2 3 |
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Ирансид
Мама говорила, чтотпошли слухи о возврате к единой сетке по всей стране. Я хоть и в образовании, но у меня нет ставки, только часы оплачиваются, на ставку не хочу идти Dio мы об одном и том же только с разных сторон
Так не общество "заказывает музыку". А образование - лишь ответ на такой заказ. Я к тому, что гуманитариям всегда было сложнее, особенно если они не имеют какой-то прикладной специальности (переводчик, аналитик и т.п.) В 18-19 веках чаще всего учёные имели широкий профиль талантов - и в естественных науках, и в гуманитарных (стихи слагали, историю писали), вот неспроста это. Не должно быть узкого профилирования прежде, чем не будет каких-то общих понятий.
в этом, к моему величайшему сожалению, могу лишь ппкс Собственно, из-за этого я и остаюсь "на улице"... не могу работать в такой системе, которая перестала быть тем, куда я пришла в надежде на реализацию своего профессионализма.
Ошибка общества!!! всего общественного сознания в том, что многим кажется, будто техническое образование сможет решить проблемы. Это не так! Техническое решение - это всего лишь техника! Которую всегда можно скопировать. Технические прорывы в 21 веке не дают тех преимуществ, за которыми российская имперская сущность старается успеть... Только гуманистические новые подходы к Человеку! могут на самом деле дать преимущества в сегодняшних условиях. Только Люди (главный Ресурс!!! в 21 веке) дают качественно новые решения. Технически реализовать эти Идеи проще! чем их сгенерить. А у нас (в РФ) делается всё, чтобы наши креаклы продолжали бежать из страны... и делать прорывные решения там... И в системе образования сделано всё, чтобы креаклы как класс исчезли... впрочем, как и творческая интеллигенция (от которых ныне креаклы появляются) была уничтожена в начале 20 века... Творчество - гораздо шире, чем простое техническое образование. Можно долго спорить на предмет того, как учить творчеству... НО! именно в России творческих людей больше, чем во многих других странах. даже самых развитых... Этот ресурс самый Богатый!!! Творческий потенциал Россиян! снова и снова сливают... и уничтожают в войнах Творческое образование совмещает гуманитарное и техническое. Оно (творчески направленное образование) позволяет создавать Новое! НО! для того, чтобы такой подход мог реализоваться в системе, в неё должны быть достаточные инвестиции!!! а сделано всё наоборот - и продолжается лишь добивание. Пока учитель зависит от директора, а директор зависит от власти... никакого творческого подхода не получится. Зарплата учителя должна быть не зависимой от власти. И величина заработка Учителя должна быть ВЫШЕ!!! чем зарплата думских функционеров! Добавлено спустя 7 минут 36 секунд: Dio
ВОООТ!!! сразу пример того, о чем я написала. Авторская программа - это Авторская!!! кроме Автора, никто её скопировать не может. И авторскими программами полезно дополнять обычную школьную программу. НЕ НАДО ВСЕМ пихать авторское образование. Всем достаточно логически взаимосвязанных знаний и навыков. А далее факультативы. НО! пока зарплата учителя 10 т.р. за одну ставку, ни о каких факультативах учителю думать не получится только номинально, на "отвяжись"... ради копеечки... Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды: Многие (здесь в темке) даже не знают о существовавшей в РСФСР (а мб и в СССР) единой тарифной сетки госслужащих. Её упразднил Путин. А вот в ней (в той сетке) работники всех бюджетных гос.учреждений были в едином табеле о рангах. И как получилось, что учитель выпал из гос.служащих?! Почему там остались только работники функциональных аппаратов власти?! И пока МинистрОбразования не поднимет это вопрос о возвращении государственных гарантий и привилегий работникам системы образования, до тех пор можно переливать из пустого в порожнее... а ничего хорошего в системе не появится.
