Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Турция и Египет

Египет, отель Sindbad Aqua Resort. 2010 г

Необходимое предисловие
Тем, кто будет читать дальше, может показаться, что в Египте мне не понравилось, но это не так. Мне понравилось и даже очень (особенно сейчас, слава Флемингу), просто я от природы не очень восторженна. А количество нелепостей на одну поездку получилось несколько выше среднего.
Причем нелепости начали меня преследовать еще на этапе подготовки к путешествию. Сначала мы чуть не украли чемодан в Метро (кассирша не пробила), 5 минут ехали как Бонни и Клайд, потом вздохнули, вернулись и заплатили. Ни оваций, ни доски почета не дождались - потеряли 40 минут времени, и весь персонал магазина смотрел на нас, как на ненормальных. Купила зарядку для е-книжки - при подключении книжка полностью разряжается.
Но, наконец, пресловутый чемодан собран, в пресловутое устройство закачены необходимые материалы: "Смерть на Ниле", "Аэрофобия", "Воспитание без наказания" и пр.
В экстаз я впала еще в самолете, примерно начиная с Армении.

Где-то там должен быть Арарат. Авиакомпания S7, как можно догадаться.

А это уже Красное море. Где бирюзовый цвет - там мелко и кораллы.

Когда я увидела море, то растеряла всю солидность и прыгала по самолету с фотоаппаратом, даже собственный ребенок удивлялся.
Почти весь Египет - это действительно пустыня. Меня почему-то шокировало увиденное, хотя чего иного можно ожидать от страны, на которую официально приходится 4 пустыни. Максимальная концентрация жизни наблюдается в отелях, по-видимому.

Прилетели. 11 утра, 27 градусов - еще не жарко. Я ступила на трап из самолета и первая мысль моя была: "кошмар".
Жару-то я не люблю, я море люблю. И если у них, утром, при 27 градусах – так, то, что будет, когда настанут обещанные 38?! Но все оказалось хорошо, наверное, из пустыни ветер дул.

Аэропорт Хургады
Смешной. Часть аэропорта - вполне основательное здание, с кондиционерами, часть - под шатрами. На мой взгляд, мы очень быстро получили визы и погрузились в автобус. Суеты много (получить бумажку, заполнить, отдать, оплатить визу, показать и пр.), но все быстро. Английский язык облегчает жизнь. То, что "все в Египте говорят по-русски" - естественно миф, у 99% тех, кто все-таки говорит, словарный запас исчерпывается фразами: "друг", "у тебя красивые глаза" и "зайдите в мой магазин" в различных вариациях.

Отель
Жили в Sindbad Aqua Resort, 4* (красный крестик). Один из 3-х отелей Sindbad club (мы пользовались инфраструктурой всех трех отелей).

Несмотря на то, что отель расположен близко от аэропорта, самолеты не мешают. В целом - семейный отель, много русских, много немцев и французов, и несколько меньше людей других национальностей. Пляж песчаный, кораллов нет. С последним фактом пришлось смириться, но зато я не переживала, что сын порежется. Территория зеленая.

Куча бассейнов и кафе, аквапарк. Горки детские и взрослые.

Заселились тоже быстро. До номера доехали на Ламборджини.

Я никак не могла решиться, что хочу - первый этаж и свой вход или второй, но с балконом. Положилась на судьбу. Судьба принесла ключ от номера на первом этаже, и не подвела.

Еда
Есть можно было без перерыва с 7 утра и как минимум до 24. На территории 8 ресторанов, штук 5 баров "на бассейне" и несколько кафе в холлах отелей. Достаточно вкусно, много десертов и мяса.

Солнце
Раньше я думала, что помереть от жары лучше, чем от холода. Теперь я бы выбрала Северный полюс. Солнечные лучи осязаемы, и если выйти из тени, начинаешь завидовать правоверным под паранджой. Небо - чистый ультрафиолет, смотреть невозможно. Но детская "Нивея SPF 50+" настолько сурова, что под ней я не только не загорала, но и как-то даже отбеливалась. Через три дня - чтоб не посинеть - мы перешли на SPF 30, а под конец совсем потеряли стыд, и даже выскакивали без крема. В итоге, в результате поездки ни одна клетка эпидермиса от солнца не пострадала. Бронзовым загаром, правда, я тоже не блещу. А вот солнечные очки я не взяла совершенно зря (ну не ношу я их, не люблю категорически). В ближайших магазинах купить достоверно безопасные не получилось, так что фотоконьюктивит был мне наградой.
...и луна.
Луна там особенная, в наших широтах такую не увидишь.

Луну можно увидеть вечером, ночью на небе, утром и днем - на мечетях. Знаете, почему на разных мечетях полумесяцы разные? Оказывается, его располагают в соответствии с фазой луны, в которую был заложен первый камень здания.

Воздух
Территория отеля благоухает тропической флорой, но вот на улице - ветер иной раз переменится и как пахнет истинным Египтом. Легкий помоечный дух, прелые фрукты и т.п. Красное море, кстати, по сравнению с Черным, морем и не пахнет. Слишком чистое, наверное.

Вода
Про питьевую воду говорить не буду - все знают, что даже зубы в Египте лучше чистить бутылированной водой. И про бассейны не буду, они с хлоркой. Хотя ребенка оттуда было не вытащить.

