще раз напишу, что мне в Судаке понравилось. Всем советую, особенно кто хочет песочный пляж.

18.01.17,
ТаВиДи,

yulia24 (28/01/2017)
netochka

Вполне реально. Мы так с 10месячной дочкой ездили в Таиланд, сняли гостишку на сутки и на след день нашли дом на ближайшие 3 месяца. А уж про наш родной Крым и не говорю. В любом городе на побережье сдаются аппартаменты, гостевые домики, комнаты частников. И как правило, это намного дешевле и уютнее :)
И да, приезжаете к домам вдоль первой-второй-третьей линии у моря и частники сами вас найдут))
Это касается и Анапы и других городов)
МамаРу (28/01/2017)
Нам тоже очень понравился Судак. После него переехали в Любимовку под Севастополе- жутко дорого,грязно- совсем не понравилось
Blueyed (27/01/2017)
AnnaM79 (26/01/2017)
"80 тыс на 3х за 18 дней 🙈 это в комнате жили, с удобствами на этаже?"

Нет, мы жили в номере с удобствами: душ, туалет, ТВ,кондиционер, холодильник, чайник,посуда. Готовили иногда на общей кухне, но это была ерунда, так как народа было совсем мало...поэтому трехместный номер сдавался за 1500 руб. в день.
netochka (26/01/2017)
AnnaM79
простите поздно поняла вы не автору писали
Вы отзыв то читали? Автор же писал что "двухкомнатный, с коридорчиком и ванной комнатой", семейный люкс с балконом.

За отзыв спасибо, вот ищу варианты заехать в Крым на месяц всей оравой, но что-то все дороговато выходит, хотя ваша гостиница хорошо выглядит.

yulia24
а это реально скажем провернуть летом? найти на месте? понятно что через инет дороже, но блин я параноик все продумывать заранее :), страшновато наобум ехать.
Люб@вушка (26/01/2017)
Расскажите про ценовую политику на продукты,пожалуйста.
Мы 2 года назад отдыхали в Ялте.
В маленьких магазинчиках,рядом с пляжем, прям грабительские цены.
Но мы ездили в супермаркет в центре каждый раз и закупались.
ОлесяВова (26/01/2017)
А жить - в Севастополе.
А вообще нам Судак тоже понравился. Хорошо там иметь...дачу. )))
"Не понимаю, почему так мало туда едет людей."
А вы точно хотите что бы туда ехало много людей? Что бы были загаженные и грязные пляжи как например в Алуште ?
AnnaM79 (26/01/2017)
80 тыс на 3х за 18 дней 🙈 это в комнате жили, с удобствами на этаже?
1 | 2  >  >>

Объявления
❤️*ЛУЧШАЯ ДИЗАЙНЕРСКАЯ ОДЕЖДА ИЗ БЕЛОРУССИИ И НЕ ТОЛЬКО*ТОМ 4 ❤️ (Барнаул. Коммерческие предложения и Зарубежные закупки)🍄*САДОВЫЙ ДВОР*АКЦИЯ!! СЕМЕНА ПЕТУНИИ,ТОМАТЫ,ПЕРЕЦ, БЕЗ ОРГ (Барнаул. Коммерческие предложения и Зарубежные закупки)Sima-land Товары от А до Я ОРГ 1% Все Товары по ОПТОВЫМ ценам (Барнаул. Коммерческие предложения и Зарубежные закупки)⚡*САДОВОД СТОП 24.03*⚡*Сима Ленд СТОП 20.03*⚡*НаТаЛи СТОП 20.03⚡ (Коммерческие предложения)АЗИЯ ТУР - индивидуальный подход к каждому клиенту! (Путешествия и туризм. Отели и санатории.)ДИЗАЙНЕРСКАЯ БЕЛАРУСЬ (Коммерческие предложения)С@лко! OLMAR! ZAPS! лучшая польская одежда:) (Барнаул. Коммерческие предложения и Зарубежные закупки)Егорьевские растюхи. Сезон 2023-2024 + Сумки Envirosax® (Коммерческие предложения)НаиЛучшая офисная одежда. Осень 2024 (Коммерческие предложения)БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ ОРЛОВОЙ (АКАДЕМГОРОДОК) (Путешествия и туризм. Отели и санатории.)