Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Европа

Цюрих

Люди! Цюрих - самый красивый город из всех, где я была! Ниже, как обычно много фото. Хотя, наверняка, они не передадут всей его красоты.
Но сначала я расскажу о трёх вещах, которые удивили меня, как только мы приехали в город.
Нет, начну с аэропорта.
Нет, с самолета.
Да.
Иностранной авиакомпанией мы летели первый раз. Транзитом через Европу тоже. Про транзит я расскажу потом, это целая история. Все 4 перелета были разные самолеты - все боинги, но разные. Авиакомпания Swiss-air. Вместо стюардесс, показывающих выходы, одевание масок и т.д. нам показывали мультик про семью, которая путешествовала самолетом и постоянно попадала в чрезвычайные ситуации (и, разумеется, с ледяным спокойствием их преодолевала). Питание было какое-то неполноценное. На трехчасовых рейсах (между Москвой и Цюрихом) кормили вегетарианской едой. И никаких тебе салатиков, мясных нарезок. На часовых (между Цюрихом и Римом) давали либо бутерброд, либо мороженое. Ну, и, конечно же, швейцарский шоколад.
Такой же шоколад в качестве бонуса давали и в «Макдональдсе» (уже в центре города), куда мы доехали из аэропорта всего за 10 минут, а если бы выбрали скоростную электричку, то за 6.
В «Макдональдсе» меня удивили 3 вещи. Первое - это цены. Цюрих - один из самых дорогих городов в мире. За 3 гамбургера с яйцом (в Париже такой стоит 1 евро), чай и сок мы заплатили почти 1000 рублей. Второе - это туалет, куда вход был строго по чекам. Когда я туда пришла, никого, кто бы проверял чеки, я не нашла, но там был домофон. Долго искала на чеке, какую комбинацию набрать, прикладывала чек, пока из туалета не вышли девушки. Хорошо, что выход был свободный. Муж туда так и не попал. Потом в другом месте пароль узнавали уже заранее. И третье - это сушилка для рук, какой я еще не видела, туда очень страшно было опускать руки. И не спроста, т.к. им там не сильно комфортно. Сушилку представляю вашему вниманию. Будете смеяться над моей совковостью.

Позавтракав, мы пошли гулять. Времени, к сожалению, было меньше, чем бы мы хотели - всего часов 5.
Сначала гуляли по улице с закрытыми магазинами, крупнейшими банками. Везде стоят растения в разноцветных кадках. Рисунки нарисованы известными и не очень художниками и чему-нибудь посвящены. Даже России.

Затем посмотрели несколько церквей. Внутрь зашли только в одну, т.к. везде шли службы и никого не пускали (как я поняла из своих путешествий, протестанты очень не любят, когда во время службы кто-то заходит, даже охрану ставят, а вот католики совсем не против). Названия церквей писать не буду (тем более, что я их не выговорю), просто покажу главные соборы города.
Это бывший мужской монастырь.

А это женский монастырь. И они с предыдущей церковью соперничали. В этой церкви витражи Марка Шагала. Очень хотелось посмотреть.

А у этой самый большой в Европе циферблат башенных часов.

Потом поднялись на смотровую площадку. Фотографии ниже – с неё.

Затем немного погуляли вдоль реки и вышли к озеру. Там-то и началось самое красивое. Лебедей кормить не стали – дорого. Поехали кататься на кораблике. Взяли самую короткую прогулку 1,5 часа, но впечатлений нам хватит надолго.
Далее фото без комментариев.

Горы вдалеке.

И еще несколько забавных картинок и приятных деревьев.

Дружелюбные жители Цюриха - все махали руками!

И напоследок панорама города, вид с озера.

рассказ написан в 2009 году,
опубликовано 29.04.11,
Kat,
Омск

Zmeika (26/05/2011)
Интересно. Я была зимой, совсем другие впечатления.
Andran (Гость) (03/05/2011)
Дык это же Dyson- Вы еще значит их вентилятора не видели...