А вот то, ради чего я летела в эту адскую жару.

Оно действительно синее!

Рыбный «суп».

Вид с моря на мою любимую столовую.

И из нее - на море.

Экскурсии

Мы выбрали морские экскурсии - на подводной, на полуподводной лодке и на Райский остров.

"Сископ" - от слов Sea и Scope.

Это кораблик с большими иллюминаторами на нижней палубе. У нашего отеля своих кораллов не было, поэтому мне очень понравилось. Правда, в тот день слега штормило, и минут через 15 почти все пассажиры перебрались на верхнюю палубу. Но моего ребенка никакие морские болезни не могли отвлечь от рыбок, а я старательно отводила взгляд от качающегося дна.

We all live in our yellow submarine

Настоящая подводная лодка, которая погружается на 25 метров. Страшно? Мне тоже. Сначала мы прошлись по морскому музею, там же выставлены макеты именитых кораблей - очень интересно.

Подводный мир на этой глубине уже другой. Видели бутафорский затонувший древний корабль, дети и соседи-японцы были очень впечатлены.

Видимо потому, что ни одна нормальная рыба к подводной лодке не подплывет, в программе было предусмотрено "шоу аквалангистов". Прямо скажем - на любителя: плавает туда-сюда аквалангист и подкармливает одних рыб другими. Я ребенка довольно долго утешала после того, как добрый аквалангист решил разорвать тухлую сардинку прямо перед нашим иллюминатором. Порадовать, так сказать. У них вообще какие-то проблемы с чувством прекрасного.

Райский остров

Видимо, рай у каждого тот, которого он заслуживает. Но мне понравилось, правда. В день этой экскурсии штормило уже очень прилично, но нас, естественно, сей факт не остановил.

Кораблей на этот остров идет неимоверное количество. И у каждого на носу разыгрывается такая сцена. Не буду из скромности озвучивать свои ассоциации, но если кто смотрел "Пальцастый Титаник", поймут.

Потом была рыбалка. Я, памятуя о вчерашнем аквалангисте, с ужасом думала, как объяснять сыну смысл рыболовства. Но объяснять не пришлось, зато пришлось утешать из-за отсутствия улова. Мы не поймали ни рыбинки, если честно - не очень и хотелось. Но умельцы наловили тазик местных карасей, потом их жарили - очень вкусно. Поймали даже маленькую желтую мурену, очень противную, выпустили.
А вот он - Райский остров.

А вот он с другой точки зрения. В моем раю должно быть меньше людей.

Но густонаселенность показалась такой мелочью. Помните, я про ветер говорила? И видите этот белый песочек? Это не просто песочек, а микрообломки ракушечника, кораллов и т.п. И вот эта взвесь с сумасшедшей скоростью летит надо поверхностью острова и вызывает устойчивые ассоциации с маленькими бритвами, разрезающими кожу. Детей в нашей группе было штук 5, все с перепугу завыли и зарылись в песок. Сын выглядел так.

Но обычно там, наверное, неплохо.

Потом мы досрочно эвакуировались на катер и поплыли в коралловый заповедник. И вот это было действительно потрясающе (хотя людей, опять-таки, могло быть и поменьше). Мы видели мурену - неприятная такая, прелесть просто.

написано в 2010 году, опубликовано 21.06.11,
П_Олька,

Наташка (23/06/2011)
Я-то верю, одни рыбы чего стоят, но пишут-то как обычно..
П_Олька (22/06/2011)
Ты зря не веришь, что там на самом деле интересно :))
Наташка (22/06/2011)
Все-таки, Оля, у тебя талант, ты даже Египет умудряешься интересно описывать!

Объявления
Том2.Самая красивая одежда.💕РlayToday. Мартичелли (Всё для детей - уход, развитие, развлечения и товары(КП))OUTMAX- 11% ~~~ Adidas*Nike*Reebok*North Face и др. (Коммерческие предложения)*СаДоВоД СТОП 21.04*⚡*Сима Ленд СТОП 23.04 *⚡*НаТаЛи трикотаж ⚡ (Коммерческие предложения)❤️*ЛУЧШАЯ ДИЗАЙНЕРСКАЯ ОДЕЖДА ИЗ БЕЛОРУССИИ И НЕ ТОЛЬКО*ТОМ 4 ❤️ (Барнаул. Коммерческие предложения и Зарубежные закупки)Sisi,Omsa,Philippe Mati/Колготки/Белье/Трикотаж/ Детск-Взрос (Барнаул. Коммерческие предложения и Зарубежные закупки)TAOBAO,1688,WeChat,Poizon,AliExpress и др. 5-10%!Курс14,1! (Зарубежные покупки)ТОМ3-🍒GLAMOURная Турция👗👖--->❤️ ПОЛУЧИЛИ ОТГРУЗКУ с 862 ❤️ (Зарубежные покупки)💃👗💝ОДЕВАЕМСЯ МОДНО ВМЕСТЕ С НАМИ! СтильнаЯ БелоруссиЯ! (Коммерческие предложения)Аааафигенный :shoppin: США, ГЕРМАНИЯ, АНГЛИЯ‼ (Зарубежные покупки)! ! ! Натуральная обувь дешево P~I~N~I~O~L~O ! ! ! (Коммерческие предложения)