Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Европа

Наш отдых на Крите (Греция) 2013

Мои впечатления от отдыха в целом

Для меня это была невероятная поездка, наверное, никогда у меня не получалось на отдыхе ТАК расслабиться и поймать ТАКОЙ кайф и умиротворение :-) Это что-то из разряда практик йоги и медитации, только на меня так подействовало само море, воздух и окружающая обстановка.
Сейчас, в ежедневной спешке, говорю себе: "я на море", и резко замедляюсь, начинаю медленно дышать, на лице улыбка, лицо расслабляется, тело тоже, и я иду в эйфории, как будто на обед в наш отельный ресторан, кошачьей походкой.

Ну, разве не прелесть?
Почему так получилось? Обычно раньше всегда получался какой-то активный отдых, экскурсии, переезды, перелеты, без ребенка это в принципе в кайф, а с Игорем осенью было очень тяжело.
Поэтому в данном случае отдых задумывался таким: только турагентство (никаких самостоятельных бронирований), только прямой перелет, только короткий трансфер, только "все включено" и никаких особых планов на экскурсии.
Вот тут я расслабленная уже совсем.

Впечатления о Крите

Основное - это великолепное море! Ярко-синее, белые волны с перекатами, шум.
А еще - невероятный воздух какой-то. Первые ночи ходила поздно на море, наслаждалась тем, что ночью иду в топике, и мне тепло. Воздух пахнет морем, зеленью, обнимает тебя, я дышала и не могла надышаться! И так до самого конца поездки - не могла надышаться.

Перелеты-трансферы

Перелет Новосибирск - Ираклион. Туроператор Лабиринт.
Оказалось, что лететь 6 часов, и я это заранее не выяснила. Мы летали с Игорем в сентябре и в мае, но вот 6 часов ему было тяжело. Сама виновата - забыла его подушку, он не мог устроиться и уснуть. Первую половину полета мы, конечно, тусили, потом он уставал и часа 2 пытался уснуть.
В самолете без подушки ребенку реально неудобно. И туда, и обратно засыпал к концу полета.
Отель в 20 минутах от аэропорта, короткий трансфер был для нас огромным бонусом за долгий перелет!

Отельная жизнь

Наша компания: я, Игорь, 2 бабушки. Двухкомнатный номер. Искала номер с кухней, так как Игорюшку вне дома накормить сложно. В итоге мы везли с собой гречку и варили в номере. И днем Игорь лопал практически ее одну, сильно он ее любит.
Требования по кухне сильно сузили выбор отелей. Наверное, по-другому надо в будущем решать вопрос, мультиварку таскать с собой, например.
Отель: St Constantin 5* (на 5* не тянет).
Компактный, уютный, все включено (в Греции не везде это), 2 взрослых бассейна, 1 лягушатник, часовня, детская площадка, мини-диско, программа по вечерам.
Состоит из небольших двухэтажных корпусов, в каждый номер вход с улицы по лестнице. Что-то типа бунгало, в общем.

Игорь на отдыхе

В целом мое спокойное состояние объясняется еще и тем, что весь отпуск была рядом с сынулей, я никуда не уходила, нигде его не оставляла, мы наслаждались друг другом.
И вот никуда и ничего больше не хотелось, правда.
Режим был такой:
спали вместе - в 8 подъем - к 9 доползали на завтрак - 10.00-12.00 вылазка на море или в бассейн - 12.00-13.00 отдых в номере и сборы на обед - 13.00-14.00 обед в ресторане - 14.30-17.00 сон дневной, опять же вместе - 17.30-19.00 море или бассейн - 19.30-20.00 ужин - 20.00-22.00 вечерняя программа, типа мини-диско и беготни по территории. В 22.00 Игорь выключался, меня подменяла бабушка, я шла пить коктейли со знакомыми или на дискотеку; ну в 24.00 я уже тоже баиньки.
Игорь, конечно, каждый день просился домой, "в наш бело-синий дом", но это скорее от обилия впечатлений, потому что для него это был огромный мир, который резко дал скачок в развитии: он начал свободно говорить, причем как-то так неожиданно, что я теряла дар речи, смотрела на него, как будто язык проглотила и не могла ничего ответить.

Для меня было приятным шоком, что мелкое растеньице неожиданно превратилось в умного собеседника :-) .
В целом у него результаты отдыха такие:

• всего 2-3 сильные истерики;
  • море только в спокойной бухте и только по колено, но по колено в море бегал от души;
  • в бассейн залез не сразу, но потом безвылазно.
  • Самое сильное впечатление: танцы. Первый вечер скромно проявил интерес к мини-диско, я его вывела и поставила в круг. На следующее утро он выдал: на танцы! Объяснили, что вечером, и вечером он просто туда побежал. Тусил от души, смеялся, плясал как мог. Сейчас дома камера подключена к телеку, мы туда выводим видео с его танцами, он стоит и 20 минут повторяет движения. Сейчас танцует лучше, отточил мастерство.
  • Начал самостоятельно бегать по территории и заниматься, мог ненадолго остаться один на площадке. То есть я могла на несколько минут отойти, для меня это тоже приятный шок, гораздо свободнее себя чувствуешь. Ну, на территории отеля это было безопасно.

