Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Американский континент

Остров Сент Джон, Американские Виргинские Острова, Карибское  море

Пару недель назад мы вернулись из долгожданного восьмидневного отпуска на Карибских островах, и наконец мои руки дошли до написания отчета. Наше семейство в консенсусе что это была самая запоминиющаяся из всех наших поездок.

Остров Сент Джон (St. John) - второй по размеру остров в цепочке Американских Виргинских Островов, что находятся в Карибском море. Это настоящий райский уголок во всех его проявлениях. За те восемь дней что мы там провели, мы окончательно укрепились в мысле что там-то мы и поселимся лет так через ндцать, когда выйдем на заслуженный отдых. Мало кто знает, что на каких-то 50 квадратных километрах удачно спрятались самые красивые, живописные, не забитые туристами зато изобилующие белым и мягким песком, тенью деревьев, с ветками свисающими прямо в ласковые волны... короче, думаю что картину, предстающюю перед нами каждый день нашего отпуска описала достаточно.

Прилетели мы (я, муж, и двое ребетенков, 2 и 4 года) на Сент Томас (самый крупный и единственный остров где есть международный аэропорт), забрали чемоданы, сели в такси которое довезло нас на другую сторону острова, на "морской вокзал", сели на паром и через 25 минут уже были на Сент Джоне. Сразу поразил контраст с главным островом - и природа (ярче) и атмосфера (нет толп туристов, как-то приветливее все).

На пристани нас встретили из агенства такси и вскоре мы уже распаковывались в нашем временном жилище c верандой, гамаками и большим балконом со столиком, грилем и потрясающим видом на море.

Интересные моменты про сам остров: движение, как в Англии, левостороннее, но машины все, понятно дело, левым с рулем. Дороги- крандец: по сравнению с Сент Джоном, черноморские горы и серпантины отдыхают. Дети были в восторге, кричали "иииии" когда мы с этих горок спускались вниз, и "уууууух тыыыыыыы!" или "давай-давай-давай!!" когда машина карарабкалась наверх. Без 4WD там вообще делать нечего даже в сухую погоду, не говоря уж о мокрых дорогах во время тропических ливней. Местные рекоммендуют сигналить, когда едешь по серпантину, чтобы ненароком никого не сбить. Хотя ограничение скорости везде не больше 30 км в час, но быстрее и не разгонишься.

Цены на все и везде (продуктовые магазины, рестораны, услуги, сувениры) просто заоблачные. Мы привезли с собой еду (про цены прочитали заранее из туристической книжки) - кашки в пакетиках, быстрорастворимые супы, муку на оладушки, и т.д. и покупали только фрукты, напитки, и портящиеся продукты. Раз сходили в ресторан и поняли что делать там нечего, от бешеных цен выходное настроение лучще не становилось. Остаток времени чудесно проводили дома, запекая на гриле рыбу и мясо, и потягивая вино/шампусик, когда детки укладывались спать. Звезды - такие яркие звезды я видела только на Алтае, у бабушки в деревне. На балконе стояли несколько пляжных лежаков, куда мы укладывались поздно вечером, и смотрели на звезды...

Единственным неприятным моментом были комары, и кусали они в основном только меня. К концу недели я насчитала на себе 97 укусов, которые очень больно чесались.

Вид на море, помимо ярко бирюзовой воды, тоже потрясающий. Kак эпизод из фильма ""остаться в живых": куча мелких островков, покрытых зеленью, все вокруг холмистое, красиво...

Мы обьездили весь остров вдоль и поперек, насколько позволяли дороги (в некоторых местах стояли дорожные знаки "машинам взятым в аренду вьезд запрещен"). Наша вилла находилась на юго-западной стороне, на Коралловом заливе (Coral Bay). На восточную сторону можно было доехать только по часовой стрелке и до определенного места, потом нужно было ехать обратно, чтобы вернуться к Коралловому заливу; из-за разбитых дорог и супер-крутых серпантинов арендованные машины именно туда и не пускали. Все самые лучшие пляжи были на севере острова. На восточной стороне тоже было очень красиво. Коралловый Залив на восточном побережье, помимо душещипательных видов, был полностью заполнен разного вида и размера яхтами и катаманами.