Особенно всяких авторских программ, которые рассчитаны на личность основателя. Но, с другой стороны, и программы не продуманы. К примеру, сын учился по Петерсон, там на отработку каждого навыка счёта отводился целый урок учебника-тетради. И до 10-ти заданий на закрепление. Умение закрепилось на уровне мышечных рефлексов. У дочери была Планета знаний, кажется. Там на отработку всех тех же навыков счёта был отведён один урок и одно упражнение, в котором на каждый приём приводился один пример - можете так, а можете так, и вот так. В итоге навыка нет. А это тянет за собой сложности с дальнейшим восприятием математики, которые только увеличиваются и увеличиваются, это как учить язык без понятий о грамматике, отсутствующий кубик в основании башенки. Порой не так плохи "программы" в начальной школе, как их преподавание
У нас тоже. И по биологии были. И лингафонные кабинеты для иностранного языка. Но не все же школы были оснащены одинаково. Как и сейчас (и иногда я прям жалею, когда в классе заводится какая-нибудь мультимедийная доска и проектор).
Это я и имею в виду, когда говорю про отсутствие преемственности дисциплин. tchainik У нас по физике и химии были лабораторные, постоянно. Не скажу, что они мне много дали, более того я их не любила. Целый час опытным путем выводишь какую-то ерунду, о которой уже известнои на понимание требовалось 1,5 минуты. . По биологии не было, и хорошо. Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
с этим абсолютно согласна, не только в младшей школе tchainik Я согласна с вами. Afdi, это уже зависит от готовности и умения родителей самостоятельно учить своих детей. Наше образование снова движется к элитарности - это точно. Трудно с образованными. https://ru.khanac*ademy.org Для тех, кому современные технологии интересны и нужны материалы для дополнительного образования. Рекомендую Afdi а сейчас у нас какая система образования? она отличается от советской? это не ирония, я правда, не понимаю, что происходит сейчас в школьном образовании. По-моему все так же, как и у нас было: повезет с учителем - все будет, и интерес, и знания. Не повезет - ну тут уж кто как, кому-то репетитора наймут, кому-то родители помогут, а кто-то так и останется ни с чем Afdi, я уже написала - моё мнение, что за вычетом идеологии советское среднее образование было идентично гимназическому образованию в царской России. Возможно, это не наилучший вариант образования в общем, но это лучше чем то, что есть сейчас. Я считаю, что вовсе не обязательно возвращаться именно к той системе, чтобы сделать лучше, но, очевидно, кому-то кажется, что другого пути нет (или его не видят). Советская система. В интернете постоянно встречаю разговоры о том, как она была хороша. Я ее не застала, вот пытаюсь понять, к чему возврата хотят люди. Afdi, кто как будет выстраиваться? |
[Детское здоровье] Если вашему ребенку поставили диагноз «поллиноз к деревьям» Актуальные темы форумов
О чем бы еще поныть...))) Том 19 (Обо всем)Предложения к распиву - 59 (Парфюмерные распивы)Поллиноз (аллергия на пыльцу растений) - 6 (Аллергология, дерматология, иммунология)Что? Где? Почем? Том 27 (Обо всем)***Chameleon Franck Boclet*** (Парфюмерные распивы)Кто что читает? Том 22 (Культурная жизнь)Аромат дня -15 (Клуб любителей парфюма)Мальтипу - почему они? Чем они лучше пуделя или мальтезе? (Собаки и щенки)Цветик-первоцветик (Наш цветник )Игра Фото-цепочка (Фотофорум. Все о фото)
Объявления
Брендовых марок*****платья*****42-44 размер***** (Одежда для взрослых (ДО))Продам сабо эва (Обувь для взрослых (ДО))ПРОДАМ вещи на деток. (Одежда для дошкольников (от 86 до 121 см))Одежда для мальчика от 122 см. (Детская одежда на рост от 122 до 151 см)Игрушки (Детские товары (ДО) в Новосибирске)Продам дождевик для крупной собаки (Объявления. Животные. Покупка, продажа, обмен и др. )Товары для рукоделия (Товары для рукоделия (ДО) Объявления)Женская обувь 40 и 41 размера, кожаная (Обувь для взрослых (ДО))Вещи импортные и обувь на девочку 122-128, 134-140, 146 и 151 см (Детская одежда на рост от 122 до 151 см)Детские игрушки, пазлы, настольные игры. Новые и в Отс (Детские товары (ДО) в Новосибирске)
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter"
ошибки в отзывах пользователей не исправляются |