Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Отдых на Алтае и Горном Алтае

Это было сказочное путешествие!

Я не смогу описать с подробностями природу окружавшую нас. Горы, полянки, скалы, обрывы, речки, деревни, дорога, мосты... (опять охи и ахи) Красота, красота, красота! - Вот наверное так лучше всего сказать!
В первый день мне показалось, что меня обманули мне до сих пор стыдно, что я хотела капитулировать на турбазу - ОЧЕНЬ НЕОБДУМАННЫЙ ПОСТУПОК БЫЛ БЫ!
Мы остались и попросились в баню - баня маленькая, но оказалась моя и Гошика, мои попутчики всё думали, что я издеваюсь, когда мы с сыном возвращалсиь из бани абсолютно счастливые - а мне почему то было так хорошо!
Во дворе дома настоящая гора и сын мой лазил по ней без устали, к Натиным родителям нельзя ехать тем кто всё время моет и чистит вокруг себя - так как душа там нет точно, дверей в доме тоже две - одна входная, другая отделяет комнаты от кухни, остальное занавески! Что ещё? Не могу я критиковать рай! Не заставляйте - женщина ангел по имени Алла Андреевна взяла на себя труд мыть посуду за нашей оравой, готовку я ей всё же не уступила - сама люблю быть чем то занятой - муж водился с Гошкой, просыпались мы поздно - часов в 9-10, пока завтракали, уезжали к половине 11 или позднее, но мы никуда не торопились! Ехали куда хотели, а так как хотели мы в основном туда, куда меня Настя направила, то все ждали что я назову направление!

Это были:
Камышлинский водопад - нашему мальчику везде рады и у водопада ему какой-то дед алтайский налил молочка, потом выкупали его в водопаде, на обратном пути уснул пока мы отдыхали в беседке - эта прогулка мне очень запомнилась!
Искуственное озеро - провалялись там почти целый день - впечатлений мало - но для хорошей погоды это находка
Ая - красивое место, но впечатлений ещё меньше - самобытного мало - понравилась турбаза на берегу озера - Качеля и беседка
турбаза Берель - вот где мы нашли искомую Чепошскую ванночку - бедные Настины родители, как уж только они не ломали голову над нашими вопросами, а где мол эти ванночки? Показания оказались путанными, но мы её нашли сам на турбазе берель, ещё там есть детский городок и есть место где можно в реке купаться и вообще красиво! 6 км от Чепоша
Чемальская ГЭС и о.Патмос - с малышом трудно дойти до острова -спасли папины плечи и слинг - много людей и приходилось ловить себя на том, что машинально плывём общим потоком туристов - я говорила - "а давайте как свернём на ту тропку" и мы шли туда.
Съездили мы и на Семинский перевал - по дороге я просила мужа не гнатть, а останавливаться и давать мне возможность погулять, мы с сыном собирали ягодыгрибы, на самом перевале погуляли и начался дождь - единственный холодный дождь за неделю

В этот же день мы поехали после ужина в зубровник, после дождя стало очень жарко и мы с сыном заленились идти высоко в гору, остановившись у второй кормушки, там я валялась на траве и смотрела в небо, считая облака, которые были похожи на ангелов, а сын сначала украсил себя всего репейником, а потом съел половину пачки соли, которую мы припасли для зубров, думая, что зубровник это что-то вроде зоопарка.

На жаре съеденная соль тут же затребовала водички и мы понеслись искать родничок, шли на звук - нашли, напились, выкупались и стали ждать компаньонов наших, они встретились с зубрами, папа наш даже подкрался к вожаку и сделал несколько неплохих снимков, остановился только когда бородадтый зубровод флегматично заметил, что однажды один зоотехник весь день просидел на дереве, ожидая пока кто -нибудь отгонит зубра!

Ещё мы доехали до посёлка Оушан (точно название не могу воспроизвести, знаю, что означает конец пути)
Очень мне там понравился маленький водопадик и то, что наш сын просто в него лёг в полном обмундировании, а тут ещё как дождик начался - хохотали как сумашедшие - приехали домой поздно и тут же попросились в баню.

А один день мы просто купались в Катуни, не выезжая из Чепоша, бродили по лесочку, гоняли гусей и поросят - вот уж наш парень резвился, заходили во все магазины - кофе искали, а вечером съездили на турбазу берель - покачаться на качелях - надо было Настю слушать и взять свои качели из дома и повесить их во дворе.

Утром в день отъезда - 8ой день на Алтае - мы никуда не торопились, позавтракали и сложив вещи затеяли фотографироваться вместе с хозяевами на их личной горке - фотки получились занятные.

Дорога до Артыбаша не показалась нам сложной по дороге туда, просто не заметили 4 часа и мы на месте, на въезде нас встретил добрый человек, который предложил нам дом за 1,2 тыс рублей в сутки, два этажа , а если с баней то 1тыс 350, мы решили без бани и получили уютный дом из кедрача прям на берегу не то ручейка, не то решучки, хозяин расширил ручейку путь и прлучилось отличное место для купания, договорились, что проживём 3 дня, и он же свозит нас на экскурсию по Телецкому озеру, вечер был прекрасный тёплый, мы купались до 10 часов вечера, ходили на пристань, а в 2 часа ночи начал накрапывать дождик, который к 5ти утра перешёл в ливень и ураган, который повырвал деревья в округе, приняли решение уехать - дождь был очень сильный и холодный.

Выехали из Иогача в 12.30, как уже писала поплутали в дороге и в 23 часа уже были в Кемрово, где и провели ещё 3 дня в дачном доме родственников, который они построили в деревне СтароЧервово прям на берегу реки Томь.
30 июля вернулись в Красноярск!

Жаль, что всё заканчивается! Уже планируем осенне-зимние путешествия!