Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Юго-Восточная Азия (Китай, Таиланд и др)

Тайланд летом, Паттайя, отель Grand Jomtien Palace 3*

Начну свой рассказ опять с мук выбора (на тот момент): Турция - Египет -Тунис—Болгария - Таиланд. Да, практически записки сумасшедшего. С одной стороны хотелось тишины и спокойствия после года напряженнейшей работы, а с другой стороны – не хотелось тупо лежать на пляже. Путем семейного голосования выбор пал на Таиланд. Чего только не услышала я от знакомых (причем от тех, кто там сам не был): и делать там нечегоа летом, дождь стеной, и Паттайя – грязный, вонючий развратный город и т.д. Но меня было не сломить.

Почему выбрала Паттайю? Потому что только этот город-курорт совмещает в себе шикарную экскурсионную программу, пляжный отдых и гастрономические удовольствия. Ну и то, что это первая поездка в Тай - самое оно.

Итак, Тайланд, Паттайя, отель Grand Jomtien Palace 3* 02-16 августа. Состав туристов 5 человек (Я, Сережа, Марина, Маша и Даша (моя младшая сестра), 3 дня спустя к нам присоединились друзья, семья в составе из 4-х человек, так что нас была просто толпа.

Из Новосибирска до Бангкока мы долетели за 6 часов 20 минут. Пилот – умничка, замечательно взлетели, хорошо летели, мягко сели.

Город ангелов встретил нас палящим солнцем. Быстро прошли паспортный контроль, встречающие тезовцы приклеили на футболки номер автобуса (прям как цыплят пасли, всех пересчитывали). В автобусе просидели около 15 минут и тронулись. 2-х часовая дорога до Паттайи прошла незаметно благодаря гиду. Мальчишка выдал нам просто «бытовую», а не историческую справку по Таю и конкретно по Паттайе, что в дальнейшем нам очень пригодилось.

Заселились мы тоже очень оперативно, я предварительно попросила гида поговорить на ресепшн, чтобы поселили нас хотя бы на одном этаже с детьми. Получив ключи и поднявшись на 10 этаж, обнаружили, что жить будет в смежных номерах с общей дверью.

Побросав чемоданы, мы пошли искать кафешку, чтобы поужинать. Долго бродить не стали, сели там, где было мало народа. Счет на 5 человек составил 1500 батт.
Темнеет в Паттайе рано, в 19.00. Но это не помешало нам после ужина спуститься к морю около нашего отеля. Оно «поприветствовало» нас серией маленьких шумных волн, а напоследок окатило с ног до головы (чтоб не расслаблялись).

Отель нам очень понравился. Удачным расположением номеров (все имеют как минимум боковой вид на море, максимум– прямой вид),

Замечательные завтраки (на мой взгляд, совмещенные с обедом). Всё было постоянно: Чай, кофе, сливки, молоко, ананасовый и апельсиновый соки, арбузы и ананасы, тосты, оладьи, джемы, яйца, масло, булочки, 2 вида супов, курица, рыба, макароны, рис, картофель фри и просто вареный, тушеные овощи . Удачно и расположение отеля – середина Джомтьена, откуда легко попасть в центр, достаточно только сделать пару шагов от отеля и остановится тук. Море около отеля – нормальное, не грязное совершенно, в любом случае чище нашего Иртыша, но мы не купались там ТОЛЬКО из-за нашествия медуз.

В отеле есть сейф (бесплатно). 2 бассейна на улице, один на 4 этаже отеля.

Второй наш день начался с завтрака и встречей с отельным гидом. Ничего нового я не узнала, кроме того, что Тез тур понял, что операторы теряют клиентов по экскурсиям из-за непомерно высоких цен и создал дочернее экскурсионное бюро под названием Сабай Вояж, которое предлагало цены ниже, чем сам Тез. Предварительно сравнив стоимость экскурсий Сабая и ближайшего уличного агентства Кокос Трэвел, я решила, что всё возьму у Кокоса, кроме Бангкока, поскольку Сабай вояж – единственная контора, которая включила в экскурсию посещение океанариума в Сиам Парагон. Да, вот еще: фишка Теза – 5 бесплатных экскурсий: Паттайя 3 в 1, тигриный зоопарк Сирача, крокодиловая ферма и парк миллионлетних камней, деревня длинношеих женщин и парк орхидей Нонг нуч. Посетить всё не представляется возможным, потому что те дни, когда удобно вам, могут быть заняты, а когда свободны – у вас на этот день свои планы… Мы посетили бесплатно только Сирачу.

Определившись с экскурсиями, мы выдвинулись на пирс, чтобы попасть на Ко Лан.

