Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Европа  »  Франция

Путешествие в Диснейленд!

Мечта всей моей сознательной жизни, еще со времен первых прочтений произведений Дюма и Дрюона. В общем, мечта была давно и как часто бывает – мечты сбываются!

Подтолкнули нас к этой поездке друзья. Как-то в начале весны 2010 года, сидя за столом, они предложили поехать большой компанией в Чехию. Сначала муж загорелся и всю дорогу домой уговаривал меня поехать. Но я сказала: «Да… в Прагу я, конечно, хочу и мечтаю поехать, но у меня есть более главные мечты – Париж, Рим, Лондон, Барселона… и только потом Прага».
А потом у нас проблема с тем, что ребенка оставить не с кем. Моя мама - не любительница сидеть с внуками, его мама – далеко в другом городе, а Прага для ребенка 5 лет – не самое интересное путешествие. Так что поговорили, решили и забыли.
Через пару дней, я просто за ужином сказала: «Вот если поехать в Диснейленд и Париж, вернее вначале в Диснейленд (чтобы у дочки был стимул ходить с нами, сколько надо), а потом в Париж, тогда я - согласна». А надо сказать, что в нашей семье я – идеолог, но на большее я не способна. Претворить в жизнь свои идеи мне мешает природная лень, муж об этом прекрасно знает. И он начал искать отели/билеты/турфирмы/ и т.д. и т.п.

Конечно, мы хотели улететь сразу на майские праздники, но все ТО и ТА на том конце провода крутили пальцем у виска и говорили, что мы опоздали месяца на полтора, все давно раскуплено.

Тогда мы, погрузившись в недра Интернета, узнали, что с мая по июль – это высокий сезон (очень кусачий ценник и бешеные очереди в Диснейленде). Август – пора отпусков у французов, а они самые социалистические из всех капиталистов – профсоюз четко следит за соблюдением трудового законодательства, т.е. в августе закрыты многие музеи, что нам не подходило.

Посему решили, что сентябрь – для нас самый подходящий месяц - еще тепло, в начале сентября, как показала статистика – мало дождей, высокий сезон закончился, туристы с детьми из Диснейленда разъехались, бешеные очереди кончились.

Но определить период, когда мы едем – это как оказалось - самое простое! Начались мучительные поиски отелей. Муж ночами напролет сидел и читал отзывы туристов разных стран. Определился, что в Диснейленде мы хотим остановиться в отеле Томас Кук, а в Париже – в отеле Монреаль.

Но оказалось, что с отелями проблема. Все операторы, к которым мы обращались, говорили либо: «Мы можем отвезти вас в Кук, но в Париже вам надо выбрать другой отель, мы с этим не работаем», либо «Да, Монреаль – можно, Томас Кук – нет». На наши, на мой взгляд, резонные вопросы почему, если мы вам платим деньги, вы не можете отвезти нас туда, куда мы хотим, внятного ответа мы так и не получили.

Все-таки мы нашли человека и агентство в Новосибирске, которые сделали нам и Томаса Кука, и Монреаль. Теперь точно едем! 3 дня Диснейленд, 4 дня – Париж!

Билеты на самолет Новосибирск – Москва – Париж – Москва - Новосибирск на 2 взрослых и 1 ребенка – 46 тыс. (скидка за ранее бронирование, цены 2010 года). Самолет (Аэрофлот) вылетает утром, стыковка – часа 2-2,5 и в 12 дня по парижскому времени мы в аэропорту Шарль де Голль.

Карту аэропорта я распечатала заранее, наметила маршрут следования к автобусной остановке. Указателей полно, весь персонал – доброжелательный. Мой, оставляющий желать лучшего английский язык, воспринимается нормально (а язык жестов никто не отменял).
Успешно миновав несколько этажей аэропорта, мы подходим к автобусной остановке, откуда отходят автобусы до Диснейленда и понимаем, что нам чего-то не хватает. А не хватает нам «всего-навсего» самого большого чемодана, где все наши вещи. Муж его где-то забыл, а где - не помнит. Он помчался обратно в аэропорт. При этом он не то, что на французском не говорит и не понимает, он и на английском знает только «Hello» и «Bye».

