Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Путешествия по России  »  Российские морские курорты

Сочи 2015, отель "Бархатные сезоны", Имеретинская бухта

В этом году решено было еще в феврале, в связи с высоким ростом курса валют и нестабильностью в экономике, поехать на отдых в Сочи. Тем более, что муж давно хотел повидать наше Черное море (не был он там в детстве, как большинство из нас, вот вся семья его была, а его не взяли), сын желал поглазеть на олимпийские объекты. Да и подруги мои, две, были в Сочи не так давно, году в 2010, и отзывались об отдыхе достаточно неплохо.
В итоге я решилась, отважилась и забронировала еше весной, вместо привычной заграницы, отдых в России. Тем более, что цена на тур была вполне приятная.
В июне, правда, когда курсы были более-менее, я очень сожалела о содеянном, ибо увидела прямые вылеты на Родос из Новосибирска. А Грецию я обожаю.
За неделю до вылета, разговорившись с нашим другом в офисе о предстоящем отпуске, я и его уговорила ехать с женой с нами. А то они никуда не ездят, надо же отдыхать. Для них это вообще было их первое семейное путешествие на море.
Курортный район я выбрала сама, отель тоже. Хотя, конечно, читали отзывы все вместе, и картинки смотрели все.
А наш друг по совместительству является еще и моим любимым директором, да и мои мужчины достаточно взыскательны к условиям отдыха, в итоге, я очень боялась, что меня просто-напросто побьют за такой выбор и организацию ежегодного отдыха.

В итоге полетели. С Библиоглобусом. В Сочи. Вылет на Трансаэро в 7.30 утра по Н-скому задержали всего на полчаса - ерунда. Трансаэро для меня нормальная авиакомпания, ну, прочитали мы за день на РБК про их проблемы, но надеялись на лучшее.. так оно и вышло.
Приятель, ни разу не летавший на чартерах, был приятно удивлен, что подали вполне съедобный самолетный завтрак. Лететь всего 4,5 часа. Только взлетели, попили, поели, книжку открыли почитать - уже сели. И, кстати, почти не трясло.. потому что обычно бывает - как только поехала тележка с едой, так обязательно зона турбулентности.
Прилетели, получили багаж, вышли. От аэропорта в Адлере до Имеретинки трансфер занимает полчаса. Начитавшись отзывов о долгом многочасовом заселении и дикой очереди, думали рвануть на такси побыстрее, но в итоге поехали на общем трансфере.
Аэропорт в Адлере явно улучшили к олимпиаде. И, кстати, ж\д вокзал находится рядом с аэропортом, что для туристов удобно.
По мнению нашего друга, который часто летает в Москву, адлерский аэропорт лучше, чем Толмачево и Домодедово - современее.

Сочи, Имертинская бухта

Ждем трансфер, так как вылетели одни из первых.

Приехали в отель. "Бархатные сезоны" - это город-отель в Сочи, он состоит из нескольких кварталов. Наш был - "Чистые пруды", самый близкий квартал к морю. Забронированы у обоих семей были двухкомнатные номера (за неделю до вылетов стандартов уже не было, пришлось и нашей паре друзей жить в двух комнатах).

Вот карта всей курортной Имеретинской бухты:

Сочи, Имертинская бухта

На рецепшен мы появились в начале десятого утра. Заселение в 12, но нам повезло. Девочка-администратор, правда, достаточно ехидно спросила на мое "Нам, пожалуйста, в одном корпусе и в одном подъезде, если можно" - "Может, вам еще на одном этаже?". Оказалось, и правда... Заселили нас в корпус №9 (поближе к совхозу Россия, как я просила), в одном подъезде, и на одном 5 этаже (хорошо, сверху никто топать не топает).

Отель состоит из пятиэтажных корпусов. Нам достался корпус с рестораном во дворе.

Нам достался номер с балконом, а у друзей был точно такой же номер, но балкона, увы , не было. Поэтому по вечерам тусовались с вином на нашем балконе.

Это основная комната номера:

Сочи, Имертинская бухта

Напротив стоит шкаф и телевизор.

Это дополнительная кровать для ребенка во второй комнате.

И также во второй комнате два кресла и маленький холодильник.

