Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Европа

Счастье по заказу

Хочешь быть счастливым? Будь им!
Ещё совсем недавно я писала о том, что скоро наша группа отправится в путешествие, которое с лёгкой руки одной из моих дочек получило название "20 дней счастья"

Остались в прошлом тревоги и переживания по поводу недобора группы и увеличения стоимости тура, отчаяние, что всё вот-вот сорвётся, многочасовые разговоры по телефону и переписка…
Предполагалось, что группа будет практически полностью детская, и поначалу так оно и было. Но к моменту утверждения окончательного состава оказалось, что всё не так уж и страшно: 4 девочки (11, 12, 15 и 16 лет), 6 мальчиков (14, 15 и 16 лет), 2 семьи - 6 человек (мамы, папы и сыновья-семилетки, которые ко всему прочему ещё и одноклассники), дедушка с внуком, 2 девушки (1 из Нска, 2-я из Челябинска), семейная пара из Екатеринбурга и мы – 2 руководителя.

Итак, 16 июня наша весёлая компания была в сборе.
Точнее говоря, ровно половина весёлой компании, т.к. вторая часть решила встречать нас в Бресте, предварительно посетив Москву.

Воссоединение 19 июня было очень даже радостным - вдоволь насладившись прогулкой по Бресту, вторая (или всё-таки первая?!) часть группы была искренне рада нашему прибытию , а мы - знакомству с ними и долгожданной встрече с нашей Наташей и белорусскими водителями – Сергеем и Андреем, путешествовать с которыми – одно удовольствие.

Границу мы прошли относительно быстро, кроме нас там не было больше ни одного туристического автобуса (вот она, прелесть нестандартного маршрута).

Отдохнули, выспались, вкусно позавтракали и поспешили в автобус, ведь впереди у нас Прага

20 июня По дороге в Прагу, любуясь пейзажами за окном, в очередной раз изумлялась тому, как много знает и рассказывает Наташа, отвечая на многочисленные вопросы легко и непринуждённо.
Как-то совершенно незаметно пролетело время в пути, оказалось, что мы приехали.
Заселились в отель Comfort Hotel Prague 3***

после чего кто-то отправился дегустировать чешское пиво, а кто-то решил остаться в отеле, пообщаться и поделиться первыми впечатлениями с друзьями.

21 июня
Утренняя обзорная пешеходная экскурсия по городу с гидом Еленой, надо сказать честно, не принесла никакого удовольствия и абсолютно не запомнилась, поэтому мы со спокойной душой отпускали детей и взрослых, желающих познакомиться с Прагой самостоятельно. А Прага, как истинная красавица, осознающая свою красоту, сама дала нам возможность увидеть её такой разной и такой прекрасной.

Я не знаю, что будут вспоминать ребята из нашей группы с особой теплотой:
Староместскую ратушу с её удивительными часами

Вацлавскую площадь

Карлов мост

Музей игрушек

или прогулку на кораблике по Влтаве

но знаю точно, что им ещё не раз захочется вернуться в этот удивительный город.

После прогулки на кораблике по Влтаве, да ещё и после ужина во время этой прогулки, наш дружный коллектив был морально и физически готов к ночному переезду в Страсбург.

Я уже и не вспомню, кто первым произнёс волшебную фразу о том, что во время ночного переезда проезжать мы будем мимо Баден-Бадена, и что было бы замечательно увидеть его, коли есть такая возможность, но факт остаётся фактом –
22 июня,
в 5 утра наша группа встречала рассвет в просыпающемся от удивления Баден-Бадене

Город удивительной красоты и чистоты, он остался для многих из нас одним из самых приятных воспоминаний, настоящим украшением окончания ночного переезда.
Представляете, каково было изумление одного из владельцев маленького сувенирного магазинчика, когда он, видимо, страдая от бессонницы, пришёл на рабочее место в 6 утра, и его буквально атаковала наша туристическая группа, желающая приобрести книги и сувениры на память об этом прекрасном городке.

С искренним сожалением покидая Баден-Баден, направляемся в Эльзас, точнее говоря, в «город дорог», расположенный в самом сердце Европы-Страсбург

Аромат кофе, свежей выпечки, тихие маленькие улочки, аисты в витринах магазинчиков

и, конечно же, Страсбургский собор Нотр-Дам

таким предстал перед нами ещё один прекрасный город Европы.

