Реклама
Увидели ошибку?
выделите слово или фразу мышкой и нажмите "ctrl+enter"
ошибки в отзывах пользователей не исправляются
Праздники  »  Дни Рождения

Сценарий детского дня рождения на тему "Волшебник Изумрудного города"

Сценарий детского Дня Рождения на тему Когда моей дочке исполнялось 7 лет, я долго не могла придумать тему праздника, т.к. Винксы ее не интересуют, всякие пиратские вечеринки явно не для нее, Фиксики были на 6-летие... Совершенно случайно попала на глаза уже прочитанная книжка "Волшебник Изумрудного города", я и подумала, что множество приключений героев вполне осуществимы в рамках дня рождения. Так получилось, что на дне рождения были в гостях только девочки, из них одна призналась, что сказка ей не знакома, остальные гостьи уже читали ее. Но это и не было проблемой. Итак, начинаем...

"Вы знаете сказку "Волшебник Изумрудного города"? Мы сегодня отправимся в Изумрудный город, чтобы отпраздновать день рождения Лизы. Ни у кого нет с собой животных и птиц? Это хорошо, а то бы они наболтали много лишнего.

Объявление по радио (можно кому-то из другой комнаты в рупор из газеты сказать):
«Внимание всем жителям Изумрудного города!
Слушайте, слушайте, слушайте! Сегодня, в 14 часов дня по волшебному времени, стая летучих обезьян похитила из дворца Гудвина Великого и Ужасного и унесла его в Фиолетовую страну, в замок злой Бастинды. Не медлите ни минуты, спасайте Гудвина!»

Чтобы нам добраться до Фиолетовой страны, нам придется преодолеть глубокий овраг, переправиться через реку, пройти по дороге из желтого кирпича и даже преодолеть разные опасности. Кто знает, кого мы встретим на своем пути?

  1. Итак, вот у нас дорога из желтого кирпича (на полу разложены и приклеены скотчем вырезанные из бумаги и раскрашенные в желтый цвет булыжники, расстояние между ними примерно равно одному шагу, иногда надо чуть дальше перепрыгнуть). Нам надо ее пройти, наступая лишь на кирпичики, т.к. она очень старая и может обрушиться, если идти не по кирпичам, и тогда получится овраг.
  2. И вот мы все идем через страну, где правит Страшила. Но что же это? Мы видим, что прошел дождь, и у Страшилы смыло лицо (на стене висит приклеенное скотчем лицо Страшилы без глаз, носа и рта, надо дать детям фломастеры). Давайте нарисуем ему новые глаза, нос и рот. Вот он уже может с нами общаться. Страшила у Гудвина просил мозги, чтобы быть самым мудрым. Давайте на радость Страшиле разгадаем загадки! (Дальше разгадываем какие-то загадки про сказки, мои загадки утеряны, были напечатаны на отдельном листочке).
  3. Теперь мы добрались до реки, давайте через нее переправимся. (Река - это коврик для фитнеса, можно придумать что-то другое. Был небольшой конкурс - дети стоят на берегах реки и слушают команды ведущего. Если команда «река» - все должны впрыгнуть в реку, если команда «берег» - выпрыгнуть.)
  4. Конкурс Железного дровосека: как известно, Железный Дровосек просил Гудвина дать ему сердце. Давайте найдем как можно больше сердечек (Дети ищут бумажные сердечки, разложенные по всему дому).
  5. А сейчас нас подстерегает настоящая опасность - Маковое поле. Давайте поможем друг другу перебраться через него. (Берем одеяло, один из детей притворяется спящим на нем, а остальные перетаскивают его на одеяле через комнату, и так всех детей по очереди).
  6. Мы подходим к дремучему лесу с саблезубыми тиграми – нужно пройти как можно тише, поэтому надо надеть на себя как можно больше носков, а потом как можно тише пройти по этому лесу (Дать детям кучу носков, самые одаренные смогли надеть на себя по 5 пар. На цыпочках проходим через "лес").
  7. Конкурс Тотошки. Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: кукарекают, прыгают на одной ножке, мяукают, хрюкают, квакают, мычат, лают, пищат...
  8. Конкурс Льва – перепрыгнуть через глубокий овраг (та же самая "река" из одного из первых конкурсов теперь стала "оврагом").
  9. Ну, а теперь мы отправляемся в лес летучих обезьян! Обезьяны захотели, чтобы мы изобразили мартышек.

Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Ручками похлопали,
Ножками потопали,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Языки покажем.
Шире рот откроем,
Рожицы состроим!
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет".
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да"-
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами).
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши).
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да).
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим... (Нет).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети... (Да).
День Рожденья - день веселый?.. (Да)
Ждут вас игры и приколы?.. (Да)
С юмором у вас в порядке?.. (Да)
Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет)
Именинницу поздравим?.. (Да)
Или к бабушке отправим?.. (Нет)
Ей подарим шоколадку?.. (Да)
Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)

10. И вот мы подошли к Фиолетовой стране. У Бастинды есть кухарка, ее зовут Фрегоза. Сейчас у нас будет задание от Фрегозы: надо с завязанными глазами угадать на вкус еду.
(Надо класть еду в рот ребенку, приговаривая: это мухоморчик? Это лягушачьи лапки? Это ножка летучий мышки? Это верблюжья колючка? Это мох?)

11. Нам надо победить злую Бастинду. А Элли случайно выяснила, что Бастинда больше всего на свете боится воды, она не мылась уже 1000 лет. Давайте ее уничтожим, чтобы она растворилась!
(Приходим в ванную, там над ванной висит портрет Бастинды, нарисованный красками, нужно поливать его из различных брызгалок, водяных пистолетов и т. д. Этот конкурс был так популярен, что сначала дети на мелкие кусочки истрепали портрет Бастинды, а потом еще принесли и наклеили ранее нарисованного Страшилу и его так же уничтожили).

12. Ура! Мы победили Бастинду! Мы справились! И теперь нас ждет праздничный обед!

Во время обеда мы попросили каждого из детей сказать что-то хорошее имениннице. Девчонки очень активно участвовали, все были молодцы, одной командой, и я думаю, что всем очень понравилось. Самое главное - понравилось моей дочке! С тех пор прошло уже полтора года, и на 8-летие мы устраивали уже кулинарный день рождения - мы с детьми готовили пиццы (каждый свою маленькую), вишневый мохито и самодельные конфеты из марципана. А в небольших перерывчиках делали небольшие опыты. Тоже было очень клево! А на следующий год дочь заказала научный день рождения... Уже задумываюсь!

30.03.16,
Котяра,
Новосибирск

   Добавить ВКонтакте заметку об этой странице Опубликовать в Twitter Опубликовать в Facebook Опубликовать в ЖЖ Опубликовать в Одноклассниках Опубликовать в Google+


ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий:



Автор:



Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться


Вы вошли как Гость

Реклама



Реклама