Сочи, Имертинская бухта

Очень большой минус, что нет сейфа. Приходилось все убирать в чемоданы под кодовый замок. Немного налички и карточки таскали при себе. Проблем с расчетом по картам в Сочи нет - терминалы стоят везде, даже в киосках с сувенирами были.

В ванной комнате раковина, унитаз, ванна. Шторка обычная, немного, конечно, вода подтекала через нее. Есть фен. Мыло, зубные щетки, шампунь, гель для душа, шапочки, гигиенические пакеты, три вида полотенец - все в наличии.

И огромный балкон-лоджия, где мы вполне усаживались впятером, притащив туда 5 стульев и журнальный столик.

Вид с балкона был на соседний отель "Рэдисон Блу", а за ним вот было море.

Сочи, Имертинская бухта

А это вид из другой комнаты - на горы.

Заселились мы и пошли на море.
Меня очень напрягало, что мы едем на галечный пляж; была я в детстве в Кабардинке и гальку я эту помнила - булыжники, а не галька. Во взрослом возрасте я была только на песчаных пляжах. Оказалось, вопрос решается просто - специальные тапки, и по гальке вполне можно ходить. Правда, Артем ходил босиком - дети, им и галька нипочем.
Купаться мы ходили на пляж отеля "Рэдисон". Почему-то там нам больше понравилось.

Ну и вот оно - море!

Вода градусов 25-26. Воздух 28-30.

Вид с пляжа на Олимпийский парк:

Сочи, Имертинская бухта

В один день приплыло немного медуз. Муж поймал одну, но они совершенно не жгутся.. Наши хорошие российские медузы, не то что вьетнамские кораблики. Я после Вьета медуз побаивалась, но тут их было настолько мало, что купалась совершенно спокойно в этот день.

Тисо-самшитовая роща

На второй день, покупавшись в море с утра, решили мы часов в 12 ехать в Тисо-самшитовую рощу.
Из Имеретинки туда ездит 125 автобус, но надо учитывать, что в центре Адлера зачастую бывают пробки, и по времени поездка до остановки "Хоста-мост" может занять до 1,5 часов.
Автобусы в Сочи прикольные. Кондукторов нет. Входят пассажиры только через переднюю дверь (исключение - с колясками люди) и говорят водителю остановку, докуда едут. Он называет стоимость билетов, и пассажиры с ним рассчитываются. Автобусы ходят достаточно часто - через 15-20 минут.

От остановки "Хоста-мост" надо пройти немного в горку по направлению к Городской больнице №3, и там уже будет вход в Тисо-самшитовую рощу.

Тут уже пейзаж окрестностей совсем другой. Не так, как в Имеретинке. Более скромные дома и машины. Больше зелени. Гористая местность.

Тисо-Самшитовая роща

Впечатление такое, что дома сочинцы надстраивают по несколько раз.

Построили немножко - пожили, потом решили пристроечку сделать, потом второй этажик, а потом опять что-нибудь пристроили.

После 15 минут пешего хода в горку добрались мы до рощи. Билет стоит 300 руб. Есть большое (5 км.) и малое (3 км.) кольцо. А можно объединить маршруты и пройтись чуть там и сям. Есть еще экологические тропы.

Тисо-Самшитовая роща

Так как в 17 часов роща закрывается, решено было идти по малому кольцу.

Пейзажи сказочного леса.

Вот что такое тис:

Дошли до какого-то лога.

Тут еще были нормальные дорожки:

А дальше пошли подъемы и спуски на высоту 200 м.

И начался лабиринт:

Деревья стоят явно вековые - грузинские дубы.

Все еще идем вверх, перепрыгивая с камня на камень.

Тисо-Самшитовая роща

И вот открылся вид с горы:

Дерево растет почти горизонтально:

Теперь идем вниз.

Тисо-Самшитовая роща

Дошли до скамеечки здоровья - надо на ней посидеть.

Хостинская кошка попалась по пути.

Как и везде, дерево желаний тоже присутствует.

Тисо-Самшитовая роща

А это уже на входе в рощу - охраняет гепард.

И просто виды Хосты:

В 19 часов уже были в совхозе "Россия". Поездка вполне укладывается в полдня.

26.11.15,
Ola,

RitaBonita (01/12/2015)
Красота!!!
Только тис и самшит это разные деревья)