К слову сказать, дорога совсем не утомительна, и практически ежедневная поездка на остров воспринимается как само собой разумеющееся. Побывав на некоторых пляжах острова Лан мы выбрали для постоянного посещения пляж Хард Тьен (Манки бич летом усыпан колючками ежей и полдня находится в чудовищном отливе, пляж Самае – многолюден).

Тут, я думаю, что-то рассказывать нет необходимости. Температура воды 28 *, тишина, красота, релакс вперемешку с развлечениями типа скутера и банана.

Поскольку тайский отель далек от своих турецких собратьев, дети вынудили меня съездить в аквапарк, который находится в 10 минутах езды в отеле Паттайя Парк. Вход 100 бат с человека на весь день.

Прямо в аквапарке созвонилась с русским таксистом, живущим в Паттайе и договорилась на следующий день съездить в зоопарк Кхао-Кхео («Зеленая гора»).

Доставили нас туда минут за 40, у входа в зоопарк мы взяли напрокат электрокар и чудно провели незабываемых 3 часа в парке. Даже у меня не хватит словарного запаса, чтобы описать эту неземную красоту. Огромный плюс парка – животные находятся в естественной для себя среде, без клеток (за исключением хищников), любого можно покормить и погладить.

А обезьяны и правда воровки!!! У нас сперли из кара пакет с бананами и разорвали пакет с кукурузой, пока мы разглядывали их собратьев. Причем продумано у них всё до мелочей: один отвлекает, а остальные нападают толпой

Без хохмы у нас тоже не обошлось. После полного осмотра парка я вдруг вспомнила, что нужно обязательно посмотреть диковинное животное под названием Бинтуронг, которое есть только в этом парке, и из-за которого именно Кхао-кхео славится на весь Тай. Искали мы эту животинку минут 30, тупо глядя в карту, на которой показано, что он есть там, где мы его не видим. С горем пополам объяснившись с тайской работницей парка, мы нашли место, где обитает бинтуронг и…что? Увидели попу и шикарный меховой хвост непонятно животного, которое спало и не реагировало на окружающих. Вот, теперь и не знаю, что говорить – то ли видели его, то ли нет.

Побывали мы еще в одном замечательном парке...

Тигриный зоопарк Сирача.

Крупнейшая в юго-восточной Азии тигриная ферма. Здесь можно полюбоваться на полосатых хищников, покормить тигренка из бутылочки, и увидеть результаты уникального эксперимента — свинью, вскармливающую тигрят. В зоопарке проходит шоу крокодилов и поросячьи бега. Также здесь можно увидеть Королеву скорпионов — девушку, бесстрашно сажающую на свое тело этих ядовитых существ.

Самая незабываемая экскурсия была на Реку Квай (хотя помимо Квая мы посмотрели много всего-всего). Помня о том, что «Кто на Квае не бывал, тот Таиланда не видал» я наметила эту экскурсию как одну из обязательных. Купили её у «Кокоса» ровно вполовину дешевле, чем предлагал Тез тур, а качество (вопреки мнению гидов любого оператора) получили отменное. Посмотрели всё, что хотели.
Выезд из отеля состоялся в 04.00, до 07.00 мы отсыпались в автобусе.

Первая остановка была на завтрак в кафе под Бангкоком. Затем плавучий рынок и катание на «хвостатых» лодках, потом посещение тиковой фабрики и переезд в заповедник Эраван и купание в водопаде.

Следующая остановка была на самой реке, где нас ждал плот.

Перекусив фруктами на плоту, мы поплыли к водопаду Сайок Яй, где тоже искупались под толщей воды…

Потом был сплав (прыгнули абсолютно все, кто был на плоту).

Плыли по течению около 20 минут, пока не приплыли к нашему отелю. С горем пополам вылезли, заселились –высохли-переоделись и пошли ужинать.

Да, в отеле делали массаж, но так себе, просто хорошо погладили…

После обильного шведско-тайского стола наслаждались видом вокруг и звуками самых настоящих джунглей. Такое ощущение, что побывали в сказке про Маугли…

Рано утром, после завтрака, буксир оттащил наш плот обратно, мы пересели в наш чудесный автобус и двинулись в путь. Следующей остановкой были Радоновые источники, открытые японцами во время Второй Мировой войны. 3 чаши с температурой воды 36, 42 и 48 градусов. Я реально чуть не сварилась, хорошо, что рядом холодная горная речка протекает – такой контраст!

Слоновья деревня, где мы покатались на слонах и посмотрели чудесное шоу слонят…

Заброшенный храм, где живут обезьяны

Впечатлений после этой экскурсий столько, что не передать словами. Несмотря на дикую усталость (обратный путь занял 5 часов) все были довольны. В следующий раз уже планируем съездить на эту экскурсию, но уже по другому маршруту.

Между активными экскурсионными днями мы просто уезжали на Ко Лан - купались и загорали.

