Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Путешествия по России  »  Российские морские курорты

Отдых в Геленджике в 2009 году

Мы летели через Москву разными авиакомпаниями. Тяжело, но экономно, всего в дороге получилось почти сутки. В Краснодаре нас встретила Ольга Николаевна, уже порядком уставшие мы сели в машину и поехали в береговое. Сын, к слову, прекрасно перенес полеты. Приехали, отоспались и утром пошли осматривать поместье.

Сыну все понравилось, у нас были ну очень хорошие соседи. Сибмамочка с двумя детьми, старшие детки играли. Вообще отдых был ленивым, ходили на детскую площадку, ездили на море, и просто бездельничали. Очень хорошо, что приехали в июне, еще не так много отдыхающих, а вода уже прогрелась.

Один раз побывали в дельфинарии и мне, и сыну понравилось - представление очень интересное. Нам вообще понравилось жить именно в поселке, потому что 24 часа в сутки свежий воздух, меньше людей, нет ларьков и забегаловок.

Готовили сами, так оказалось проще. Баловались свежим хлебом и булочками Ольги Николаевны (очень вкусными). Я впервые в жизни просто отдыхала, не звонил телефон по работе, никуда не надо было вставать. В общем, мы отдохнули - сын набегался и накупался, загорел просто как негритенок.

За три недели одни раз была гроза, вот радуга.

Море чистое, волны маленькие, по крайней мере, когда мы отдыхали.

Обратно летели так же через Москву, в Домодедово задержали рейс в Новосибирск, причем сначала посадили в самолет, а потом сказали, что неисправность, выходите. Мне в аэропорту очень помог мужчина с нашего рейса - сын уснул, и он его носил по аэропорту, огромное ему спасибо.