Вылазки

В целом говорят, что на Крите как раз нужно ездить по острову - горы, деревушки аутентичные, по-разному красивые моря с разных сторон (мы были на Критском, а омывает его вроде как 4-5 морей).
Но мы в итоге отдыхали в нашем приотельном околотке почти безвылазно. Первую неделю я вообще не могла думать о вылазках, почти не фоталась и не снимала видео. Только ходила и балдела.
Через неделю взяла машину, Фиат Пунто автомат, 70 евро за 2 суток. Съездили в приятный городок Агиос Николаос, погуляли, закупились сувениркой. Приятно там.

На обратной дороге Игорь запарился, еще и кресло неудобное, и устроил истерику, типа "хочу к маме", вцепился в меня, в итоге я ехала с ним за рулем по горной дороге, ужас, конечно. На этом вылазки закончились.
На второй день просто покатались по побережью и нашли классную тихую бухту с лодками, чистой морской водой. Несколько раз выбирались до нее.

Национальный вопрос

В отеле было много поляков и французов. Поляки почему-то все семейные, а французы все парами и компаниями.
Русских почти не было.
Персонал отеля теоретически знает русский, но практически - только на пальцах. Лучше объясняться было на английском.
Анимация - 3 румына и одна русская девочка из Питера, которая вышла замуж за румына и уехала, соответственно, в Румынию.
Очень мне понравились поляки, все такие милые и культурные, и мамочки, и детки, а дяденьки их просто загляденье, какие-то все высокие, темноволосые, накачанные мачо.
Французы тоже милые, особенно красивыми были женщины зрелого возраста, стройные, ухоженные, такие все уточненные, я впечатлена.
Польские девочки, которые делили с нами детский бассейн, бывали биты Игорем, я не успевала, было немного стыдно, почему они все такие добрые, а Игорь такой с ними агрессивный.

Еще милые впечатления

Отдельно напишу про ресторанчик с детской площадкой над самым морем. Площадка огорожена забором, а вот столики прямо на камнях.
Великолепные виды, закат, очень вкусная еда и ОГРОМНЫЕ порции, часть бабушки унесли-таки домой.

Площадка классная, Игорь забыл о нас часа на два. Вот бы нам сюда такое место с такой площадкой. Стори как-то по кухне и сервису не проходит.
Суть в том, что мы случайно попали на день рождения греческой малышки, т.е. там тусили местные критяне. Забавно на них посмотреть было, такие все пригламуренные, ухоженные, крашенные в светлый цвет, и только черные курчавые дети выдают происхождение взрослых мамочек.

В общем, отдых более чем удался, классно-классно! Хочу еще!

01.10.15,
    Linette,

Объявления
ТОМ3-🍒GLAMOURная Турция👗👖---> ОРГ 🅾 % на приход, стр 777 ! (Зарубежные покупки)! Домашние МЯСО,цыплята,кролики,БРЮККЕ,пельмени,МЁД (ТОМ-2) (Продуктовая корзинка для вас и ваших детей)Егорьевские растюхи. Сезон 2023-2024 + Сумки Envirosax® (Коммерческие предложения)ПАРФЮМЕРИЯ Нишевая, Селективная, Элитная* РАСПИВ от 2х мл! (Коммерческие предложения)❤️*ЛУЧШАЯ ДИЗАЙНЕРСКАЯ ОДЕЖДА ИЗ БЕЛОРУССИИ И НЕ ТОЛЬКО*ТОМ 4 ❤️ (Барнаул. Коммерческие предложения и Зарубежные закупки)=Садовод Выкуп ВТ и ПТ=СоК=Миланко= Ряды=Фотошторы! (Коммерческие предложения)Аааафигенный :shoppin: США, ГЕРМАНИЯ, АНГЛИЯ, ИТАЛИЯ‼ (Зарубежные покупки)Sisi,Omsa,Philippe Mati/Колготки/Белье/Трикотаж/ Детск-Взрос (Барнаул. Коммерческие предложения и Зарубежные закупки)Sisi,Omsa,Philippe Mati/Колготки/Белье/Трикотаж/ Детск-Взрос (Коммерческие предложения)💃👗💝ОДЕВАЕМСЯ МОДНО ВМЕСТЕ С НАМИ! СтильнаЯ БелоруссиЯ! (Коммерческие предложения)