А это вот хмурый пасмурный день, когда шел дождь, море штормило, а мы купались и отдыхали( и даже умудрились подгореть)

Поездка в Бангкок не особо впечатлила. Вся историческая часть была испорчена миллионами, нет, миллиардами туристов-китайцев, коих на территории храмов и Королевского дворца было просто не счесть. И все они, как тараканы, дружной толпой шли-бежали-толкались-перекрикивались друг с другом. А с учетом того, что гидом у нас была русскоговорящая тайка (в храмах русским запрещено работать гидами, как впрочем, и вообще на территории Таиланда) мы вообще ничего из рассказа не поняли. Пересматривала потом дома фото и читала в интернете. Устали, как собаки…

Вот тайские школьники берут у Марины интервью: имя, из какой страны, любимое болюдо, зачем приехала в Тай и т.д.

Обедали в отеле Байок Скай, на 78 этаже.

То, из-за чего мы, собственно, и поехали с детьми в Бангкок, океанариум в комплексе Сиам Парагон.

Съездили мы и на пресловутую Волкин Стрит. Тоже не впечатлило. Дашка мне сказала, что я просто уже старая. В своё оправдание скажу – молодой я тоже когда-то была, но никогда дурОм орущая музыка, пьяная толпа и прочие прелести меня не привлекали. Ну хоть убейте меня, не пойму, как можно находиться больше 5 минут в каком-нибудь баре на той же Волкин, когда ты элементарно не слышишь, что говорит твой сосед –собутыльник… Бешено орет музыка, галдеж, толпень…

Нееет, не моё. Лучше уж буду старой и посижу в ресторанчике с тихой музыкой где-нить на бережку.

Справляли мы в Паттайе и два дня рождения: Владик (10 лет, сын наших друзей) и наша Марина (15 лет).

12 ноября в Тае праздновали день рождения Королевы. Нас предупредили заранее, что в этот день не то, что пить на улице нельзя будет (кафе я имею ввиду), но и купить спиртное в принципе. В обед мы премиленько посидели на пляже около отеля, поедая жареных крабиков и креветки в кляре, а вечером в номере у друзей ужинали опять же Тайскоми жареными деликатесами, запивая местным виски.

Это муж мой решил попробовать жареных тараканов, личинок, скорпионов и прочей дряни.

Вот этот чувак каждый день гонял по Джомтьену, предлагая отдыхающим жареной экзотики.

В 5 утра я решила, что умираю. Как мне прихватило желудок – не вышептать. Свернувшись калачиком я весь день пролежала в номере, проклиная жареную ЧИКЕН вместе с креветками в кляре (тоже, кстати, жареными в кипящем масле) и плача, вспоминая домашнюю жратву типа манной каши… В знак солидарности моя семья никуда не поехала купаться, а вялилась в отеле возле бассейна. В обед мои ввалились в номер и торжественно объявили, что нашли отличную кафешку с русской кухней, уже наелись от пуза и теперь мы кушать будем только там. С Тайскими деликатесами завязываем. Маринин день рождения отмечали вечером там же.

Последние дни в Таиланде мы тихо проводили на пляжах Ко Лана, примерно прикидывая, на какие экскурсии поедем в следующий раз. То, что это будет Таиланд, уже не обсуждалось.

Прокат скутера на Тьене стоит 800 батт за полчаса. Мы катались за 500

Пляж Самае на Ко Лане

Домой уезжать не хотелось. Но что делать… нас ждала работа, а детей - школа...

Обратно летели тяжело. Вылет был поздно вечером, в Бангкоке пошел дождь. Из 7 часов полета 6 часов нас трясло. Турбулентность была жуткая…

Ну-с, подведем итоги.

Тайланд (или как его еще называют Страна миллионов улыбок) прочно занял место в сердце всех членов нашей семьи. Замечательные люди, обалденная природа, великолепная кухня и много-много-много всего интересного для детей и взрослых.

Что касается погоды в Тае летом. Не могу сказать за дальние острова типа Пхукета и Самуи, но в Паттайе отдыхать летом здорово. И тот дождь, который мы видели 3 раза за 15 дней, был только в радость.
Что касается развратности, вонючести и прочих «извращений» Паттайи. Вся развратность и проч. только ночью и где-то далеко за дверями клубов и прочих увеселительных заведений. Днём это обычный курортный город (не поселок), поэтому на кристальную свежесть и идеальную чистоту острова не претендует. На севере и юге Паттайи купаться можно вполне, кому нужна идеальная водица – ближайшие острова.

13.04.2014
Омск

Еленка 28 (22/05/2014)
Спасибо за такой развернутый фотоотчет ))) Скажите если не секрет сколько наших русских рубликов ушло на отдых?)))
Извините, возможность оставлять здесь отзывы доступна только зарегистрированным пользователям.