Каждый день мы ездили на новый пляж. Большинство пляжей бесплатные, очень чистые и совсем не многолюдные. Часто мы были единственными на пляже, по утрам вообще брали деток в надувных кругах, ласты, маски, и уплывали к рифам смотреть на подводные красоты. Ныряли на дно и доставали деткам ракушки, большие раковины, морские звезды - они были в восторге.

Наш рейтинг пляжей:
1. Maho Bay - самый безлюдный пляж, много тени от деревьев, подходящих близко к воде (детям было хорошо строить замки не ), отличный сноркелинг.

2. Trunk Bay - платный пляж ($8 со взрослого), очень хорошие кораллы недалеко от берега, я видела четырех черепах во время одного из заплывов с маской и с ластами

3. Peter Bay - хорошо спрятанный пляж, мало парковки (не проблема если приехать рано), супер мало народу, много тени, отличные коралловые рифы

4. Cinnamon Bay - большой пляж, меньше тени

5. Honeymoon Bay - далеко идти до пляжа (около километра), но стоит того. На воде припарковоны довольно много яхт; лодочники любят это пляж - наверное потому что не всем охота туда чопать по суше.

7. Lameshur Bay - небольшой пляж рядом с развалинами сахарной плантации. Красиво и экзтично, но пляж и песок не очень.

В заключение могу сказать что несмотря на наше правило не ездить в одно и то же место дважды (которое мы не раз нарушали Smile), мы опять собираемся на Сент Джон в следующем апреле. Обратно в райский уголок...

12.05.09
Ekaterina
США

Привет! Мне тоже посчасливилось побывать на этом острове в июне этого года.Мы туда летали с сыном из Нью-Йорка.Правда жили мы на ост.Сент Томас, но часто ездили на Сент Джон.У нас был прекрасный отель у самого моря,буквально 5 метров.Красота необыкновенная.Очень много зкзотики; пеликаны ,ягуаны,черепахи,очень интересные виды рыб, особенно много скатов.Когда брали на одном из пляжей байдарку на прокат, нам сказали что русских здесь не бывает, если только из Нью-Йорка.Еда да и все остальное там действительно очень дорогое.Экономили.Но какие впечатления!Просто супер!Россия.Пермь.

Объявления
❤️*ЛУЧШАЯ ДИЗАЙНЕРСКАЯ ОДЕЖДА ИЗ БЕЛОРУССИИ И НЕ ТОЛЬКО*ТОМ 4 ❤️ (Барнаул. Коммерческие предложения и Зарубежные закупки)✌️🌞🤩ТАО-закупка от ШОЛПХЕЛПЕРА!💥 (Зарубежные покупки)💃👗💝ОДЕВАЕМСЯ МОДНО ВМЕСТЕ С НАМИ! СтильнаЯ БелоруссиЯ! (Коммерческие предложения)Таобаошоппинг. Любые товары с интернет площадок Китая. (Зарубежные покупки)Егорьевские растюхи. Сезон 2023-2024 + Сумки Envirosax® (Коммерческие предложения)БЫТОВАЯ ХИМИЯ - Япония, Корея, Китай и др. страны (Товары и услуги для дома, строительства и ремонта. Бытовая техника.)ПАРФЮМЕРИЯ Нишевая, Селективная, Элитная* РАСПИВ от 2х мл! (Коммерческие предложения)*СаДоВоД СТОП 21.04*⚡*Сима Ленд СТОП 23.04 *⚡*НаТаЛи трикотаж ⚡ (Коммерческие предложения)КИФА_ОБУВЬ,СУМКИ для всех**АЛМАЗКА,КАРТИНЫ**Цена-качество 5+ (Барнаул. Коммерческие предложения и Зарубежные закупки)Профессиональные СЕМЕНА и УДОБРЕНИЯ (Коммерческие предложения)