Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Юго-Восточная Азия (Китай, Таиланд и др)

Бали. Маленькое путешествие

На Бали мы отправились в виза ран, на 5 дней. Я, муж и дочка 5 лет. С нами были попутчики - одна чудесная пара из Барнаула. :-)

Бали мне понравился, еще когда мы к нему подлетали. Чем? Цветом. Там удивительно синее небо и сочная, яркая зелень. И такие густые, мягкие, низкие белые облака.
Первое впечатление не смогли испортить даже влажность, жара и грязь.

Жили мы на Джимбаране. В той части, где находятся ресторанчики, куда возят туристов ужинать.
Конечно, устроившись в отеле, мы скорее пошли смотреть море... Отель неплохой у нас был. Но расположение... Идти до моря минут 7 по какой-то дорожке, по которой проносятся на большой скорости мотоциклы и машины, валяются дохлые крысы и бегают большие тарканы (в темноте). Подошли мы к морю, а там... Как буд-то несколько мусоровозов высыпали весь свой груз в море. Ну, да и ладно, в эти четыре дня купаться мы особо не расчитывали.
Мусор не фотографировала, поэтому его можно увидеть, присмотревшись ко второй фотографии :)

Скажу сразу. В основной части Нуса дуа не были. Были только в Никко Бали, благодаря Tiffany_co (здоровский отель с красивой территорией и красивым пляжем) Мы заехали только на территорию Нуса дуа, за пост - а там другой мир. Другой Бали. Наверное, тот, о котором мечтают. Там чисто. Стриженные газоны, цветочки и т.д. Далеко мы не поехали, так что не все видели.

Там очень красивые закаты. Не только на море. Когда начинает садится солнце, небо окрашивается в разные цвета: от оранжевого до розового. Свет становится таким, как буд-то влючили лампочки, сороковки, которых недостаточно для полноценного освещения...
Поле для гольфа в районе Нуса Дуа:

Я очень хотела увидеть на Бали несколько вещей: храм Улувату, Танах Лот, прозрачные большие волны и серферов.
Серферов поехали смотреть на Куту. Действительно, здорово. Я могла бы, наверное, долго сидеть и смотреть на них (волны и серферов) :-) На пляже Кута были два раза, утром и вечером. Утром - мало народа, синее море. Вечером - очень много людей и закат. Когда приехали на закате, от меня не отставали тетеньки - туристки, приехавшие с Суматры, просили разрешения сфотографироваться со мной. Прикольно. Кто-то с неграми фотографируется, а кто-то с белой женщиной (снежный человек, практически - они мне до подмышки ростом :-) )

В один день взяли таксиста. Как-то у нас с ним не очень сложилось. Мы перечислили ему, куда хотим, он нам предложил еще места, мы согласились. В итоге - не успели в храмы. Съездили в один неизвестный мне храм, в ресторан с видом на вулкан, на черные пески и рисовые террасы.

На следующий день просто взяли мотоцикл и поехали в Улувату сами. Я ни чуть не пожалела, что поехали сами. Во-первых, приехали раньше туристов, во-вторых, никуда не торопились. Очень красиво. Особенно там, куда не все доходят - если стоять лицом к морю, то идти, идти вправо. Там тишина и красота )))
Обезьяна одна там хотела сдернуть с меня сережку, но у меня они держатся крепко, поэтому ухо болело два дня...

После Улувату поехали на Дримленд. Слышала от людей, которых завозят туда во время экскурсии, что делать там нечего. Наверное да, когда просто туда заезжаешь посмотреть. Мы же туда ехали купаться. И это был кайф. Такие цвета, такя мощь океана. Мне было немного страшно за дочку. Но было здорово. задержаться на долго мы там не смогли, т.к. на после обеда была запланирована поездка к храму Танах Лот.

В Танах лот поехали на такси. Тоже здорово, но народу очень много.

Очень радовала меня возможность передвигаться на мотоцикле. Свобода передвижения (и остановок в любой момент, где угодно и когда угодно) очень расширяет границы. Конечно, движение там интенсивное. Пхукет показался спокойным после Бали.

Понравились цены на сарафанчики в Хардисе. :-)

Самый большой минус Бали - грязь. Много грязи. Пхукет и Самуи мне очень чистыми показались после Бали. Из-за этого мы не знали, где покушать. Питались в отеле и в Макдональдсе. Если было больше времени, мы нашли приличные недорогие кафэшки (я их стала примечать на второй день езды на мотоцикле).

Еще у меня возникли сложности с пониманием их английского языка. Они проговаривют буквы. Если тайцы говроят фотиии, то балийцы фОрти.

В общем, я хочу туда еще раз съездить. Туром из Новосибирска в хороший отель в Нуса Дуа или опять в качестве виза - рана, - не знаю. Но точно - на дней 10. Купаться - в бассейне, кушать в отеле ))) И, конечно, по поводу питания нужно еще поштудировать форумы.