Сладкий рулет. Кулинарный флеш-моб.

Реклама

Увидели ошибку?

выделите слово или фразу мышкой и нажмите "ctrl+enter"
ошибки в отзывах пользователей не исправляются
Праздники    Дни Рождения

Детский день рождения «Приключения в волшебном Лесу»

 
Здравствуйте, мамочки и папочки, а так же бабушки.  Все мы сталкиваемся с вопросом, как отпраздновать день рождения своему любимому чаду.  В последнее время стало модно нанимать праздничное агентство, для проведения дня рождения вашего ребенка.  Но зачем отдавать несколько тысяч рублей за эти услуги? Поверьте, это можно сделать самим. И я вам помогу.
 
Назовем наш день рождения «Приключения в волшебном Лесу».
Возраст: 4-6 лет.
Продолжительность 1,5-2 часа.
Место проведения: квартира, улица.
Сначала я напишу инструкцию по подготовке праздника, а затем весь сценарий.
 

Подготовка.

 
1.Организационные вопросы.
 
Определите ведущего. Это может быть мама или папа, или у вас есть добрый веселый друг (как в нашем примере). Задача ведущего - стать для ребят «проводником» в Волшебном лесу, давать разные задания и помогать их выполнять. Хорошо, если у ведущего будет помощник, чтобы все необходимое подавать заранее.  Мы брали напрокат костюм лешего. Можно самим  подобрать костюм из старых вещей.
 
2.Подготовка квартиры.
 
Подготовьте все вечером, когда малыш лег спать, или рано утром.
 
2.1 Записка Волшебницы
 
 
2.2 Шапочки лесных человечков, обычные колпачки для празднования дня рождения (по кол-ву участников).
 
2.3 «зеленые кочки» - листки цветной бумаги, зеленного цвета (по 2 шт. для каждого участника). 
 
 
2.4 Портрет лесовика и нос.
 

 
Повесить на стену или плоскую поверхность. Невысоко. На уровне роста детей. Недалеко от портрета положите нос (с обратной стороны носа прилепите кусочек пластилина).
 
2.5 Свиток Кикиморы.
 

 
 
На листе написаны  загадки. Скрутить его  и разместить (подальше, чтобы сразу не увидели дети) на стене, на полу в углу.
 
2.6 Ромашка. 
 

 
 
Прикрепите лепестки к серединке на скотч картинками вниз. Повесьте собранный цветок на то место, где будет проходить задание.
 
2.7  Стопка карточек «Герои сказок».
 
 
2.8 Угощение  Бабы-Яги.
 
Нарезать кусочками фрукты, закрыть салфеткой. Поставить табличку «Угощение Бабы-Яги». Поставить в месте проведения игр (подальше, чтобы сразу не увидели дети).
 
2.9  Раскраски,  возьмите любые по возрасту детей (по одной для каждого участника) и фломастеры.
 
2.10 Веревка с бубликами.
 
Проденьте в веревку бублики, можно по 2 шт. на каждого участника, то есть если 5 участников, то 10 бубликов.
 
Веревку с бубликами можно привязать к спинкам 2-х стульев, или ее будут держать двое взрослых. Бублики должны висеть на высоте детского рта.
 
2.11 «Летающие рыбы».
 
Возьмите 5 воздушных шаров, положите в шары по одной  жевательной конфете.Детали для «рыб» (глаза, плавники, хвост) - все это сделать из цветной бумаги.Надуйте шарики и прикрепите детали (место,  где завязывается шарик - это рот рыбы, по бокам - плавники, сзади - хвост).Повесьте «рыб» повыше (под потолком) в любом месте.
 
2.12 8 частей ковра-самолета.
 







 
 

Сценарий.

 
Часть 1 Поздравительная.
 
Ведущий (далее В.): Ребята, а какой у нас сегодня праздник?
 
Дети: День рождения (имя)!
 
В: Вы пришли поздравить и веселится?
 
Дети: Да!
 
В: А вот мы сейчас это проверим? Вставайте все в кружок и внимательно меня слушайте, делайте то, что я буду говорить!
 
