Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Путешествия по России

Гороховец и Владимир на Новый год

Значит, 31-го, с трепетом сев за руль отремотированной машинки, мы поехали в Гороховец. Почему? Не знаю. Нет, знаю. Одна знакомая путешествующая сибмама заикнулась, ну я и глянула... и загляделась. Плюс не безумная Москва, плюс там типа горнолыжный курорт. Всего 320 км от Москвы, Владимирская область, но, блин... Мы ехали 5 часов!!!

Гороховец

Выехали в 12-30, приехали почти в 18, устала, как не знаю кто. Трасса неосвещенная, снегодождь, торопящиеся непонятно куда авто. В итоге ехала всего 70 вместо 90+.. Нафиг-нафиг торопыг этих.
Мы остановились, на самом деле, в крутой гостинице в центре "Водолей", сэкономить удалось на банкете, договорились, что нам он не нужен. Гостиница посвящена Высоцкому, просто владелец большой фанат. Говорят сын приезжал сюда. Очень милая, душевная гостиница, при заезде нам вручили новогодний подарок, приятно очень.

Там был СНЕГ! При том, что в Москве не было вообще ни снежинки... 31-го мы, поздравив Новосибирск, пошли гулять и угулялись до 23.30. Народа вообще никого на улицах!  Тихо, снежок идет, ну красота просто! Мы бродили по безлюдному городу, слепили снеговика на горе с видом на монастырь, фотосессились от души.

В 12 чокнулись шампанским и глинтвейном, закусили тирамису (хозяйственные, привезли с собой) и пошли на улицу - мы прямо в центре жили (хи... там все в центре ), и елка у ворот практически была. А там людииии подтянулись! Музыку включили, народ танцует, ну, и мы присоединились, бенгалки пожгли, потанцевали и пошли домой, спать. Если честно - было очень хорошо и душевно.
Утром кататься ) "Горнолыжный курорт" тоже под боком, только на гору поднимись, нас агитировали на машине (смешные люди...), мы не поддались. Укатались, угулялись, плюс солнце еще было в этот день, пушистый снежок шел местами.

Второго мы уезжали, с утра еще катались, но поднялся ветер+жесткий снег пошел, два часа кое-как выкатали, потом на плюшках еще потусили (нам бесплатно было от гостиницы).

Владимир

Поехали во Владимир. Пропустить Лысую гору я, естественно, не могла, завернули, передали привет горе от всех знакомых ведьм. К вечеру мы были во Владимире.

Во Владимире началось с того, что у гостиницы нет своей парковки, точнее, есть, но ее закрыли (а нефиг в праздники ездить, видимо!), и вопля ребенка - "а я здесь уже жила, когда с художкой приезжали на сорики!" Парковалась я где-то во дворах, потом с чемоданом по снежной каше плюхала к гостинице, а деть в это время уже в холле судорожно искал затребуемое с нее свидетельство о рождении. Естественно, оно осталось в машине. Дело решилось моим рявком на администратора, ну настроение у меня было уже не очень, особенно после того, как нас в Гороховце облизали.
На самом деле, я туда случайно, в последний момент попала, вылетел вариант нормальный на Букинге: центр, норм условия и норм цена. Хотела еще в Суздаль, но там такой ценник был, вообще не гуманный.

Переоделись, почапали гулять, очень удачно жили, конечно, пешком все в 5 минутах: Золотые ворота, исторический центр, новогодние ярмарки и гуляния. Вспомнился Воронеж, где мы не смогли вообще никуда попасть, и тут, где в выходной в 7 вечера и музеи работают, и мастер-классы, и вообще жизнь кипит.

Попали на мастер-класс к кузнецу, какие шедевры люди руками делают!

И памятники любопытные в центре.

И утром, так же, с 10 утра, по музеям. Деть ворчал, но ходил по моим любимым старым лестницам, зданиям, храмам....
Очень много экскурсий, много людей, именно как мы, приезжих. Прямо с утра!
Удивил такой момент, нигде не встречала: Успенский храм с 13 до 16 часов закрывается именно на экскурсионное обслуживание, т.е. в нем именно музей в то время. Кто хочет поставить свечку - может положить ее в спец коробочку рядом, ее поставят и зажгут после окончания этого времени. На мой взгляд, очень удобно, народа много, нет вероятности, что кто-то толкнет, и попадешь в горящую свечу или в другие неудобные ситуации. В тоже время, кто хочет, может помолиться и к мощам приложиться - люди нормально принимают, не мешают. Очень красивый, богатый внутри храм. По истории - именно в нем сожгли живьем княжескую семью и всех, кто прятался от татар, когда Владимир взяли.
Еще посетили музей ложки и старую аптеку.

В общем - красивый, старый, доброжелательно настроенный к туристам город.
Налопались плюшек кто со сбитнем, кто с глитвейном и наливочками, и вообще душевно погуляли.

17.06.21,
Леший,
Москва

Sonetta (23/06/2021)
а Пес и Волк - из шоколада? )))
ТаняМама (23/06/2021)
Хорошая поездка! Владимир - моя любовь, уютный город, а в Гороховце никогда не была) Такой Новый год запомнится.