Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Юго-Восточная Азия (Китай, Таиланд и др)

Тайланд. Самуи. Часть 2

Ура! Я сделала это! Совершила кругосветное путешествие по Самуи за рулем автомобиля!

Напрячься, конечно, пришлось так как левосторонее движение, да еще в окружении совершенно безбашенных байков – это не для слабонервных. Пару раз на узкой дороге в попытках разъехаться со встречным транспортом я шарахалась вправо, хорошо, что вовремя вспоминала.  Радовали и правые повороты, которые здесь выполняют роль левых: всех нужно пропустить. А уж выезжать с прилегающей направо – это вообще жесть, я так и не научилась быстро соображать, кто и откуда едет, просто пропускала ВСЕХ. Незнакомое авто спокойствия тоже не добавляло.  Но все живы, и это главное.

Сегодня мы  почтили своим присутствием водопад Намуанг-2.

Прямо у входа – самый популярный тайский аттракцион – катание на слонах. На слонах кататься мы пока не стали, но мимо кормления не смогли пройти ни дети, ни взрослые.

Выполнив свой гринписовский долг, мы отправились к месту назначения – вверх к водопаду. Идти предстояло круто вверх, по вот таким симпатичным местам.

Приличные люди добираются до подножия водопада на джипе, но русские не ищут легких путей – мы пошли пешком.

Первым препятствием стал бамбуковый мостик,

который в силу особенностей организма особенно тяжело дался нашему папе.

И вот мы достигли самого нижнего уступа водопада – до него доходит больше всего народу, большинство тут и задерживаются.

Мы же, потоптавшись для приличия вместе со всеми, отправились выше,  и вскоре достигли второго уступа, где конкурентов за водоем у нас уже практически не было.  Решив во что бы то ни стало добраться до самого верха, мы отправились дальше, но увы… Дорога оказалась большинству не по силам, поэтому покорители водопадов разделились на две группы – одна осталась сторожить облюбованный водоемчик, а вторая полезла по корням и лианам вверх. Как оказалось впоследствии, мы совершили ошибку еще в начале восхождения: там стоял указатель, где было четко написано, куда идти к вершине водопада. Но русские же не ищут легких путей? А читать указатели – это вообще занятие для лохов. Поэтому, как выяснилось, мы попёрлись по давно не хоженой и, видимо, не самой простой тропе. В итоге до самого-самого верха мы так и не добрались, но самые стойкие (две дамы и двое юношей) всё-таки отметились на третьем уступе.

Мужчины и младенцы ждали нас внизу.

Спустившись с гор, мы отправились в кругосветное путешествие по Самуи. Первой остановкой стала смотровая площадка в районе Ламаи, на восточном побережье острова.

Там все без исключения подкрепились мороженым. Тайское кокосовое мороженое понравилось не передать как!  Однако мороженое мороженым, а обед (пусть и в 4 часа дня) пропускать было никак нельзя, поэтому вторая остановка состоялась в районе Чавенг, но не на море, а в торговом центре, где помимо прочего была ЕДА. Еда оказалась очень дешевой, особенно по сравнению с нашим любимым отельным рестораном: средняя цена блюд (а одним блюдом в принципе можно наесться) 40-50 бат. В итоге на 400 бат, положенных на специальную карточку, мы налупились до отвала, и на карте еще осталось немного денег. Что порадовало – на фудкорте, помимо привычных нам в таких местах пицц, бургеров и картошки фри, есть совершенно обычная тайская еда – супы, рис, лапша…

Покормив детей, мы сдали их в детский городок, а сами отправились на экскурсию по супермаркету, накупив там попутно всякой всячины в виде печенюшек, соков, бананов…

Поскольку машинка была арендована до 12.00 сегодняшнего дня, то утра мы решили еще ею попользоваться и исполнить голубую мечту нашего папы. Ну как так – быть в Таиланде и не покататься на слонах?!

Для этой цели мы вновь отправились в район водопадов Намуанг, где процветает сей немудреный тайский бизнес. Удовольствие, прямо скажем, не из дешевых: полчаса катания стОит 700 бат с человека (детям дешевле). Но зато очень интересно!

Посадка производится в порядке очереди со специальной площадки, под которую заводят слона. По случаю воскресенья народу было уйма, и мы тихо порадовались, что приехали пораньше, и успели проскочить без очереди.

Вид с высоты слона.

Мы уселись, и наши слоны чинно двинулись друг за другом, а мы старательно пытались фотографировать сие мероприятие одновременно с двух фотоаппаратов. На ходу получалось плохо, поэтому почти половину фото пришлось выкинуть.

Сначала было просто любопытно, а потом начался экстрим – слонов повели на довольно крутой спуск.  Взбодрило, скажу я вам!  Я судорожно вцепилась в сиденье, потому что мне показалось, что ну вот прям щас я полечу вниз. Так, одной рукой вцепившись в поручень, а другой пытаясь фотографировать, я и проехала больше половины пути.

По дороге полюбовались на какой-то из водопадиков-ручейков.

В районе водопадика наши слоны поравнялись, и дальше мы продолжали ехать в режиме слоновьих гонок – периодически обгоняя друг друга. Ну если этот неспешный шаг можно назвать гонками.

По дороге проезжали мимо клеток с оленями и обезьянами.

Затем наши погонщики решили нас поразвлечь, и организовали мальчишек порулить слонами.

Сначала Лёху,

Затем Коську.

Пашке тоже предлагали попробовать, но юноша оказался не по годам осторожен, и отказался наотрез.

Вообще здешние слоны очень понятливы и послушны, настоящие домашние животные. Сидя сверху, погонщики управляли ими с помощью специальной палки и ног, постукивая по ушам. Но даже спешившись, погонщики не потеряли контроля – слоны слушались буквально с полуслова, отходили вперед, назад и всячески позировали, когда ребята-погонщики фотографировали нас снизу.

В общем, мы не пожалели о потраченных деньгах – впечатлений было море……

На обратном пути полюбовались купанием слонёнка.

Уже любимый Шевроле пришлось отдать.

А вечером наконец-то нам показали закат!!!  Только вот фотоаппарат его, увы, не передает.

Рассказ написан в 2012 году,
опубликован 11.10.2014

Извините, возможность оставлять здесь отзывы доступна только зарегистрированным пользователям.