В: читает текст и показывает ребятам все движения, о которых говорится в тексте, а они повторяют.
 
Праздник мы сейчас откроем, чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу, и пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите и вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!» Игры начинать пора!
Вы друг другу помогайте, на вопросы отвечайте.
Только «Да» и только «Нет», дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите, то ногам постучите,
Если говорите «да»- в ладоши хлопайте тогда.
Травку мы едим в обед. Это правда, дети?...(Нет, стучат ногами).
Для козы трава еда? Отвечайте дружно…(Да, хлопают).
Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети …(Да).
Дождь-замершая вода? Отвечаем дружно …(Нет).
С юмором у вас в порядке?.. (Да).
Сейчас я прыгаю вприсядку?.. (Нет).
День рожденья-день веселый?.. (Да).
Вы все любите уколы?.. (Нет).
Сколько (имя)…… нынче лет?
Мы 4 раз ногами топнем! (сколько лет ребенку)
Веселей! (все топают)
Мы 4 раз в ладоши хлопнем!
Подружней! (все хлопают)
Ну-ка, (имя), становись! (именинник встает в центр)
Ну-ка, (имя), покружись!
Ну-ка, (имя), повернись!
Ну-ка, (имя), поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!
 
 
В: Вы ребята молодцы! А давайте споем для (имя) Каравай!
 
Игра «Каравай»
 
 
Как на (имя) именины испекли мы каравай.
Вот такой вышины, вот такой нижины,
Вот такой ширины, вот такой ужины.
Каравай, каравай, кого любишь, выбирай!
 
Именинник: Я люблю, конечно, всех, но (называет имя ребенка) больше всех!
 
 
Тот, кого выбрал именинник, выходит в центр, и все громко поют (3 раза), танцуйте (имя именинника) и (имя выбранного ребенка), дети танцуют. После именинник встает в круг, а выбранный ребенок в центр. Играть можно до тех пор, пока каждый ребенок не побывает в кругу.
 
 
В: Ребята, давайте перекусим и дальше будем играть!
Дети кушают. Как только все перекусили и еще сидят за столом, начинайте 2-ю часть программы.
 
Часть 2.волшебная.
 
В: Ребята, а какое самое главное угощение на День Рождения?
 
Дети: Торт!
 
В: Ребята, я хочу рассказать вам что-то очень важное! Сегодня рано утром, когда еще все спали, я услышала, как в окно кто-то стучит, и увидела голубя. Он спросил меня, здесь ли живет (имя), которой исполняется 4 года. Я ответила, что здесь и тогда он передал мне вот эту записку.
 
В. Показывает детям записку и читает то, что в ней написано.
 
 
В: Ну что ребята, вы хотите отправиться на шоколадно-пряничный остров за волшебным тортом?
 
Дети: Да!
 
В: Но остров находится посередине волшебного океана, и чтобы до него добраться, нужен Ковер-Самолет! А с ним случилась беда: злой волшебник разрезал его на кусочки и разбросал по всему волшебному лесу! Вам придется его найти и склеить. Вы готовы?
 
Дети: Да!
 
В: Хорошо! Тогда отправляемся в Волшебный лес! Вставайте все из-за стола и подходите ко мне.
 
Все выходят на середину комнаты.
 
В: Чтобы попасть в Волшебный лес, вам нужно превратиться в Лесных Человечков. Только они умеют ходить по волшебным кочкам, ведь идти придется по болоту. Давайте посмотрим, умеете ли  вы ходить по качкам.
 
В. раздает каждому ребенку по 2 кочки, показывает, как нужно ходить: наступить на одну кочку, вторую переложить вперед, наступить на следующую, предыдущую переложить вперед  и.т.д.  Дети тренируются ходить по кочкам.
 
В: Я  вижу, что у вас отлично получается ходить по кочкам, и вы можете стать Лесными Человечками  и отправиться  в Волшебный Лес. Но нужно еще кое-что! Подойдите ко мне, встаньте тихо, закройте глаза и ждите, ничего не говорите.
 