Сейчас нам очень смешно, но тогда: я стою с ребенком на остановке, на заплеванном тротуаре (думаю, многие знают, что Париж чистотой не отличается, у нас в Новосибирске, по сравнению с ними, идеальная чистота, а Москва – вообще стерильная). Думаю, арестуют или нет моего возлюбленного, когда он будет пытаться прорваться обратно в аэропорт со стороны выхода. А если его арестуют, то все деньги и билеты у него, что я тут буду делать. Чемодан нашли, в аэропорт пустили.

Правда, автобус на Диснейленд ушёл, но это не проблема, т.к. автобусы ходят по расписанию каждые полчаса. Купили билеты, сели в автобус и поехали. По дороге никаких красивостей не видели, за исключением хорошо подстриженных газонов и какого-то замка.

Отель в Диснейленде

Томас Кук – это отель 3* не в самом Диснейленде, а рядом. Соответственно, и ценник несколько ниже.
От отеля до парка – 7 минут езды на специальном автобусе, который, начиная с 9 утра, ходит каждые 10 минут.
У отеля есть свой аквапарк. Конечно – это не Троя в Турции, но после того, как 10 часов пешком отходил по парку – поплавать в бассейне одно удовольствие.

Номер у нас был большой. Не в смысле площади, а в смысле, что в него можно было заехать 2-мя семьями. В первой комнате две односпальные кровати и 1 двуспальная, во второй комнатке – двухъярусная кровать. Все очень чисто. Отремонтировано, сантехника новая. Ванная комната с ванной, оснащенной душем (как дома у многих). Туалет отдельно. Сейф бесплатно в номере. Чайник, пакетики с растворимым кофе, чаем, сахаром. Фен, мыло, шампунь.

В стоимость номеров входят билеты в Диснейленд, которые нам дали сразу при регистрации в отеле и завтраки. Как оказалось, можно было сразу заказать и ужины, что было бы несколько дешевле. Но мы как-то это упустили, так что первый вечер мы ужинали в ресторанчике в отеле (их там несколько), а второй раз – в основном ресторане, заплатив при этом около 25 евро (шведский стол).

Диснейленд

Парижский Диснейленд состоит из парка Диснейленд и студии Уолта Диснея.
Скажу сразу, мы дочке про поездку в Диснейленд не говорили, сказали только в самолете. И объяснили, что Диснейленд – это сказочная страна, в которой живут герои ее любимых мультиков. Она в это поверила и верит, кстати, до сих пор, что была в гостях у Микки-Мауса, Рататуя и Вини-Пуха. Заселившись в гостиницу, мы быстро собрались и побежали в Диснейленд. Рассказать о Диснейленде очень сложно, потому что лично у меня до сих пор при воспоминаниях о нем мысли начинают нестись вскачь, быстро сменяя друг друга.
На входе в парк можно бесплатно взять карту парков, в которых есть не только указатели того, где расположены те или иные аттракционы, но и где именно проходят разные мероприятия.
Вход в парк.

Войдя в парк, мы очутились на Main Street, США. Очутившись в этом квартале, мы попали в атмосферу американского городка. Двух-, трехэтажные домики тесно прижимаются друг к другу. В них находятся сувенирные лавочки и кафе.

Ну, а впереди - главное здание - замок спящей красавицы.

На вокзале старинные «паровозы» тащат поезда, которые отходят от железнодорожной станции Main Street каждые 10 минут. Они делают остановки во всех остальных зонах парка.

Парад Диснеевских героев

Самое потрясающее зрелище, которое поразило воображение нашей дочери – это парад героев Диснея. В Диснейленде мы были 3 дня, смотрели его 3 раза, каждый день.
Он начинается в 16:00 на Main Street. Красавица и Чудовище, Золушка, Алладин и Жасмин, Белоснежка и, конечно, сам Микки со своей подружкой Минни приветствуют ребятишек и их родителей. Дочка просто начинает визжать от восторга, увидев своего обожаемого Ремисенка (дома этот мультик мы засмотрели до дыр). Это немного похоже на карнавал в Рио. Огромные платформы едут по специальным рельсам и символизируют тот или иной мультфильм. Все персонажи идут по центральной улице, веселятся и поют, машут руками, некоторые останавливаются, здороваются с детишками, фотографируются – полная сказка!