Получив заряд бодрости, спешим в свой любимый автобус, ведь всех нас ждёт совершенно уникальный парк развлечений - Europa Park.
В наше время совсем необязательно тянуть парня в горы, как предлагал Владимир Семёнович Высоцкий, вполне достаточно предложить ему составить вам компанию на аттракцион Silver Star.

Преодолев все свои страхи и оставив их на вершине Silver Star, я решила, что больше никогда не буду отказывать себе в подобном удовольствии.
Парк не оставляет равнодушным никого – ни взрослых, ни детей. Если у вас будет возможность посетить его – сделайте это, не пожалеете.
Ливень, начавшийся за несколько минут до закрытия парка, помог собрать всю группу и, полные впечатлений, обсуждая покорённые горки и аттракционы, мы отправляемся в отель Hotel Relais Mercure Forbach

23 июня
В северо-восточной части равнинной Франции, у самого подножия Реймских гор лежит город. Правым своим берегом его плавно касается река Вель, а вокруг располагаются великолепные поля виноградников.
Городок невелик – немногим более 180 тыс. жителей – и поэтому довольно тих и спокоен. Но не стоит обманываться, за мнимым спокойствием прячется не одно тысячелетие славной истории самой Франции.
Ведь это – Реймс

Реймский Собор

улыбающийся Ангел

Во время рассказа гида о Жанне, в небо взмыл белый голубь. Решив, что это очень хороший знак, держим путь в Париж.
Я рассказывала о своей поездке в Париж и о своей любви к нему.
Ничего с тех пор не изменилось - Париж я по-прежнему нежно люблю.

Прогулка по Сене на кораблике, а после - посещение Аквабульвара

Вот теперь-то мы точно готовы к тому, чтобы увидеть в Париже как можно больше.

В очередной раз убедилась, что первый день в любимом городе именно таким и должен быть - спокойным, расслабляющим.
Заселяемся в отель Ibis Porte d'Italie

24 июня
После роскошного для Франции завтрака, основная часть группы отправилась на обзорную экскурсию.
Ещё раз хочу сказать спасибо Kaka за инструкции по самостоятельным прогулкам по Парижу – та часть группы, которая захотела посетить интересные места без сопровождения гида, воспользовалась его «путеводителем» и была в восторге от увиденного.

Через определённое время мы собрались в назначенном месте, чтобы вместе прогуляться в самое Чрево Парижа и увидеть его колыбель – остров Ситэ.

Посещение ресторана, наслаждение французской кухней под живую музыку

да под настоящее французское вино и Kir.
Plateau de fromages, Soupe à l’oignon, Escargot, Cuisse de grenouille, Profiterole…, под песни на русском и французском, а потом ещё и танцы наших самых маленьких туристов, - что может быть лучше тёплым вечером в Париже?!

Только сам Париж – ночной, романтический, о котором с такой любовью и так проникновенно рассказывала нам Наташа по пути в отель

Для детского состава группы день был и так полон впечатлений, а вот взрослых мы отправили наслаждаться ночной жизнью Парижа - конечно же, в Мулен Руж.

25 июня
Несколько человек продолжили самостоятельное изучение Парижа (искренне им завидую). Ну а мы с детьми едем на целый день в Диснейлэнд.

Вечером возвращаемся в отель, обмениваемся впечатлениями, упаковываем сувениры и собираем чемоданы. Завтра рано утром - освобождение номеров, выезд из отеля и переезд в долину реки Луары, которая славится своими прекрасными винами и роскошными замками.

26 июня
Ранним утром любуемся замком Шамбор Chambord, восхищаемся прекрасным Шенонсо Chenonceaux - изящной и светлой загородной резиденцией, называемой Дамским замком, которая всегда находилась под покровительством удивительных женщин: Екатерины Медичи, Дианы де Пуатье, Луизы Лотарингской, и держим путь в Испанию.

По дороге, конечно же, заглядываем в винные погребки Долины Луары.

прикасаемся к тайне виноделия, дегустируем вино и покупаем понравившееся.
Ночуем в маленьком уютном отеле Akena City Brive-la-Gaillarde.
А завтра, уже завтра мы будем в Коста Брава !!!