В. произносит шепотом заклинание, и надевает всем шапочки. Заклинание: Снип-снап-снуре-буре-базилюре!
 
В: Все открывайте глаза! Теперь вы стали настоящими Лесными Человечками, но волшебство будет продолжаться, пока вы не снимите шапочки.
Пора в дорогу! Не забудьте с собой взять волшебные кочки, иначе не сможете пройти по болоту.
 
Обозначьте для ребят начало и конец болота (У нас был детский коврик). От места, где  вы находитесь, до места,  где будет проходить первый конкурс. Все переходят его по кочкам. Нужно предупредить детей, что главное-  не торопиться, а идти аккуратно, чтобы не попасть в болото.
 
Задание первое. Портрет Лесовичка.
 
Вам понадобится: Портрет Лесовичка  и нос на пластилине (портрет нужно заранее повесить на твердую поверхность).
 
В: Ребята, вот мы и пришли! А что это висит? (показывает на портрет) Малыши делают предположения.
 
В: Это же портрет Лесовичка? Но чего-то не хватает. Ребята посмотрите внимательно!
 
В: Давайте поищем нос, наверное, он лежит где-то поблизости. Давайте сделаем для Лесовичка доброе дело и прикрепим нос на место. Но делать мы это будем с закрытыми глазами.
 
Все по очереди закрывают глаза и прикрепляют нос.
 
В: Ребята, какие вы молодцы! За это Лесовичок дарит вам кусочек ковра-самолета. Берегите его, ведь мы должны собрать все части! Идем дальше. Передвигаться от одного задания к другому можно способом « кочки» или паровозиком (первым стоит ведущий). Или чередовать оба способа.
 
Задание второе. Загадки Кикиморы.
 
Вам понадобится: свиток Кикиморы, повешенный заранее.
 
В:  Ой, смотрите, а что это там виднеется?
 
В. указывает на свиток Кикиморы, снимает и разворачивает его.
 
В: Это загадки от Кикиморы. Нужно быть внимательными, чтобы их отгадать, Кикимора очень хитрая!
 
В. читает загадки из свитка, дети отгадывают.
 
В: Молодцы ребята, все ловушки Кикиморы отгадали. За это она дает вам часть  ковра-самолета. Идем дальше?
 
Задание третье. Ромашка.
 
Вам понадобится ромашка, повешенная заранее.
 
В: А давайте поближе посмотрим на эту красивую ромашку!
 
На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети по очереди отрывают лепестки  и выполняют задания.
 
В: Все задания выполнили, и ромашка  дает вам кусочек ковра-самолета.
 
Задание четвертое. Герои сказок.
 
Вам понадобится: стопка карточек «Герои сказок».После перемещения на новое место В. достает стопку карточек и показывает детям.
 
В: Случилась беда, и герои сказок все перемешались. Нужна им помочь! Сложить все правильно!
 
Каждая карточка разрезана на 2 части. Надо вытащить карточку, найти половинку к ней, назвать, как зовут героя сказки, нарисованного на картинке. Как только собраны и названы все герои, ребята получают от В. часть ковра-самолета и двигаются дальше.
 
Задание пятое. Танцевальная полянка.
 
В: Ребята, мы же пришли на танцевальную полянку! Эта полянка очень любит, когда  все танцуют. Давайте весело потанцуем!
 
Можно поиграть в «ручеек», станцевать  «танец маленьких утят» или танец «красота».
 
Танец  «Красота»:
 
Все берутся за руки, водят хоровод и поют:
 
Дружно танцем мы Тра-та-та, Тра-та-та
Танец веселый наш – какая красота!
 
В. говорит:
 
Ручки были? Были!
А про локоточки забыли!
 
Все берут друг друга за локти, продолжают водить хоровод и весело петь.
Затем  все повторяется, участвуют коленочки, бочек, носики, пальчики, макушечки.
 
В: Вы отлично потанцевали, развеселили танцевальную полянку, и она дает за это кусочек ковра самолета. Идем дальше!
 
Задание шестое. Угощение Бабы–Яги.
 