В брошюрке, которую также можно взять бесплатно при входе в парк, на шести языках (кроме русского) есть расписание парадов.

Представление героев Диснея

Оно начинается на центральной площади в 12 дня. В 1-ый день мы не попали, а остальные 2 дня так же смотрели каждый день.

FastPass - это такой билетик, в котором обозначен временной промежуток для прохода к аттракциону без очереди. Автоматы с такими билетиками есть возле самых популярных аттракционов. На табло указывается время, на которое в этот момент выдаются билетики, вставляете входной билет и вам выскакивает билетик FastPass.
В означенное на билете FastPass время подходите к аттракциону, внимательно посмотрите - с билетиками FastPass - отдельный вход, он подписан, не заблудитесь, показываете его контролёру и проходите без очереди.

Аттракционы

"Space Mountain Mission 2" - совершенно безбашенный аттракцион!

Катался только муж, я не люблю такие развлечения. Говорит, что теперь точно знает строение органов брюшной полости, потому что прочувствовал каждый из них.
Суть аттракциона такая: вас сажают в тележку, при этом она выглядит как звездолет, пристегивают все, что можно пристегнуть, ставят тележку под углом и катапультируют в пространство с приличным ускорением (где-то читала, что примерно 14 метров в секунду). В момент старта человек, сидящий в тележке испытывает перегрузку около 1.3G на протяжении 1.8 секунды, далее тележка падает вниз (вот тут о себе и дают знать внутренние органы) и вы какие-то доли секунд находитесь в состоянии невесомости. Далее идет болтанка по всем возможным направлениям на высокой скорости и удачное приземление обратно на землю, создается иллюзия полёта в космосе, с приближением и вот-вот предстоящим столкновением с планетами.
Еще надо сказать, что на всем протяжении полета снимают фотокамеры, и на выходе вы можете купить понравившуюся вам фотографию или сделать с ней кружку, майку, брелок.
У нас теперь есть кружка-термос на которым наш папа выглядит героем, спасающим вселенную. Дочь очень гордится!

Маленький мир / Little World

Чудесный аттракцион для самых маленьких и не только. Плывешь на лодке, а вокруг все народы мира (куклы-роботы разных рас и национальностей: эскимосы, африканцы, европейцы, индейцы) поют одну веселую песню и танцуют.

Хижина Робинзона

Гигантское дерево, в ветвях которого скрыто жилище Робинзона – туда поднимаются пешком по подвесной дороге.

Лабиринт Алисы

Один из самых понравившихся аттракционов

Еда

С едой не то, чтобы проблема, просто если вы не кормите ребенка сосисками, гамбургерами, колой, картофелем фри, то это большая проблема. Еда – фаст-фуд и ничего кроме фаст-фуда, хотя нет, в одном из кафе (у Пиноккио) мы ели жареную курицу. Обед на троих в Диснейленде в Париже стоит примерно 40-50 долларов с колой для ребенка и пивом для родителей. Так что, начитавшись Интернета и запланировав по 100 евро на взрослых и 50 евро на дочь, были приятно поражены, т.к. укладывались в 100-110 евро на всех.

Вывод

Будучи еще в Новосибирске, я пыталась составить план, но потом махнула рукой и решила, что мы разберемся на месте. На некоторые аттракционы мы с дочкой ходили несколько раз, так они ей понравились. У всех свои вкусы и свои запросы, нам всем очень понравилось!
Так что езжайте сами!

Не бойтесь незнания языка и того, что это безумно дорого.
Все это неправда!

Теперь я больше, чем уверена, съездить можно довольно бюджетно, если хорошо подготовиться и заранее все запланировать.

19.06.11,
LeoSeven,

Sunni (22/06/2011)
рядом с аттракционом по тематике "Звездных войн" - сейчас без карты точно не вспомню, есть очень хороший ресторан со шведским столом.
Ирина (20/06/2011)
прочитала и поняла - безумно хочу всё это увидеть!!! как здорово и как интересно :)