Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Турция и Египет

Отдых в Турции втроем летом 2010 года. Отель «Papillon Belvil»

Ну, вот я и собралась написать отчёт о нашем первом совместном отпуске. Отпуск втроём. :-)
Нет, вру. Летом 2008 года мы были в Питере-Москве втроём. Только Поле было дней 7 от зачатия.
Такая кучка быстро размножающихся клеточек внутри меня. :-)

Поле полтора года. Отдохнуть очень хотелось всем. И мы решились. Для мужа это вообще был первый выезд за границу.  Да и полноценный отпуск. Для Полки.. тоже первый. Для меня – не первый. И зря. Не было бы с чем сравнивать и переживать, что не могу получить такого же полноценного релакса.
Да уж не буду я сильно ныть. Лучше уж о позитивном и светлом. А его было много.

Приземлились мы в солнечной стране в 8 утра примерно. Поносились всей огромной, заполошенной русской толпой от одной очереди к другой.. и наконец-то ступили на землю турецкую. Было солнце, было жарко. Сказка.

До отеля ехали 30 мин. в микроавтобусе в компании ещё трёх семей с малышами. Отель наш «Papillon Belvil»
Отель с огромной, зелёной территорией. Практически на 90% состоящий из русских. Но так как это всё семьи с детьми, то быдлячества русского практически не наблюдалось. Два-три случая только припомню.
Персонал почти весь прекрасно понимает по-русски. Доброжелателен и улыбчив.
Главный корпус:

На территории растут гранаты, апельсины. Много цветущих пальм. Чисто, красиво.

Заселили через час примерно. За это время мы прогулялись по территории. Попили чай.
Номер нам понравился. И мы, по-быстрому распаковав чемодан, окунулись в пучину удовольствий.

Днём солнце прогревало воздух до +35. На солнце бывало и до 40. Вода в море тёплая, особенно вечером. Где-то 25-28. Правда море почти весь отпуск штормило. То больше,то меньше.Прозрачным и тихим не было ни разу. Но мы купались всегда.

Наш режим подчинялся Поле. Рано утром муж просыпался и делал заплыв в море. Потом шёл завтракать. Мы спали. Поля спала со мной, т.к. кровать позволяла. Детскую кроватку мы отдали на вторые сутки.

Потом мы просыпались и уже втроём шли завтракать. Всяко-разно отвлекая Полю, которая куда-то всё пыталась ускакать.
Потом шли на море. Загорали, купались. Поля была в диком восторге от моря.

А потом и от детского бассейна. Хотя были там всего 3 раза за весь отдых. Я против хлорного бассика, супротив моря настоящего. Поэтому обходили стороной. Но девочка - не дура. В пространстве ориентируется. И всё ломилась в сторону бассика.
Забавно Поля рвалась мыть ноги под спец. душиком для ног. Прям как взрослая... встанет, ногу поднимет, подставит под струю. Потом вторую.
Далее мы либо обедали в pool-баре и шли спать...либо просто шли спать. И в это время я неслась загорать.
Потом опять море..море..море.

Я позволила себе рискнуть. Я летала на парашюте, который за моторкой над морем тянется на лебёдке. Всё смотрела, смотрела, и хотелось, и страшно жуть как. В конце концов, полетела. Понравилоооось. :-)
Ещё хотели на яхте на экскурсию поплыть. Но был шторм и Поля испугалась больших волн. Папа поплыл один, а нас с Полей горячие, турецкие мачо-мачо отвезли на лодке обратно. Полина Эдуардовна даже позволила одному из этих загорелых, длинноволосых, кудрявых мэнов взять себя на руки и отнести на берег…и даже ещё поносить немного. Потом они, завидя Полю, кричали: «Девоочкааа, девочкааа!!!».
Ходили в местный "зелёный уголок" с живностью.На территории гоняли черепах и кошек.Добрались до соседнего отеля с его большим зоопарком. Поле всё понравилось.

А ещё у нас на балконе жили ящерки. хорооошенькие. :-)

В рестораны "а ля карт" так и не сподобились сходить. Нужно было бронь делать, а мы забывали. :-) Пили турецкий чай и кофе.

Ели лепёшки, приготовленные с сыром, сахаром, мясом на выбор.

Полька ела много фруктов. Ела выпечку и даже ей позволялись восточные сладости совсем чуть-чуть. :-)

Боялась местных жителей. :-) Безумно полюбила танцевать. Мы почти каждый вечер ходили на детское диско. И Поля там вытанцовывала так смешно. И потом её невозможно было утащить.

После мини- диско шла взрослая анимация. А Поля всё рвалась на сцену и истерично орала, когда её снимали со сцены .
Приходилось уносить в номер, бушующего и негодующего ребёнка. Так я побывала всего на одном целом шоу и начале нескольких ещё. Больше повезло нашему папе. Шоу в отелях Папиллон просто шикарные.

Когда осталось три дня до конца отпуска, нам предложили переехать в "Papillon Ayscha". Ну мы и решились. Интересно же.
Аиша нам тоже понравилась. Но меньше чем Бельвиль. Хотя Аиша чуть дороже и там больше иностранцев, лучше номера, персонал почти не говорит-понимает по-русски..

НО пляж грязный, как у нас в Новосибе. :-( Маленький. Территория красивая, но погулять с маленьким ребёнком негде. Вокруг одни бассейны. Куда моё чадо всё время порывалось нырнуть. Детей мало. Хотя детская площадка лучше. А вот мини-диско хуже. Ну не семейный это отель. К Бельвилю, акромя слабой звукоизоляции в номерах главного корпуса, у меня нет претензий. Отличный отель.
Опять же, этой мой взгляд, ориентированный на отдых с ребёнком 1,5 лет.(ИМХО)

Питание в обоих отелях обалденное. Сладкий стол - мой убийца. Наели мы по 2 кг на свои и так не хилые бока.

Две недели для меня очень мало. Оооочень. Хочу ещё.
Есть теперь опыт отдыха с малявкой. Хех. Не очень удачный..но пусть. Тоже полезно.

12.10.10,
BellaMonica,

Аня (Гость) (04/02/2011)
В этот отель на троих примерно 150-180 тыс. в зависимости от месяца когда будете отдыхать.
An2 (24/11/2010)
Здравствуйте! С огромным удовольствием прочитала ваш рассказ об отдыхе. Обзавидовалась....Очень и очень хочу организовать свою семью на будущее лето.Хочу попросить вас сориентировать по деньгам, сколько в целом надо накопить чтобы вот так отдохнуть с ребенком?