Вам понадобится: поднос с нарезанными фруктами и овощами, накрытые салфеткой, сверху табличка « Угощение от Бабы-Яги».
 
В: А вот угощение от Бабы-Яги. Закрывайте все глаза, я буду давать каждому кусочек и говорить, как это называется, а вы отгадайте, что это на самом деле!
 
Дети закрывают глаза.
 
В. по очереди подходит к каждому, дает кусочек и приговаривает: это  мухоморчик? Ребенок отгадывает, называет, что это за фрукт!  И так далее, это лягушечьи лапки? Это ножка летучий мышки? Это верблюжья колючка? Это мох? И.т.п., чтобы помешать правильно, угадывать.
 
В: Отлично подкрепились и все угадали! Вот вам кусочек ковра-самолета.
 
Задание седьмое. Разноцветная полянка.
 
Вам понадобится: раскраски (по одной для каждого участника) и фломастеры. Когда дети подходят к полянке, раскраски уже разложены на полу.
 
В: Это разноцветная полянка. Но злой волшебник заколдовал ее и сделал все вокруг черно-белым. Давайте раскрасим полянку разными цветами, пусть она вновь станет самой яркой в Волшебном лесу.
 
Каждый ребенок берет по одной картинке и раскрашивает. Готовые картинки можно повесить на стены.
 
В: Ребята, вы большие молодцы!  Это полянка стала очень красивой и яркой. За это она дарит вам кусочек ковра-самолета.
 
Ребята, вы, наверное, проголодались? Мы уже очень долго ходим по лесу. Я знаю место, где можно подкрепиться волшебными бубликами! Заглянем туда?
 
Задание восьмое. Роща волшебных бубликов.
 
Вам понадобится: бублики на веревке.
 
В: Эти бублики нельзя трогать руками. Если их потрогать руками, то Роща может не отдать нам последний кусочек ковра-самолёта и мы не найдем Волшебный торт. Чтобы этого не случилось, нужно откусить хотя бы один раз.  Для каждого игрока свой бублик.
 
В. следит, чтобы ребята не хитрили. Как только каждый откусил, выдается последняя часть ковра-самолета.
 
Заключительная часть.
 
В: Ребята, кажется, мы нашли уже все части. Нужно их правильно сложить и склеить!
 
В. вместе с детьми  склеивают скотчем все части.
 
В: Вот все готово, но как же сделать так, чтобы он полетел? Может, у него на обратной стороне что-то написано?
 
На обратной стороне ковра-самолета написано:«Рыбы съели летательные конфеты и улетели».
 
В: Но где же нам найти рыб, которые летают? Ребята вы их не видели?
 
Ребята по подсказкам В. должны сообразить, что летучие рыбы – это шарики и их нужно хлопнуть. В. помогает снять рыб и все дружно их хлопают. Внутри рыб - конфеты.
 
В: Вот они, летательные конфеты, они-то и помогут нам улететь на шоколадно-пряничный остров! Скорее возьмите  каждый по одной конфетке и вставайте на ковер-самолет. Нужно сказать волшебные слова, затем положить в рот конфетку, закрыть глаза и считать до 10.
 
В: Ахалай-махалай! Ахалай-махалай!
Один, два, три…. десять!
 
Пока дети стоят с закрытыми глазами, помощники ведущего (родители, родственники) выносят торт с зажженными свечами. Дети  открывают глаза  и  видят торт.
 
 
В: Вот  мы и добрались до цели! Вот наш волшебный торт!  Если загадать желание и съесть кусочек торта, то оно обязательно сбудется!
 
Именинник задувает свечи, и все идут к столу пить чай!
 
 
 
06.03.2013
Новосибирск
  Добавить ВКонтакте заметку об этой страницеОпубликовать в TwitterОпубликовать в FacebookОпубликовать в ЖЖОпубликовать в ОдноклассникахОпубликовать в Google+

Babochka1 (12/03/2013)
Очень интересное День рождение получилось.

Есть мнение?

Текст:

Автор:


E-mail:
(будет защищён от спаммерских роботов)

Код:
 
 
Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться


Вы вошли как Гость


Реклама




Реклама