Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Турция и Египет

Турция. DEHA 3+*, Алания, п. Махмутлар

Отдыхали мы в июле 2012 года (с 19 по 30 числа): я, муж и дочь.

Это была наша первая поездка заграницу, к тому же с двухлетней дочерью. Сравнивать не с чем, но отель действительно хороший для своих 3*+. Общались с другими туристами, которые много путешествуют и по разным странам, многие были довольны отелем.

Конечно, есть некоторые недочеты, но несущественные, на что легко можно закрыть глаза.

РАЗМЕЩЕНИЕ: заселили сразу же, денег не давали. Конечно, вещи тащили (именно тащили) сами, но мы другого и не ждали.

Номер: 402. Вид частично на море и частично на соседний отель. Мебель старая, но вся рабочая. Сантехника работала. Пульт от кондиционера поломался, мне сразу же новый дали.

УБОРКА: каждый день, убирались хорошо. Было видно, что пылесосили и каждый день. Как-то дочь молочную смесь рассыпала. Я что смогла - собрала. Но там ведь ковровое покрытие, что-то осталось. Когда вернулись в номер после обеда, уже было чисто.

Как-то торопились пойти куда-то (уже не помню), в номере оставили бардак (раскиданные вещи), по возвращению, все аккуратно висело на детской кроватке, на столиках все сложено.

Если дверцы в ванной кабинке плотно не закрыть, то снизу протекала вода на пол на кафель. Мы в первый же день приспособили одно полотенце на пол стелить. После уборки, это полотенце всегда висело на ручке двери. Я потом тоже стала так делать, все-таки стыдно после себя непорядок оставлять.

Пол мыли каждый день. Ни на телевизоре, ни на мебели я пыли не видела. Но если честно, я без необходимости в каждый угол не заглядывала. Чисто и ладно, мы отдыхать приехали.

Полотенца меняли один-два раза. Постельное белье - один раз. Я сама его сняла (была необходимость), положила на пол, сверху пару долларов. В результате новый постельный комплект, композиция сверху и новые мыльца. Кстати, я брала с собой хоз. мыло, так его всегда так клали, чтобы оно не размокало в мыльнице. Мелочь, а приятно.

ЕДА: завтраки скудные. Но об этом пишут в отзывах. Я брала ребенку каши сухие. Мы приходили завтракать только в 9 утра, либо еще позже. Лотки всегда были полные, хоть и выбор небольшой. Сыр очень вкусный. Хлеб - ням-ням! Обеды и ужины хорошие, голодными точно не останетесь. Мы всегда пропускали самый пик и ВСЕГДА, лотки были полные. Если что-то заканчивалось, то приносили. На завтрак молоко закончилось, попросила, чтобы еще принесли. Конечно, минут через 10, но принесли. Столовые приборы всегда были. Но если их нет, можно у официантов спросить, они постоянно по ресторану ходят. А вот столы иногда грязными оставались, что нам (поздно приходящим), приходилось искать чистый. Но мне кажется, что это не повод себе отдых портить.

Полдник. Повторюсь, что всегда пропускали всю очередь, кушали позже, полдничали тоже. Мы ведь с ребенком были, и стоять в очереди было нереально. Кексики и печеньки (очень вкусные) выносили повторно полные разносы. Доставалось всем.

У нас АНИМАЦИЯ БЫЛА, неплохая. Почитав отзывы, я сделала выводы, что наличие анимации зависит от сезонности. Нам повезло. Аниматоры: турецкий парень и украинская девушка Лилия. Аниматор говорил на турецком, но Лилия все переводила (она неуверенно себя чувствовало перед микрофоном, но с переводом все было нормально). Анимация была днем и вечером. Перечислю из того, что помню: аква-аэробика, дартс в воде, водный поло, дартс возле бара, стрельба по мишени, волейбол на пляже, конкурсы в бассейне. В самый солнцепек Лилия занималась с детьми: рисовали, подделки делали. Вечером каждого ребенка вызывали и вручали их рисунки. Потом мини-диско и развлекательная программа для взрослых. Народ активно принимал участие, было весело. Танцы для детей повторяются каждый день, чтобы они запоминали движения. Было очень весело. Танцевали все дети с пребольшим удовольствием. Потом присоединялись взрослые, недовольных лиц я не видела. Один раз акробаты были с огненным шоу. Было на что посмотреть и на кого... Но фотографии получились плохого качества и мы их не стали сохранять.

Я, не знаю, у кого какая цель от отдыха, но у нас не было целью привезти какой-то анимационный танец домой. Наверное, кошмар! НО!!!! Наша двухлетняя дочь его привезла! И не один! До сих пор, когда Алла (дочь) хочет танцевать, то ладошками бьет себя по коленкам, что означает: "Мама, включи "Арам-зам-зам". И некоторые движения "Танца маленьких утят" она помнит, и паровозиком со мной танцует. Так что нам анимация только на пользу пошла.

Из отдыхающих были в основном русские, белорусы, турки. ШУМА, КРИКА и ГАМА НЕ БЫЛО.

ПЕРСОНАЛ: все ребята молодцы. На каждую просьбу реагировали сразу. Пару раз Алла на танц. площадке описалась (здесь я должна покраснеть), я сразу же об этом говорила барменам, они, без каких-либо возмущений, сразу протирали шваброй. Ну, что сделаешь, ребенок маленький, и мама зазеваться может.

ДИСКОТЕКА! Мы с ней "пролетели". Это минус аниматорам, что не говорят где она проходит! Я каждый вечер грустно хихикала, что дискотека возле бассейна не удалась: несколько не танцующих туристов и совсем нетанцевальная музыка. Но после экскурсии вместе с ребенком легла пораньше спать, а муж остался у бара. Вдруг он неожиданно меня будит, как-то по-детски наивно-радостно: "Олеся, я дискотеку нашел! Ты меня отпустишь?". И это за пару дней до нашего отъезда. ВНИМАНИЕ!!! Дискотека в подземном помещении (вход со стороны бильярдного стола), но и она не всегда весело проходила. Ди-джей (не помню имя) на самом деле не реагирует на замечания, что музыка "не очень".

ПЛЯЖ и МОРЕ: лежаками, зонтиками пользовались пару раз, поэтому по оборудованию пляжа сказать нечего. Проводили время у самой воды. С природой не поспоришь, но заход в море плохой, т.к. на дне плиты + сильные волны. Многие дети не хотели идти на море, мой муж и дочь тоже не с большим удовольствием шли. Я же наоборот. Заходила по пояс и вплавь до буйков, что бы плиты не задевать. Садилась на веревку и на волнах качалась. Кайф. Но в последние дни из-за сильных волн побоялась глубоко в воду заходить.

Мы, конечно, знали куда едем, но мне не хватило природы, какого-то уединения с морем, только поэтому в 2013 году хотим поехать в Кемер. Но если будем рассматривать Аланию, и нам нужен будет бюджетный отдых, то только в этот отель. Но если горок в бассейне захочется, тогда можно что-то другое посмотреть, но этот отель является достойным для своей звездности.