Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Юго-Восточная Азия (Китай, Таиланд и др)

Ко-Тао

Мы 4 дня отдыхали на пляже Tanote Bay. Выбрали его, т.к. он находится на восточном побережье, а по советам бывалых в мае лучше ехать на восточное побережье, т.к. на западном не покупаешься из-за отливов. Ехали за снорклингом (плавание в масках).

Жили в отеле Tanote Villa Hill, http://www.agoda.ru/asia/thailand/koh_tao_suratthani/tanote_villa_hill.html. Бронировали, кстати, на Букинге, т.к. на Агоде нужного нам номера не было на наши даты, да и цена в итоге на Букинге получилась ниже, чем на Агоде (где к указанной цене еще прибавляется налог). Мы всем остались очень довольны!

Отель. Мы жили в семейном бунгало, которое оказалось очень просторным: двуспальная кровать, односпальная кровать (больше похожа на полуторку), маленький диванчик, кресла и еще лежаночка на полу. При желании можно разместить человек 6, если среди них есть дети, любящие спать не только на кровати.  Вобщем, нам (2 взрослых, и 2 ребенка - 6 и 3 года) было очень просторно и комфортно. Бунгало с кондиционером, вентилятором, душем, чайником, холодильником - мини-баром. Все работало. Отелем предоставляется каждый день 3 бутылочки воды, кофе, чай, сахар в пакетиках. Завтрак включен в стоимость. Нам это бунгало обошлось в 1860 в сутки, за завтрак для младшей дочки не доплачивали.

Это, собственно, комната:

Еще была большая веранда.

Ресторан отеля порадовал: вкусно и не очень дорого. (пад тай 80-90 бат, рис с курицей 80-90 бат, супчики - пюре 80 бат, том ям около 120, шейки 70 бат). По вечерам выкладывают на лед свежую рыбку и др. морепродукты, которые по вашему желанию приготовят на гриле. Обслуживание очень приятное, обстановка душевная.

Порадовало и то, что в этой бухте есть альтернатива отельному ресторану - на пляже расположились еще 3 или 4 ресторанчика, где можно пообедать, не уходя с пляжа и поужинать, если хочется разнообразия. Замечательная особенность отеля - бассейн с отличным видом на море.

Отель стоит на горке, с которой надо спуститься, чтобы попасть на пляж. Дорожка не из коротких, но даже мы с нашей трехлетней дочкой преодолевали ее минут за 7-10, наверное. Короче говоря, нас эта особенность отеля не напрягала.

Пляж очень хорош для снорклинга! дайвингом мы не занимаемся, а вот с масками поплавали в большим удовольствием: рыбы разных размеров и расцветок, в большом количестве. Мы их кормили хлебом, сэкономленным на завтраке, от чего получали удовольствие и мы, и они.

Что плохо, для обычного купания пляж не очень хорош, даже если у берега песочек, то чуть дальше все равно начинаются кораллы и камни. но красиво, этого не отнять.

Ни байк, ни квадроцикл брать не стали, дороги там страшные, да и не хотелось нам напрягаться.

От отеля 2 раза в день (в 8.30 и в 13.30) идет бесплатная машина, которая доставит вас на пирс, на пляж Сайри, в бухту Ао Леук, а может и в другие бухты, мы не ездили в другие места, поэтому точно не скажу. Обратно машина везет в 11.00 и 16.00. как мы поняли, заберет машина в это время, откуда нужно. Если нужно приехать обратно в другое время, можно договориться с водителем, нас он с Ао Леук довез за 300 бат. Так что, не смотря на удаленность и труднодоступность бухты, мы не были в заточении, и могли передвигаться в нужном нам направлении...

Ездили в бухту Ао Леук, которая вызвала самые положительные эмоции, если не сказать просто восторг! Есть и песочек, и камни (на камнях множество крабов), отличное купание и отличный снорклинг (видели там рифовых акул совсем рядом с берегом), красота необыкновенная... В этой бухте, как мы поняли есть только 2 отеля, от чего, как нам показалось, жить там может быть скучновато, хотя, может на 3-4 дня приехать туда хорошо. В любом случае, съездить посмотреть и искупаться в эту бухту стоит! Обязательно туда вернемся.

Что еще? Были на пляже Сайри, который считается на Тао основным тусовочным местом. Не впечатлились совершенно... Застали действительно сильный отлив, никто не купался. Нам показалось, что сам пляж, да и улицы очень грязные. Все заточено под молодежь без детей, нам было не уютно, хотя понимаю, что это мое субъективное мнение и многим этот район и пляж нравятся.

Еще заметили, что цены на Тао сильно выше, чем на Самуи. Просто в магазине печенье, которое на Самуи покупается за 29, на Тао за 40-45, пиво 45 вместо 36 и т.д.... Все дороже, что и понятно.

В общем и целом мы остались очень довольны нашим отдыхом: островом, бухтой, отелем, морем, прекрасным настроением.